Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сегодня сам на работе за два часа заколхозил одну дверь . От и до . В принципе ни чего сложного нет . Главное виньтики не перпутать . 1,5 рубля отдал за метериал на 2 двери . Дверь тяжелая с непривычки . :)) . Сразу проверил музон. Басы убрал на 0 :)) . Сразу чувствуешь нормальный авто :) . А то как дешевая консерва :)) . Парни , вопрос ! Как регулируются замки ? Ушком на средней стойке ? У меня с нова не айс закрывалась .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На неделю гонял на родину в отпуск (Башкирия) - проверял шумку :) . Сразу отмечу - пожалел, что арки не залил мастикой, как они предлагали (зажабил :( ) - надо дополнительно заехать :) .

Отдал за шумоизоляцию 20, так как выбрал вибропоглощающий материал STP Aero - он легче более дешОвых. В сервисе предлагали несколько вариантов материала, различающихся ценой: за 15, 18, 20 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил на днях конкретно заняться шумкой богажника, в итоге получилось очень даже круто, шум из под задних арок и дребижание ушло!!! и всего навсево потратил 1600 на материалы, вот только самое главное не переборьшить со слоем!!! У меня получилось 3млм виброгаситель, и 2млм шумка, салон собрал норм,только есть один нюанс: крышка для закрывания отсека с запаской не ложиться на свои пазы, эт не проблема, а так даже понравилось делать своими руками =) теперь думаю прошумить двери!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

battle777, а напомните сколько нужно листов вибры и шумки для всего багажника? спасибо  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

battle777, а напомните сколько нужно листов вибры и шумки для всего багажника? спасибо :)

У меня ушло 3 листа вибропласта толщиной 3мм (размером 0,5 * 0,7) - это с учётом старого заводского покрытия!!! Если будешь убирать его тогда смело бери листа 4!!! и 2 квадратных метра шумоизоляционного покрытия, только если хочешь закрыть багажник до талова, тогда возьми шумки по больше и старайся не выходить за рамки 4-5мм общей толщины, если переборщиш то пластик может не встать на свои места =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

battle777, а напомните сколько нужно листов вибры и шумки для всего багажника? спасибо  :)

Да кстати это для кузова NT30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забабахал сам передние двери . Для начала . 1.5 за материал . Теперь двери нравятся . Фотки выложу . Сложного нет ничего . 2 часа на дверь ушло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забабахал сам передние двери . Для начала . 1.5 за материал . Теперь двери нравятся . Фотки выложу . Сложного нет ничего . 2 часа на дверь ушло .

Круто! Вот есть же мастера! Жду фотки, интересно посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня загнал машину на шумоизоляцию в Олимп-авто, из материалов выбрал аэро. Посмотрим, что получится! :blink:

Я тоже собираюсь в ближайшее время заехать на полную шумку в Олимп авто, у меня такой вопрос, многие пишут, что загарается датчик подушек безопасности, если не сложно расскажите кто-нибудь про это по подробнее. И как и кто это устраняет??? Сами сотрудники Олимпа???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того,как снимал сидения и заводил без них,после сборки загорелся  айрбег. Скидывание клеммы акб не помогает,где-то на форуме прочитал нужный алгоритм для сбрасывания ошибки,манипулируя ключём зажигания,если не найдёте,напишу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...многие пишут, что загарается датчик подушек безопасности...

 

Возможно из-за того, что отключают разъемы подушек передних сидений при подключенной АКБ. Я делал шумку сам, у меня ничего не загорелось. Подключать АКБ, тем более заводить машину, при отключенных  разъемах аэробегов нельзя. Мне еще спецы советовали перед отключением разъема заземляться, чтобы статика ушла и не пыхнуло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что же взрывает айрбег,что идёт по проводам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подключать АКБ, тем более заводить машину, при отключенных  разъемах аэробегов нельзя
не знал этого,всё разбирал при снятой клемме,а вот потом по территории перемещался на рыболовном стульчике,так как сиденья были сняты,и салон весь разобран 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что же взрывает айрбег,что идёт по проводам?

 

Сигнал от датчиков не по воздуху же идет :)

 

не знал этого,всё разбирал при снятой клемме,а вот потом по территории перемещался на рыболовном стульчике,так как сиденья были сняты,и салон весь разобран 

 

Если АКБ подключил, то скорее всего из-за этого ошибка и вылезла. Я шумку пола очень долго не решался делать, как раз из-за того, что боялся сиделки снимать. Два дня делал шумку, машина все это время обесточенная стояла. Как говориться, лучше перебздеть...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сигнал от датчиков не по воздуху же идет
правильно,абсолютно правильно!!! только  я ведь спрашивал не про пути сообщения пиропатрона с блоком управления,а про то,что идёт по проводам,например не +-12 вольт,а импульс в 0,003 сек 80 вольт переменного тока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем тогда суть вопроса понял. Интересно, за каким в мануале написали, что разъемы подушек вообще отсоединять запрещается? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем тогда суть вопроса понял. Интересно, за каким в мануале написали, что разъемы подушек вообще отсоединять запрещается?
в мануале для пользователей вопросы разборки-сборки не затрагиваются(во всяком случае в моём)в руководстве для сервиса должно быть всё расписано поэтапно  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....разборки-сборки не затрагиваются(во всяком случае в моём)в руководстве для сервиса должно быть всё расписано поэтапно  

 

В мануале в таком случае должно быть написано, что перед проведением работ, что необходимо ЭБУ подушек заблокировать прибором, которого, у меня например, нет)). У меня мануалов ниссановских по ремонту нет, только от предыдущей машины остались Рено Лагуна 2. Там такой раздел есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале (техническом)  написано, что перед отключением разъёмов подушек необходико скинуть клеммы с аккума не менее чем за 3 минуты до разъединения, и не подключать аккумулятор до полного восстановления соединений.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем форумчанам. Два месяца назад стал обладателем нашего авто)). Автомобиль в целом радует, беспокоят несколько небольших косяков один из которых - шум со стороны лобового стекла, который выражается в щелчках, такое ощущение, что по стеклу стучит какая то пласмаска....., причем точно угадать откуда он исходит не могу, подозрения постепенно переходят в сторону торпедо)))... откликнитесь у кого была подобная проблема или что то похожее.... 

 

Вот здесь лучше спрашивать и искать ответы на интересующие вопросы по поводу скрипов.

http://x-trail-club.ru/topic/7250-razbor-vsekh-suschestvuiuschikh-skripovpiskov-stuko/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...