Aleksey1111 68 Опубликовано: 25 сентября 2013 по замене масла в акпп 31526-90X08 прокладка пробки. вообщем заменили! всё реально просто. даж фот не надо но одну я всё равно сделал -откручиваем пробку - слилось 2л -откручиваем солдатика - слилось 0,5л -закручиваем солдатика -берем литровый шприц для заливки масла, вворачиваем его в в отверстие от сливной пробки и заливаем 3*1л -закручиваем пробку -надо по всем передачам чтоб коробка прошла, чтоб масло перемешалось - тк у меня установлены пороги и поднимать передок было лень то я просто поехал покататься.... до 90кмч, +чуток задком и обратно на сервак -заехал на подъёмник снова, машину не глушим, ставим на паркинг, откручиваем только пробку сливного. -сливаются излишки (0,2-0,3л у меня было) -закручиваем пробку оплачиваем 1тр *- у меня масло было в коробке весьма хорошее на момент слива поэтому коллегиально было принято решение повторные действия со сливом не делать. у кого тёмное - повторить надо будет 2-3раза при визите сервиса пользовался ссылкой http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/5470/ там есть фоты кому надо 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 14 января 2014 Граждане форумчане, привет! помню была жесткая дискуссия о том, менять масло в АКПП или не менять и верить дилерам, которые говорят, что масло залито на весь срок службы... нашел интересную статью на дроме. думаю, будет полезно почитать всем: Срок годностиКонечно, с «продуктами жизнедеятельности» бороться можно и нужно — обновлением жидкости. Правда, эта логичная рекомендация противоречит заверениям производителей. Многие из них утверждают — ATF рассчитана на весь срок службы автомобиля. Поэтому в регламенте ТО нет соответствующей позиции. Но как жидкость, пусть даже обладающая уникальными свойствами, способна не терять своих качеств на протяжении 100 тыс. км?! В условиях постоянного загрязнения и перегрева, который провоцирует та же пробуксовка фрикционов! В общем, откровенно маркетинговый ход, привлекающий снижением эксплуатационных расходов, но приговаривающий трансмиссию после окончания гарантийного срока. Иной раз и раньше. Впрочем, менять ATF нужно с умом, то есть, как и масло в двигателе, вместе с фильтром. По его расположению бывают варианты. Самый простой — за поддоном (Aisin у Toyota, ZF). Есть системы с двумя фильтрами, в которых достаточно заменить хотя бы тот, что напоминает моторный и расположен снаружи корпуса. При этом не трогая внутренний (продольные коробки Mitsubishi, Honda). Самая печальная ситуация, когда фильтр находится исключительно в глубине блока коробки (Aisin для Volvo, некоторых Mazda, Ford, Opel и Peugeot/Citroen; Hyundai с поперечным расположением КП). В сущности, простая «расходная» операция превращается в почти ремонтную — демонтаж «автомата», разборка, замена фильтра, а потом все в обратном порядке. А если фильтр на подобных «автоматах» проигнорировать? Может быть, не стоит платить 15-20 или более тысяч рублей? Вдруг повезет, и свежая ATF чудесным образом преобразит работу АКП? Или, как минимум, никак на нее не повлияет. Бывает, что везет — на некоторых моделях и где-то в половине случаев. Тем не менее, к примеру, у Aisin TF-80SC (многие Volvo, Mazda, Ford и т. д.) итог всегда плачевен. Не только сгоревшие фрикционы, но и разрушенное «железо». Дело в том, что неизбежно появляющиеся при нынешних режимах работы продукты износа откладываются на внутренних приливах корпуса. Новая жидкость селевым потоком загоняет их в фильтр, намертво его закупоривая. Последствия обрисовать несложно — потеря необходимого для сжатия пакетов давления и жесточайшее масляное голодание у всех трущихся и вращающихся деталей. Приговаривает современные «автоматы» и агрессивная езда. С потребительской позиции они под нее как раз и заточены. Значительно сниженные гидравлические потери при постоянной работе lock up`а и максимально быстрые переключения передач позволяют наиболее полно реализовать потенциал двигателя. На уровне профессионального владения «механикой»! Но и готовиться к проблемам можно до 100 тыс. км. Особенно если активно передвигаться в морозы на непрогретой коробке или «зажигать» в жару, когда температура в агрегате может достигать критических пределов. Тем более АКП противопоказан жесткий off road или постоянное буксирование тяжелого прицепа. адрес статьи про АКПП полностью здесь: http://info.drom.ru/misc/26533/Читать полностью:http://info.drom.ru/misc/26533/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demm 7 Опубликовано: 15 января 2014 А у нас фильтр есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 15 января 2014 да, но он внутри коробки. как мне сказали- меняется при разборе оной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 14 февраля 2014 да, но он внутри коробки. как мне сказали- меняется при разборе оной значит нам "круто подвезло" с этим фильтром. Так что простая замена-доливка - фикция для самоуспокоения? PS Получается, иногда бывает лучше быть технически безграмотным, спокойней спиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 14 февраля 2014 значит нам "круто подвезло" с этим фильтром. Этот фильтр - крупоноячейстая сетка, которая фильтровать может только отвалившиеся куски фрикционов. Так что простая замена-доливка - фикция для самоуспокоения? С чего это? ATF меняют не ради смены фильтра, она свойства теряет со временем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 14 февраля 2014 Этот фильтр - крупоноячейстая сетка, которая фильтровать может только отвалившиеся куски фрикционов. А мелкие куски и стружка - на магнитах в поддоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 16 февраля 2014 скоро в коробке менять буду, 9л fluid j затарил уже) или так можно оставить? Визуально масла смешиваются, но пахнут по-разному Что это значит " визуально смешиваются"?Матик Джей это то что надо. Старое масло и новое и должны пахнуть по разному. Боюсь без этого никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiteful 62 Опубликовано: 1 мая 2014 -откручиваем пробку - слилось 2л -откручиваем солдатика - слилось 0,5л -закручиваем солдатика -берем литровый шприц для заливки масла, вворачиваем его в в отверстие от сливной пробки и заливаем 3*1л -закручиваем пробку -надо по всем передачам чтоб коробка прошла, чтоб масло перемешалось - тк у меня установлены пороги и поднимать передок было лень то я просто поехал покататься.... до 90кмч, +чуток задком и обратно на сервак -заехал на подъёмник снова, машину не глушим, ставим на паркинг, откручиваем только пробку сливного. -сливаются излишки (0,2-0,3л у меня было) -закручиваем пробку На днях буду менять масло в коробке, не очень понял следующий момент: после заливки масла шприцом оно обратно потечёт и надо быстро пробку закручивать? =) Или 3 литра это как раз под уровень "солдатика" должно получиться? Шприц должен обязательно закручиваться в сливное отверстие или можно через носик/трубку закачать? И ещё правильно я понимаю, что на работающем двигателе при закрученном солдатике и открученной пробке сливаются только излишки масла, а если двигатель заглушить - сливается около 2-х литров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 5 мая 2014 сколькото вытечет - лучше заткнуть да не обязательно закручиваться, главное чтоб не лилось. масло туда туго идёт поэтому лучше чтоб вкручивался но и без этого думаю всё реально на работающем масло уходит по шестерням итп а про 2литра - выкручен или нет солдатик! делай как написано и всё получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiteful 62 Опубликовано: 5 мая 2014 ага, уже поменял позавчера, действительно всё просто! 2 раза повторил процедуру, коробка стала ощутимо мягче работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 6 мая 2014 Я когда менял, слил 3л, влил снизу 3.5. На заведенной слилось 0,5л и дальше лилось. Я заткнул и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihanoid 0 Опубликовано: 16 мая 2014 Вообще-то в инструкции англоязычной написано, что необходимо контролировать температуру жидкости и все замеры уровня проводить только при 40 градусах. И если с трубки медленно капает масло - это норма. Если не капает - надо добавить 0,5 л и повторить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 2 июня 2014 Вообще-то в инструкции англоязычной написано, что необходимо контролировать температуру жидкости и все замеры уровня проводить только при 40 градусах. И если с трубки медленно капает масло - это норма. Если не капает - надо добавить 0,5 л и повторить.Да. Вот про температуру я и забыл. Визуально, слил 3, залил 3,5. Потом 0,5 слил, но все равно текло струйкой. Закрутил и поехал. Все нормально пока. Наверно, чтоб все с темп было ок, надо зимой это делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 2 июня 2014 А вообще, я 2 раза уже менял, частичн заменой. Оба раза выбирал сервисы где есть ремонт акпп. И оба раза смотрели они на эту коробку как баран на новые ворота. " мы такой автомат ни разу не видели". При этом приёмщики стабильно пальцы гнули что мол "у нас супер опытные специалисты". И "нам не надо ничего показывать- рассказывать как что делать". В общем, Все как всегда, глаз да глаз, и вообще свою машину нельзя никому доверять. Пардон, если оффтопнул малость, наболело. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XOXA 6 Опубликовано: 24 сентября 2014 Решил поменять масло в АКПП. Позвонил в сервис, они занимаются только ремонтом коробок. Мастер сказал поменяем, привози масло и фильтр акпп.. Если с маслом все понятно. Про фильтр первый раз слышу.Мужики, что за фильтр? Подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 24 сентября 2014 не парься если частичной заменой - не надо ничего кроме масла если вскрывать поддон тогда теоретически он гдето есть но надеюсь что вы решили сменить частичной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 24 сентября 2014 А если полная замена масла? То как быть? Как вариант - запрос по VIN у экзиста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 24 сентября 2014 если вскрывать поддон тогда теоретически он гдето есть но надеюсь что вы решили сменить частичной А нет у нас поддона!!! А если полная замена масла? То как быть? Как вариант - запрос по VIN у экзиста. Не вариант! Замена масла только путем частичного замещения (танцы с бубном).... Почитай на предыдущей странице пост 80... там все подробно расписано что и как... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XOXA 6 Опубликовано: 24 сентября 2014 Поддона точно нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах