Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Привет ребята!

Купил себе весной 2015 года Б/У хитрила дизель 2008 года, 2 литра автомат, полный привод. С работы покупал, пробег был около 73 тыс. Обслуживался у официалов. Вот теперь я счастливый обладатель сего чуда. Всё нравится. 

Когда делал ТО, дилер сообщил что масло чутка на коробке есть, видимо где-то пропускает. Делал частичную замену в коробке масла, ну тогда и обратили внимание на АКПП что оно не много в масле. Дилер дал совет ничего не трогать....дешевле тупо доливать и следить на предмет течи. Мастер, когда менял масло в АКПП - ничего подозрительного не увидел в нём, цвет и т.д всё в порядке. По ощущениям от езды ничего сказать не могу, переключает передачи хорошо, ровно. Ребята, подскажите у кого-то было масло на АКПП и как боролись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В каком месте масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте масло?

ну на самой коробочке, где крепятся крышки там их вроде штуки 2.....скоро буду масло менять и сделаю фото и выложу. Мастер сказал что герметичность плохая.....нужно разбирать и заново на герметики сажать. Стоимость снятия коробки с двиглом озвучили под 40 штук рублей. Кстати мастер говорил что будут менять задний сальник коленвала, сальник правого привода (2 шт.). Я профан в технике, поэтому не судите строго. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброй ночи! Друзья посоветуйте,что делать - заблокирован рычаг переключения акпп ! Дня три назад заметил, подклинивает, ручник и тормоз понажимаешь разблокируется! А сегодня все (((( никак. Записался на диагностику но... Только на понедельник))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в ручную принудительно пробовали разблокировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья посоветуйте,, ручник и тормоз понажимаешь разблокируется!)

Искать проблему в педальном концевике. Ручник нипричем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это посмотреть не подскажите???

Искать проблему в педальном концевике. Ручник нипричем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это посмотреть не подскажите???

Над педальным узлом есть этакая "кнопочка", которую нажимает рычаг педали тормоза в отпущенном состоянии. К ней фишка с проводами идет. Можно нажать рукой тормоз, а другой рукой понажимать эту кнопочку. Должно щелкать а районе селектора акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон спасибо вам огромное! Нашел эту кнопочку)) подергал туда сюда разъединил вставил ииии коробка разблокируется)) вот только щелчков не слышал никаких! Вывод надо поменять концевик на новый??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подергал туда сюда разъединил вставил ииии коробка разблокируется)) вот только щелчков не слышал никаких!

Не обязательно концевик сопливый. Вполне вероятно, что сам исполнительный соленоид заедает. Должно чётко щелкать там, где кнопки подогрева стульев.

На ручник надо ставить, а не на "паркинг" надеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно концевик сопливый. Вполне вероятно, что сам исполнительный соленоид заедает. Должно чётко щелкать там, где кнопки подогрева стульев.

На ручник надо ставить, а не на "паркинг" надеяться.

. Да я всегда ручником пользуюсь! А уровень масла

В акпп на дизеле можно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффотоп. Коллеги, а есть на наш коробас кевларовый пакет фрикционов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Да я всегда ручником пользуюсь! А уровень масла

В акпп на дизеле можно проверить?

проверить можно, я прошу на сервисе проверять  уровень. Там не щуп уровня масла а как-то по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как-то по другому.
 Очень по другому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Вот это "по другому" не дает покоя:) При покупке попросил проверить уровень масла в коробке.... проверили, при этом вылилось.... ну грамм 100 масла! Второй раз уже не просил (видя такую ситуацию).... проверили сами! Сколько слилось догадаться не сложно:( Потом, при плановом ТО, не успел предупредить о ненадобности проверки масла в АКПП :( Зайка, прости за грубость!..... я стою смотрю на него, он на меня а масло течет :( Заткнул пальцем САМ, спрашиваю: ты че делаешь? ответ поверг в ступор.... масло проверяю.... по моим подсчетам грамм 300-400 вылилось на пол! После жалобы ответили.... все хорошо, масла достаточно, коробка работает нормально. На ходу и правда все хорошо.... На холодную при переводе ручки на R или D ощущаются рывки, это напрягает!!!  Как теперь проверить уровень масла? Понятно что на СТО, но вычитал что существует целая процедура с замером температуры в АКПП.... Почему они обычно этого не придерживаются? Может чего посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что на СТО, но вычитал что существует целая процедура с замером температуры в АКПП.... Почему они обычно этого не придерживаются? Может чего посоветуете?

http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=3359

Тут очень все красиво расписано.

А еще есть тема: 

http://x-trail-club.ru/topic/32007-zamena-masla-v-akpp-jf613e-x-trail-t31-dci-20/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилась вот такая беда! Сперва, зехав на заправку, не смог завестись с четырех раз. Даже крутить не пыталась. Потыркал все подряд, завелась. Списал на сигнализацию, что заблокировала двигатель. Через пару дней на ходу вывалился чек. Хотя вроде все работало, решил заглушить и заново запустить, все нормально. Позвонил, договорился в сервис, посмотреть ошибки и чего такое может быть.Через пару часов завожу, все нормально! Все-равно поехал, сканер показал ошибку считывания положения селектора передач АКПП. Сейчас точно не скажу какую, распечатали, но не могу посмотреть, в командировке. Сам факт, что на табло бортового компьютера перестали зажигаться символы P, R, N и D. Так же и ручной режим! Предположили, что концевик селектора сдох. Он стоит сверху на коробке, чуть ниже АКБ, почти под блоком управления АКПП и к нему идет тяга от ручки селектора, ее видно от радиатора, если глядеть. Сдернули разъем, он рядом, думали закис! Нет чистый вроде как!

Вобщем решили, что поезжу, погляжу! Не долго ездил! Утром завел, включил заднюю, как пнуло! Ого думаю! Включил переднюю, опять пинок под зад, да не хилый аж голову об подголовник стукнуло !И опять вывалился чек, символы не горят, но если уж включил R или D, то едет, переключает передачи, главное в нейтраль не вставать. С автонейтралью, не понятно, вроде пропала она, не понял с этими пинками. Поставил машину на прикол, вернусь... в ремонт похоже надо! Есть вероятность, что может все же разъем, может провод какой, что-то еще или земля, например плетенка (как-раз там уже такая закисшая стала) та, что к АКПП идет! Никто не сталкивался с подобным?!

Изменено пользователем alex_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же коробка иногда переходит в аварийный режим. Ручной пропадает. Не заводится. Только у меня ошибка по CAN-шине, грешу на сигналку. Чека нет.

В мануале написано проверьте все массы.

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сказали мастера, что иногда когда концевик глючит и не определяет положение Р, можно завести и в N, а если определяет R или D, то не будет команды на стартер. В этом случае завести можно, подав плюс на стартер напрямую! Ну в крайнем случае! А так, возможно, менять концевик надо!

у меня при включении зажигания появлялось Р и гасло, но заводилось при этом. Дальше уже ничего не загоралось, только чек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказали концевик после повторной диагностики и прозвонки всех проводов. А я все же решил проверить массы, что доступно было. И та, что под АКБ, и та что возле правой фары и бачка омывателя, над ремнем генератора, отгнили! После замены на то, что нашлось под рукой, на дисплее бортового компьютера стали появляться значки P, R, N и D, но все-равно как-то нестабильно! Пинков меьше вроде стало, но это субъективно! Может перемычка возле правой фары не очень хорошая получилась, завтра попробую другую поставить! Не хочется зря 6 тыс. за концевик селектора зря платить! До других масс пока не добрался, хорошо вот нашел все же тему, где они прописаны! Надо смотреть!

Изменено пользователем alex_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...