Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

!!!sol!!!

не понятки с уровнем топлива

Рекомендованные сообщения

все начаслось с того что брат решил опорбовать новую игрушку - OBD-II сканер работающий по "вафле". при сканировании ошибок программой EOBD-Facile нашлась только одна - 

 

P0007 Fuel Shutoff Valve "A" Control Circuit High 

 

я счел что ошибка могла появиться в связи с установкой автономного котла подогрева - Гидроник. тем более добравшись до гаража и воткнув свой OBD-II сканер работающий по "голубому" и использовав несколько программ, ошибки найдено не было!

но сегодня утром я встрял!!!! включаю значит котел, из дома, через 20 минут выхожу и завожу машину с ключа и что вижу. ГОРИТ (не просто мигает, а реально ГОРИТ) индикатор пустого бака - колонка. уровень топлива в баке ниже индикатора((( бензин баке есть точно, накануне заправил 30л и было 10 л.

ну что делать покатил потихоньку до ближайшей АЗС залил бензину на имеющиеся 300р (9 литров) в кармане и поехал на работу. к слову сказать бензина в баке должно быть 30+10+9=49 литров, путь до работы примерно 17км. через 2км индикатор начал показывать два прямоугольничка топлива, еще через 2км появилось еще 2 прямоугольничка. пока добрался до работы прямоугольники появились все, показывая почти полный бак (так наверное и есть).

по приезду на работу на всякий случай на 5 минут скинул клемму аккумулятора для сброса компьютера и всех ошибок. после чего завел машину. уровень топлива не изменился почти все прямоугольники.

 

что такое произошло и что означает эта ошибка P0007 подскажите знающие люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Скорее всего просто совпадение.То что у вас индикаторы появляются потихоньку говорит о том,что нужно чистить дут(дат.уровня топлива),на хитрилах это болезнь.Причем датчиков там два-чистить со шкуркой оба.

Здесь темка где-то была по этому вопросу-поищите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После чистки со шкуркой, совсем скоро, датчики придется заменить :(

На своем чистил ватными палочками, смачивая их, жидкостью для чистки карбюратора, отмылось на 5+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем можно воспользоваться для откручивания крышки ДУТ не применяя деревянный брусок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я широким плоским напильником пользовался.

п.с. стучать по нему можно и не металлом , если найдете чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть в наличии краб на 115 мм Force'овский для снятия масленого фильтра подойдет он для откручивания крышки

KS%20150.9313.jpg

для откручивания крышки

a0fff8s-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После чистки со шкуркой, совсем скоро, датчики придется заменить :(

На своем чистил ватными палочками, смачивая их, жидкостью для чистки карбюратора, отмылось на 5+.

Согласен. Тоже не чистил шкуркой. Протер грубой тканью полоски потенциометра даже без применения растворителей. Вообще, считаю это не самая главная причина отказа в работе датчика. Основное - износ в сопряжении кронштейн поплавка/пластмассовый корпус (из за него отходят контакты от дорожек потенциометра) и ослабление пружинок самих контактов. Их можно немного разогнуть. Также можно чуть (!) подогнуть сам кронштейн поплавка в том месте, где он согнут под прямым углом. Это тоже немного добавит натяга подпружиненным контактам.

Всё, что написал, сделал месяц назад на основном датчике. Левый не трогал. Пока полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть в наличии краб на 115 мм Force'овский для снятия масленого фильтра подойдет он для откручивания крышки KS%20150.9313.jpg

не пойдет, при отворачивании он еще больше сдавливает крышку

 

PS пробовал таким отвернуть, неполучилось. это относится и к другим приспособам для откручивания маслянного фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и дело,что не в ползунке дело,а в грязи,которая попадает между тонкими контактами потенциометра.От присутсвия "+" на этих контактах к ним притягиваются мелкие нерастворимые в бензине фракции,затираются ползуном и образуют что-то вроде накипи на чайнике,но она ЭЛЕКТРОПРОВДНА и поэтому датчик врать начинает. 

Я не представляю сколько надо было тереть ватными палочками,если я нулевкой тер секунд 20,но аккуратно.Да еще и иголочкой нужно провести между контактами,вот тогда заработает все нормально...А лучше скначала иголочкой пройтись и после ватными палочками для самоуспокоения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и дело,что не в ползунке дело,а в грязи,которая попадает между тонкими контактами потенциометра.От присутсвия "+" на этих контактах к ним притягиваются мелкие нерастворимые в бензине фракции,затираются ползуном и образуют что-то вроде накипи на чайнике,но она ЭЛЕКТРОПРОВДНА и поэтому датчик врать начинает. 

Я не представляю сколько надо было тереть ватными палочками,если я нулевкой тер секунд 20,но аккуратно.Да еще и иголочкой нужно провести между контактами,вот тогда заработает все нормально...А лучше скначала иголочкой пройтись и после ватными палочками для самоуспокоения...

15 минут ушло на очистку 2х датчиков, очиститель карбюратора, очень помогает в этом процессе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня убедился что проблема в ДУТ. утром завожу машину мигает колонка "долек шоколада" нету. еду на заправку 7км пока еду появляется две дольки (по прикидкам в баке литров 12). заливаю 33 литра и шоколадка целая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все начаслось с того что брат решил опорбовать новую игрушку - OBD-II сканер работающий по "вафле". при сканировании ошибок программой EOBD-Facile нашлась только одна -

P0007

Fuel Shutoff Valve "A" Control Circuit High

я счел что ошибка могла появиться в связи с установкой автономного котла подогрева - Гидроник.

что такое произошло и что означает эта ошибка P0007 подскажите знающие люди

Бензонасос у гидроника свой. Его скорее всего поставили на левый колодец. Вот либо он высосал бензин, или датчик шутит. У меня всегда так : залил доверху, прям аж в горловине видно. завел - поехал- показывает не полный. Км через 3-5 уже полный.

post-27235-0-34672600-1416345558_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги может кто-нибудь подсказать: где находится шланг подачи топлива, где он входит в двигатель?

буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги может кто-нибудь подсказать: где находится шланг подачи топлива, где он входит в двигатель?

буду признателен.

справа между клапанной крышкой и впускным коллектором торчит вертикально металл. трубка в пластике закрывающим место сочленения двух трубок ,это она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! правильные показания датчиков в баке в омах кнонить знает? у мя правый показывает 14-80 левый 7-40(примерно,китайским тестером.показания стабильны) по крайним точкам,но стрелка ниже полбака не опускается,даже после того как заканчивается бензин((.есть у когонибуть опыт борьбы с подобной болезнью??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Восхищает" наша особенность искать сложности: ОМы, килокилометры, гигометры и прочую лабуду начинаем плести.

Люди, барахлит показатель уровня топлива. Замечельно, в смыле - ПЛОХО. Тупо вскрываем бак, вытаскиваем датчики (есть соответсвующая тема) и тупо слегонца подгибаем контакты - больше ничего делать не надо. ВОПРОС ЗАКРЫТ.  Всё остальное есть завихрения в голове. Не надо самому себе и народу пудрить могз ОМами, килоомами, килобайтами и прочей фигнёй. После подгиба контактов датчиков непонятки с уровнем топлива станут ПОНЯТКАМИ - всё будет чётко работать. Ну как то так. Успехов всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Восхищает" наша особенность искать сложности: ОМы, килокилометры, гигометры и прочую лабуду начинаем плести.

Люди, барахлит показатель уровня топлива. Замечельно, в смыле - ПЛОХО. Тупо вскрываем бак, вытаскиваем датчики (есть соответсвующая тема) и тупо слегонца подгибаем контакты - больше ничего делать не надо. ВОПРОС ЗАКРЫТ.  Всё остальное есть завихрения в голове. Не надо самому себе и народу пудрить могз ОМами, килоомами, килобайтами и прочей фигнёй. После подгиба контактов датчиков непонятки с уровнем топлива станут ПОНЯТКАМИ - всё будет чётко работать. Ну как то так. Успехов всем

Уточни какие именно контакты подгибать, как они выглядят где находятся?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточни какие именно контакты подгибать, как они выглядят где находятся?

все нашел в сосденей ветке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, а подскажите может быть так: заправлялся на заправке до полного,пистолет отщелкнул, ну я думаю дольше ещё немного, а бензин полился с днища? Может так быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну там вроде как есть дырочка небольшая для слива перелившегося бензина. В противном случае у вас всегда около машины воняло бы бензином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...