Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Net_Bucho

Замена свечей Т31 2,5 LE

Рекомендованные сообщения

Самое правильный вывод, который можно сделать из этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

рисковый ты парень ;)

 

 

проверял на стенде? 

А в чем риск?

Когда будут перебои в работе движка, будет сразу заметно.

А что проверять на стенде, если всё работает. Расход нормальный. По трассе с прицепом на скоростях 100 - 120 км - примерно 11 л/100км. Только из Карелии приехал.

На стенде и движок весь если проверять,то всё-равно какие-то отклонения будут. Я имею ввиду ресурсный износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем риск? Когда будут перебои в работе движка, будет сразу заметно.

риск в выходе из строя катушек зажигания...

Заметно сразу станет, когда где-нить на трассе встанешь и из 4-х катушек будут работать только ДВЕ или ОДНА;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

риск в выходе из строя катушек зажигания...

Заметно сразу станет, когда где-нить на трассе встанешь и из 4-х катушек будут работать только ДВЕ или ОДНА ;)

Да, незавидная перспектива.

Неужели так сразу катушки могут "вылететь"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну...Скажем так,что сразу вылететь 3 штуки вряд ли,а вот одна -это запросто!Вылетают катушки,пробиваются наконечники,провода...Все бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, незавидная перспектива.

а с учетом ценника на них - еще и НЕДЕШЕВАЯ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
риск в выходе из строя катушек зажигания...

Можете на пальцах рассказать - каким образом катушки выходят из строя, при условии того,что зазор на свечах с иридиевыми наконечниками не изменяется на протяжении как мин 100 тыс км.

Хочется понимать физику процесса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща про бензин стонать начнут...........

Типа полбака залил и свечи смыло :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зазор на свечах с иридиевыми наконечниками не изменяется на протяжении как мин 100 тыс км.

почему же тогда ОД меняет их через 30 тыщ. км, а не через, к примеру, 50 или 70 тыщ. км?

и ОТКУДА такая уверенность про 100 тыщ.км?

Можете на пальцах рассказать - каким образом катушки выходят из строя

при пробое свечи единственное препятствие перед катушкой - изолятор (резиновый на катушке). Его пробивает и далее ВЫБИВАЕТ катушку...

катушка ремонтоНЕпригодна, так что только - ЗАМЕНА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 при условии того,что зазор на свечах с иридиевыми наконечниками не изменяется на протяжении как мин 100 тыс км.

Хочется понимать физику процесса :)

Вот бы так резина изнашивалась как иридиевые свечи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется понимать физику процесса

www.yandex.ru вам в помощь... и физику, и химию, и даже обществознание объяснит;D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при пробое свечи единственное препятствие перед катушкой - изолятор

Как то не бьется ... Если свечу пробивает - то нагрузки для катушки вообще нет.

 

и ОТКУДА такая уверенность про 100 тыщ.км?

Если быть честным - то 120 тыс км. Такой ресурс свечей у Хонды CRV. Документ уже выкладывал на предыдущей странице.

 

почему же тогда ОД меняет их через 30 тыщ. км

 

Перестраховка за ваши деньги ...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если быть честным - то 120 тыс км. Такой ресурс свечей у Хонды CRV.

так вы свечи с Хонды на Ниссан ставите? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вы свечи с Хонды на Ниссан ставите? 

 

Я провожу вполне уместную параллель

Оба мотора имею одинаковую степень сжатия, почти одинаковый обьем  и одни и те же лошадиные силы - и питаются одним и тем же бензином 

И свечи для обоих моторов имеют одинаковый конструктив, включая меж искровой зазор и одинаковое покрытие

 

 

post-51284-0-08844600-1443100557_thumb.jpg :  post-51284-0-93230200-1443100570_thumb.jpg  

 

Теперь вы понимаете о чем я говорю ? 

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь вы понимаете о чем я говорю ?

проводить параллель ресурса свечи по КОСВЕННЫМ причинам - ИМХО не стал бы...

 

Стас, я не настаиваю и НИКОГО не убеждаю... нравится тебе цифра 100 тыщ. - ради бОга, пусть будет...

 

 З.Ы. Моя цифра иридий/платина свечей 50 - 60 тыщ. км...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этак зачем всем производителям что то изобретать,выбрали один какой нибудь мотор по надёжней и липи  кузов своей модели хочешь WV,а хочешь Subaru очень было бы экономно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый производитель авто заманивает по своему покупателя,ниссан перестал масло в вариаторе менять,у хонды свечи 120 ходят,скоро наверное все замену масла поднимут до 30000 лиж бы заманить нового покупашку авто с нечастым обслуживанием и покупки расходников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, я не настаиваю и НИКОГО не убеждаю... нравится тебе цифра 100 тыщ. - ради бОга, пусть будет...

Поступаю аналогично :) и все проверено на своём личном опыте ... Проехал на Хонде до смены свечей 120 тыс км , проеду и на Ниссане :)

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Проехал на Хонде до смены свечей 120 тыс км , проеду и на Ниссане :)

Если действительно поедите, свечи потом продемонстрируйте. Хотелось бы посмотреть на сработанную иридиевую свечу.

Я читал, что русурс иридиевых свечей аналогичен 160 тыс. км., но конечно самой свечи, с оговорками и про качество топлива и угар масла и пусковые неустановившиеся процессы.

Кстати про пробой катушек. Продаются аэрозоли для повышения/восстановления изоляции высоковольтной. Кто-нибудь при замене свечей пользуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Продаются аэрозоли для повышения/восстановления изоляции высоковольтной. Кто-нибудь при замене свечей пользуется?

Пользоваться ими при замене свечей бессмысленно. Это обычные аэрозоли типа WD 40- используются для вытеснения влаги с проводов при запуске двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...