Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dimbas85

б/у МКПП vs б/у CVT: что выбрать?

Рекомендованные сообщения

Летом 2014 хочу поменять авто, решил подобрать модель заранее и выбор пал на б/у X-trail. Исходя из суммы примерно 800 тыс. рублей решил что это будет авто примерно 2008-2009 года в не самой бедной комплектации и с пробегом 50000-70000 км. И встал вопрос, какую коробку брать? Полистав форум я пришел к выводу что большинство отдает предпочтение CVT, но никто толком не знает что с ним делать, если он сломается когда гарантия кончится, пока меняют полностью по гарантии. Думаю что в Москве и Питере можно найти, где починят, но так как я из провинции, думаю тут с этим будет сложнее, цена нового меня не устраивает.

Машину хочу брать лет так на 3-5, поэтому когда я буду продавать её, пробег будет тысяч 130-150. И даже если за это время вариатор меня не подведет, то боюсь что потом проблемно будет продать авто, т.к. все будут бояться что он вот вот сломается или уже еле дышит.

Пообщался с друзьями и знакомыми автолюбителями на эту тему. Почти все из них сказали, что взяли бы авто с вариатором, но только новое, а не с пробегом 70000 и уж точно не 130000.

Исходя из всего вышесказанного я сделал вывод что CVT в данном случае - это удовольствие за которое мне рано или поздно придется недёшево заплатить, либо за ремонт когда он сломается, либо прилично скинув цену при продаже, а при плохом раскладе и там и там. Думаю что авто с вариатором на сегодняшний день это авто которое скорее нужно продавать на 70000 пробега, нежели покупать.

Не хочу сказать что МКПП намного надежнее и не ломается, но уверен что она более ремонтопригодна и за более адекватные деньги, поэтому выбор пока пал в её сторону, хотя очень хочется автомат.

Хотелось бы услышать ваши доводы и размышления на этот счет.

P.S.: полистав этот форум часа три мне не попалась ни одна тема по поводу проблем с обычной АКПП, из чего я сделал выводы что либо её не устанавливают на данную модель, либо она вечная )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Летом 2014 хочу поменять авто, решил подобрать модель заранее и выбор пал на б/у X-trail. Исходя из суммы примерно 800 тыс. рублей решил что это будет авто примерно 2008-2009 года в не самой бедной комплектации и с пробегом 50000-70000 км. И встал вопрос, какую коробку брать? Полистав форум я пришел к выводу что большинство отдает предпочтение CVT, но никто толком не знает что с ним делать, если он сломается когда гарантия кончится, пока меняют полностью по гарантии. Думаю что в Москве и Питере можно найти, где починят, но так как я из провинции, думаю тут с этим будет сложнее, цена нового меня не устраивает.

Машину хочу брать лет так на 3-5, поэтому когда я буду продавать её, пробег будет тысяч 130-150. И даже если за это время вариатор меня не подведет, то боюсь что потом проблемно будет продать авто, т.к. все будут бояться что он вот вот сломается или уже еле дышит.

Пообщался с друзьями и знакомыми автолюбителями на эту тему. Почти все из них сказали, что взяли бы авто с вариатором, но только новое, а не с пробегом 70000 и уж точно не 130000.

Исходя из всего вышесказанного я сделал вывод что CVT в данном случае - это удовольствие за которое мне рано или поздно придется недёшево заплатить, либо за ремонт когда он сломается, либо прилично скинув цену при продаже, а при плохом раскладе и там и там. Думаю что авто с вариатором на сегодняшний день это авто которое скорее нужно продавать на 70000 пробега, нежели покупать.

Не хочу сказать что МКПП намного надежнее и не ломается, но уверен что она более ремонтопригодна и за более адекватные деньги, поэтому выбор пока пал в её сторону, хотя очень хочется автомат.

Хотелось бы услышать ваши доводы и размышления на этот счет.

P.S.: полистав этот форум часа три мне не попалась ни одна тема по поводу проблем с обычной АКПП, из чего я сделал выводы что либо её не устанавливают на данную модель, либо она вечная )

Классический автомат ставят на 2,0 дизеля. По варику, ну я тоже себе не взял, но только потому, что искал именно 2,5. на двушках вроде нормально ходят. А еще тут есть темка, как у человека 2,5 с вариком 500 000 км прошел и без поломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

".........................."

Вот тут на главной дороге про вариатор говорили.

А так б\у вариатор я бы побоялся брать... Ни кто же не знает, как предыдущий хозяин ездил... Вариатор - система нежная. Буксы, резкие старты и резкие торможения - укорачивают жизнь ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае чего можно бу вариатор взять. Он в тысяч 40 встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Лично я, глядя на принцип действия вариатора вообще не понимаю как это чудовище не ломается сразу.

 А я смотрю и думаю,а чему там ломаться? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы не страшные пророчества отдельных (горячёуважаемых) одноклубников по поводу вариатора, то я бы никогда и не узнал, что езжу на шайтан-повозке! :omg:

:smile3:

90 тыс. будет в эти выходные. не показатель, конечно, но позитив не кончается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы не страшные пророчества отдельных

 

Брат, плюнь ты на них,  главное, что тебе нравится. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плавно подхожу к отметке в 70 тыс, покупал 2.5 года назад б/у с пробегом 40, пока все ОК.

Собственно, второй Икс на ручке, да, менее комфортно, когда в глухой пробке, в остальном, удовольствие от вождение такое-же, а экономия на топливе  и уверенность, что не подведет в дальней поездке  - настраивают на позитив :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брат, плюнь ты на них,  главное, что тебе нравится. 

нееее. на клубней не можно :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А я смотрю и думаю,а чему там ломаться? :smile:

ремень

 

 

 

 а экономия на топливе   

 

А это каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас вроде гарантия на варики от ниссан 150 тыков. есличе поменяют. только история авто и пробег естественно должны быть подтверждены...

так что с пробегом 50-70 тыков можно не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень

Ремень? Вам известны случаи ИМЕННО ОБРЫВА ремня на наших вариках? :) На первых вариках (RE06F) случались обрывы ремня, но, как правило на очень больших пробегах очень б/у машинах. Но и тогда ремень не рвался неожиданно, обрыву ремня многие тысячи км. предшествовал жуткий скрежет, очень похожий на скрежет здающей задним ходом "Волги - 24" :) И если человек "забивал" на эти симптомы - то оказывался с оборванным ремнём... А вот на наших вариках с ремнём всё в порядке, случаи обрыва ремня мне неизвестны...Хотя, как говорится: с дуру можно и хрен сломать! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит бояться варика. При должном отношении прослужит долго. А с дуру можно сломать все что угодно. Если не гонщик то берите и ессно надо сделать диагностику. Лучше мобиль из под "слабого пола".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариатор - козни сатаны! Есть старый добрый гидромеханический автомат и старая, не добрая никуя, механика. Лично я, глядя на принцип действия вариатора вообще не понимаю как это чудовище не ломается сразу.

Это всего лишь эмоции, ничем не обоснованые ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от хозяина! Как он эксплуатировал! За вариаторами будущее!

Прошел 80 000 км... Жидкость пока не менял... Поменяю в 90 000 км...

Никаких претензий к вариатору не возникло... Расход средний 10 литров...

Бережно к нему надо относится! И он ответит взаимностью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За вариаторами будущее!

 

Будущее за электромоторами на каждом колесе, причём вообще без трансмиссии. Вариатор - трансмиссия весьма ограниченной сферы применения.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень

 

 

 

 

А это каким образом?

Не знаю уж каким ))), но на ручке расход у меня вообще детский относительно варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это каким образом?
Не знаю уж каким ))),

Вообще-то на любой машине с МКПП расход топлива меньше чем на такой же машине с автоматом (вариатором) при прочих равных.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это любому человеку понятно, что МТ уделает по экономии все типтроники, варики, автоматы...

Вообще-то на любой машине с МКПП расход топлива меньше чем на такой же машине с автоматом (вариатором) при прочих равных.  

 Вы ветку темы читали? 

 

У меня был вопрос по экономии варика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не гонщик то берите и ессно надо сделать диагностику.

Есть тут где-то тема про то, как продиагностировать вариатор при покупке Т31, и ниче лучше чем поставить ручку в положение D, нажать на газ и проверить поедет ли машина там не предложили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...