Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

На 31 щетки ставятся в любое положение , методом обесточивания , через ключ зажигания . Просто на взмахе , выключаете и все . Ну , вдруг кто не знает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Очередной мороз ниже -20 и снова непонятка с вариатором. Обороты снова на 1000 больше нормальных, если на ходу отпустить газ, то обороты начинают плавать с 1500 до 2200, как будто варик не понимает в каком режиме ему надо работать, при езде на маленькой скорости обороты держаться в зоне 2500, стоя на месте обороты стабильные. Поведение не меняется не в авто не в эко не в ручном режиме... Но я заметил такую особенность, что повышенные обороты на ходу держатся до определённой температуры двигателя, может быть ниссановцы таким способом решили ускорить прогрев двигателя и чтобы он не остужался на ходу? В общем обороты устаканиваются либо когда стрелка температуры находится примерно по середине шкалы, либо после выключения и включения двигателя, но если после перезаводки автомобиля температура двигателя будет недостаточной всё повторится заново...

 

А теперь о приятном. Очень нравится функция "вежливый свет", после выключения зажигания нажимаешь на себя рычаг управления поворотниками (как будто моргаешь дальним) и 30 сек машина подсвечивает тебе дорогу ближним светом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя опция с 31 . Проводи меня домой . Каждое нажатие +30 сек кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут почитай http://x-trail-club.ru/nowosti/news/vse-o-x-trail/nastroj-dopolnitelnye-funktcii-svoego-iksa-po-r37. Может что общего еще найдешь ;))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а под полку багажника в верхнем положении влезает огнетушитель, в том смысле, что в этом отсеке можно хранить все необходимое, чтобы не на виду было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а под полку багажника в верхнем положении влезает огнетушитель, в том смысле, что в этом отсеке можно хранить все необходимое, чтобы не на виду было?

У меня сумка с аптечкой, огнетушителем и знаком лежит внутри запасного колеса, а также трос и компрессор внутри ниши для запаски. Багажник остаётся пустым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередной мороз ниже -20 и снова непонятка с вариатором. Обороты снова на 1000 больше нормальных, если на ходу отпустить газ, то обороты начинают плавать с 1500 до 2200, как будто варик не понимает в каком режиме ему надо работать, при езде на маленькой скорости обороты держаться в зоне 2500, стоя на месте обороты стабильные. Поведение не меняется не в авто не в эко не в ручном режиме... Но я заметил такую особенность, что повышенные обороты на ходу держатся до определённой температуры двигателя, может быть ниссановцы таким способом решили ускорить прогрев двигателя и чтобы он не остужался на ходу? В общем обороты устаканиваются либо когда стрелка температуры находится примерно по середине шкалы, либо после выключения и включения двигателя, но если после перезаводки автомобиля температура двигателя будет недостаточной всё повторится заново...
 

 

-24C  все работает в штатном режиме, не каких отклонений незаметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сумка с аптечкой, огнетушителем и знаком лежит внутри запасного колеса, а также трос и компрессор внутри ниши для запаски. Багажник остаётся пустым.

Спасибо, это хороший плюс, а то в куге новой, например, вообще это девать некуда, только в какую-нибудь отдельную сумку, что мне лично абсолютно не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вопрос ко все владельцам Т31 и Т32(раз движки остались теми же).

Есть ли проблемы с запуском движка сильные морозы?

Допустим -30С, -35С и -40С?

Как обстоят дела с кнопкой старт-стоп? При двойном нажатии выключается стартер?

Не ограничиваю себя ни в какие морозы в поездах.

Мой личный мной купленный первый авто Акцент без проблем заводился в -40С.

Обидно было бы если авто за 1,5 мульта не смог бы повторить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной мороз ниже -20 и снова непонятка с вариатором. Обороты снова на 1000 больше нормальных . Но я заметил такую особенность, что повышенные обороты на ходу держатся до определённой температуры двигателя, может быть ниссановцы таким способом решили ускорить прогрев двигателя и чтобы он не остужался на ходу?

Приветствую. Повышенные обороты двигателя на непрогретом вариаторе сделаны специально для ускорения прогрева именно варика. Не переживай, всё так и задумано. Я в мороз, пока обороты не придут в норму, стараюсь сильно тапку не давить. При -20... -25 гр. через 5-7 минут неспешной езды обороты снижаются до нормальных.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 5-7 минут двигатель при -25 не выходит на рабочию температуру

при сильном мороже 5-7мин грею машину, не разу не пробовал сразу начинать ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ли проблемы с запуском движка сильные морозы?

Полагаю, что эта проблема больше связана с АКБ и маслом, чем с конструкцией двигателя. Свой QR25 заводил при -34, не скажу , что получил большое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, это хороший плюс, а то в куге новой, например, вообще это девать некуда, только в какую-нибудь отдельную сумку, что мне лично абсолютно не нравится.

Изначально неправильно написал, трос и компрессор тоже в запаске лежат, всему места хватает, потому что запаска лежит лицевой стороной диска вниз.

 

Кстати вопрос ко все владельцам Т31 и Т32(раз движки остались теми же).

Есть ли проблемы с запуском движка сильные морозы?

Допустим -30С, -35С и -40С?

У нас сегодня -28 было, заводится с автозапуска без проблем. Ниже морозов не было.

 

 

Приветствую. Повышенные обороты двигателя на непрогретом вариаторе сделаны специально для ускорения прогрева именно варика. Не переживай, всё так и задумано. Я в мороз, пока обороты не придут в норму, стараюсь сильно тапку не давить. При -20... -25 гр. через 5-7 минут неспешной езды обороты снижаются до нормальных.

Спасибо. Я вчера и подумал, что связано что то с прогревом. Ну теперь я спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночью в городе выпал снег, а дорожники не торопятся его чистить, в результате на дороге снежная прослойка, так как у нас в городе движение не очень интенсивное, некоторые перекрёстки и переулки можно проехать "веером", но работа ESP практически не позволяя этого сделать... Если проходить поворот не сбавляя газ, при начале заноса задней оси он автоматически моментально корректируется, и скорость не увеличивается пока ESP работает. Если в том же повороте сбросить газ, то ESP "душит" машину вплоть до самой остановки, что не совсем хорошо, и в некоторых моментах наверно даже небезопасно, особенно в городе, потому что ESP может "задушить" машину и при обычном повороте или развороте перед движущимся на встречу автомобилем. Думаю на трассе особенно для неопытного водителя, такая работа ESP во благо, потому что при заносе можно просто убрать ногу с педали газа и машина сама практически остановится... А пока приходится отключать ESP чтобы ехать было немного веселее...

 

P.S. Все трюки выполняются профессионалами и не создают неудобств для других участников дорожного движения :)

2 P.S. Кто то раньше спрашивал безкаркасные ли щётки стеклочистителя установлены на Т-32, я ответил что да, но на самом деле там установлены щётки гибридной конструкции которые якобы вобрали в себя лучшее от каркасных и безкаркасных. Стоят примерно такие как на рисунке.

 

densohybrid.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пока приходится отключать ESP чтобы ехать было немного веселее...

У себя выключил помошники, отключаю ESP, но эта электронная удавка не даёт ехать как хочется. На Т31 тоже полностью не выключалось, но разница была более ощутима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Dronius:
Андрей, а как у Вас прогревается салон, не очень медленно? Я слышал отзыв о T32 с дизелем 1.6 (а это единственный мотор, [пока] поставляемый в страны Балтии), что зимой в салоне очень долго бывает холодно. Это действительно так заметно?!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизель везде медленно греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Dronius:

Андрей, а как у Вас прогревается салон, не очень медленно? 

У меня стоит дополнительный обогрев двигателя при низких температурах (вебасто предподогрев+обогрев в движении). Специально сравнивал бензин  и дизель, так как тоже боялся долгого прогрева и холода в салоне. Замерял на 2 литровом рестайлинговом кашкае, 1,2 новом кашкае (все бензин) и после уже на своем Иксе. До установки дополнительного обогрева при температуре воздуха от 2 до 5 градусов тепла все двигатели выходили на нормальную температуру, примерно через 8-10 минут езды (около 5-6 километров) и соответственно в салоне тоже становилось тепло. Прогрев до выезда меньше минуты. После уставновки дополнительного обогрева , который работает только при температуре воздуха ниже -4 градусов (предподогрев не использовал), прогрев дизеля (t -5o)происходит точно за такое же время (специально следил, езжу на работу по одному маршруту). Максимум, что у нас было это -10 и, с использованием дополнительного предподогрева на 20 минут, нормальная температура была достигнута за 5-6 минут. Получается, что разницы при околонулевой температуре между двигателем 2,0 бензин и 1.6 дизель нет никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Кто то раньше спрашивал безкаркасные ли щётки стеклочистителя установлены на Т-32, я ответил что да, но на самом деле там установлены щётки гибридной конструкции которые якобы вобрали в себя лучшее от каркасных и безкаркасных. Стоят примерно такие как на рисунке...

Это классическая щетка Denso, штатно ставятся на Тойотах и на некоторых других японцах. Посадочные размеры и длина подходят и для Nissan. Когда была Премьера, то тоже ставил сразу такие от Денсо. Совершенно не реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит дополнительный обогрев двигателя при низких температурах (вебасто предподогрев+обогрев в движении). 

Андрей, Благодарю за подробное пояснение! Получается, что слухи об ооочень уж долгом прогреве преувеличены. Предподогрев не только ускоряет нагрев салона, скорее он полезен для успешного и "безболезненного" запуска при суровых условиях.

Скажите, а Вебасто ставили сразу у дилера при покупке (это доп. опция?) Если не секрет, во сколько евроденег обошлась Вам?

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...