VladGod 240 Опубликовано: 21 января 2015 1. Где взять эту манжету никто не знает-ни ОД, ни Exist, ни Autodoc. Но по мануалу она одноразовая и должна меняться при каждом съёме трубы. У меня сифонила. После безуспешных поисков намазал её перед сборкой высокотемпературным красным герметиком ABRO-прошёл год-полёт нормальный. Про 2 и 3 не в курсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 21 января 2015 Описания ошибок нет? Первая вроде указывает на неисправность наддува. Вторая непонятно что. А в общем и целом очень похоже на подклинивание геометрии турбины, лечится демонтажом, разборкой и чисткой. Называется в простонародье "передув". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarlic 1 Опубликовано: 22 января 2015 похоже на подклинивание геометрии турбины в смысле лопаток? если подклинивание механическое, почему лечиться перезагрузкой? Но по мануалу она одноразовая и должна меняться при каждом съёме трубы. У меня сифонила. А симптомы были какие пока сифонила? Где такой мануал есть? У кенгурей не нашел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 22 января 2015 почему лечиться перезагрузкой? в момент разгона турбины угол лопаток меняется снижая давление наддува. Когда они подклинивают давление растёт и становится выше максимального значения, далее происходит аварийное отключение турбины (отсекается вакуум от актуатора турбины). После перезапуска двигателя все возвращается в исходное положение до следующего превышения наддува максимального значения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarlic 1 Опубликовано: 22 января 2015 Когда они подклинивают От чего это может происходить? Износ, нагар, отложения? К турбинистам обращаться? Может поэтому и с уплотнения после турбины травит ввиду избыточного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 22 января 2015 dimarlic, симптом сифонящей манжеты простой-турбина и всё вокруг в масляном налёте. Ниже страница из мануала по M9R для Renault Koleos по замене манжеты и весь мануал, если нужно. P.S. Возможно, можно поискать его отдельно в каталоге Колеуса. Кольцо уплотнительное.pdf Двигатель M9R на Koleos- мануал по ремонту.pdf 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 22 января 2015 Износ, нагар, отложения + К турбинистам обращаться? тут я не посоветую ничего, это всего лишь гипотеза. Решиться на это вам придётся, как говорится, на свой страх и риск! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 22 января 2015 вот тут посмотри http://passat-b5.ru/showthread.php?t=189195 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2711 4 Опубликовано: 25 сентября 2015 Всем привет. Имеем Т31, 2.0 M9R, автомат. Отключается периодически турбина.Ошибка Р2263. Выявил подтекание на резиновом патрубке( 2-3 дырки), который идет от мет.патрубка турбины. Патрубок на замену, в связи с чем вопрос к уважаемым знатокам - Каковы размеры патрубка(диаметр вх. и вых. отверстий и его общая длина),чтобы поставить вместо него армированный силиконовый(типа этого) ? Может кто даст наколочку где в Питере можно подобные прикупить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2711 4 Опубликовано: 25 сентября 2015 И есть ли опыт использования подобных патрубков ? отпишитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
эдельвейс 15 Опубликовано: 26 сентября 2015 Всё просто снимаешь замеряешь покупаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 26 сентября 2015 Силикон выдержит такую температуру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2711 4 Опубликовано: 26 сентября 2015 Держит и температуры и давление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2711 4 Опубликовано: 5 октября 2015 В общем если кому интересно - диаметр патрубков внутренний у дизельного хитрилы (M9R 2.0) 55мм. Из силикона в продаже нашел только на 57мм , угол 90градусов, длина плеча 180*180мм. Армирование 4х слойное. Обошелся в рознице в 1350р. Жаба приказала купить, хоть и ценник для силикона слегка высок. + к этому купил еще 2 хомута Т-Болт. Тк штатные хомуты жуткая бяка. 7 дней полёт нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kok73 39 Опубликовано: 9 октября 2015 В общем если кому интересно - диаметр патрубков внутренний у дизельного хитрилы (M9R 2.0) 55мм. Из силикона в продаже нашел только на 57мм , угол 90градусов, длина плеча 180*180мм. Армирование 4х слойное. Обошелся в рознице в 1350р. Жаба приказала купить, хоть и ценник для силикона слегка высок. + к этому купил еще 2 хомута Т-Болт. Тк штатные хомуты жуткая бяка. 7 дней полёт нормальный. По подробне бы. Ну и фотки для понимания как что установилось. Надеюсь модераторы разрешат ссылку приложить где чего покупал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2711 4 Опубликовано: 9 октября 2015 По подробне бы. Ну и фотки для понимания как что установилось. Надеюсь модераторы разрешат ссылку приложить где чего покупал. Фотки на выходных сделаю, если не забуду. А купил дорого, тк обычный розничный магазин. Аллспорт на Фучика 12 (СПб). Веду сейчас переговоры с одним производителем силикона, чтобы патрубки на наш m9r сделал, но ему нужны образцы, можно дырявые, которые на выброс. Обещает по образу и подобию сделать комплект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 26 октября 2015 (изменено) Соклубники, появилась у меня проблема с давлением наддува. Состоит в том, что при разгоне избыточное давление достигнув максимума ( у меня 1,6 атм по CAN-шине показывает), на 1-2 секунды откатывается вниз (у меня до 1,2 атм). Потом восстанавливается до 1,6 атм. Соответственно имею неприятный провал в тяге как раз на обгонах. Причём проявляется часто, но не всегда. Зависит от того с каких оборотов разгонятся. Если с 2000 и выше всё нормально, а если с 1300-1900 то с провалом. Управление геометрией работает, передува нет. Куда копать? Изменено 26 октября 2015 пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2711 4 Опубликовано: 11 ноября 2015 По подробне бы. Ну и фотки для понимания как что установилось. Надеюсь модераторы разрешат ссылку приложить где чего покупал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 11 ноября 2015 Ну чо, смотрится нарядно Хомуты модные. Среднее фото, это те короткие к интеркулеру, в бампере? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2711 4 Опубликовано: 12 ноября 2015 Ну чо, смотрится нарядно Хомуты модные. Среднее фото, это те короткие к интеркулеру, в бампере? Хомуты +20% к мощности ))) Смущает меня Г-образный патрубок, тк на 2мм больше диаметром(других не было). И толщина стенки у него меньше чем у короткого. Кстати, после замены проблемных патрубков ошибка(2263) исчезла на неделю где-то.... Щас опять выскочила ((( И провалы появились(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах