Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1. Где взять эту манжету никто не знает-ни ОД, ни Exist, ни Autodoc. Но по мануалу она одноразовая и должна меняться при каждом съёме трубы. У меня сифонила. После безуспешных поисков намазал её перед сборкой высокотемпературным красным герметиком ABRO-прошёл год-полёт нормальный.

Про 2 и 3 не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Описания ошибок нет? Первая вроде указывает на неисправность наддува. Вторая непонятно что. А в общем и целом очень похоже на подклинивание геометрии турбины, лечится демонтажом, разборкой и чисткой. Называется в простонародье "передув".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

похоже на подклинивание геометрии турбины

в смысле лопаток? если подклинивание механическое, почему лечиться перезагрузкой?

Но по мануалу она одноразовая и должна меняться при каждом съёме трубы. У меня сифонила.

А симптомы были какие пока сифонила? Где такой мануал есть? У кенгурей не нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему лечиться перезагрузкой?
в момент разгона турбины угол лопаток меняется снижая давление наддува. Когда они подклинивают давление растёт и становится выше максимального значения, далее происходит аварийное отключение турбины (отсекается вакуум от актуатора турбины). После перезапуска двигателя все возвращается в исходное положение до следующего превышения наддува максимального значения.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда они подклинивают

От чего это может происходить? Износ, нагар, отложения? К турбинистам обращаться? Может поэтому и с уплотнения после турбины травит ввиду избыточного? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimarlic, симптом сифонящей манжеты простой-турбина и всё вокруг в масляном налёте.

Ниже страница из мануала по M9R для Renault Koleos по замене манжеты и весь мануал, если нужно.

 

P.S. Возможно, можно поискать его отдельно в каталоге Колеуса.

Кольцо уплотнительное.pdf

Двигатель M9R на Koleos- мануал по ремонту.pdf

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Износ, нагар, отложения

+

К турбинистам обращаться?
 

тут я не посоветую ничего, это всего лишь гипотеза. Решиться на это вам придётся, как говорится, на свой страх и риск!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут посмотри

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=189195

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Имеем Т31, 2.0 M9R, автомат.

Отключается периодически турбина.Ошибка Р2263.

Выявил подтекание на резиновом патрубке( 2-3 дырки), который идет от мет.патрубка турбины.  

Патрубок на замену, в связи с чем вопрос к уважаемым знатокам - Каковы размеры патрубка(диаметр вх. и вых. отверстий  и его общая длина),чтобы поставить вместо него армированный силиконовый(типа этого)  13882778321159811069.jpg ?

 

Может кто даст наколочку где в Питере можно подобные прикупить ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И есть ли опыт использования подобных патрубков ? отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто снимаешь замеряешь покупаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силикон выдержит такую температуру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держит и температуры и давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем если кому интересно - диаметр патрубков внутренний у дизельного хитрилы (M9R 2.0)  55мм. Из силикона в продаже нашел только на 57мм , угол 90градусов, длина плеча 180*180мм. Армирование 4х слойное. Обошелся в рознице в 1350р. Жаба приказала купить, хоть и ценник для силикона слегка высок. + к этому купил еще 2 хомута Т-Болт. Тк штатные хомуты жуткая бяка.

7 дней полёт нормальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем если кому интересно - диаметр патрубков внутренний у дизельного хитрилы (M9R 2.0)  55мм. Из силикона в продаже нашел только на 57мм , угол 90градусов, длина плеча 180*180мм. Армирование 4х слойное. Обошелся в рознице в 1350р. Жаба приказала купить, хоть и ценник для силикона слегка высок. + к этому купил еще 2 хомута Т-Болт. Тк штатные хомуты жуткая бяка.

7 дней полёт нормальный.

По подробне бы. Ну и фотки для понимания как что установилось. Надеюсь модераторы разрешат ссылку приложить где чего покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По подробне бы. Ну и фотки для понимания как что установилось. Надеюсь модераторы разрешат ссылку приложить где чего покупал.

Фотки на выходных сделаю, если не забуду. А купил дорого, тк обычный розничный магазин. Аллспорт на Фучика 12 (СПб).  

Веду сейчас переговоры с одним производителем силикона, чтобы патрубки на наш m9r сделал, но ему нужны образцы, можно дырявые, которые на выброс. Обещает по образу и подобию сделать комплект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соклубники, появилась у меня проблема с давлением наддува. Состоит в том, что при разгоне избыточное давление достигнув максимума ( у меня 1,6 атм по CAN-шине показывает), на 1-2 секунды откатывается вниз (у меня до 1,2 атм). Потом восстанавливается до 1,6 атм. Соответственно имею неприятный провал в тяге как раз на обгонах.

 

Причём проявляется часто, но не всегда. Зависит от того с каких оборотов разгонятся. Если с 2000 и выше всё нормально, а если с 1300-1900 то с провалом.

 

Управление геометрией работает, передува нет. Куда копать?

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По подробне бы. Ну и фотки для понимания как что установилось. Надеюсь модераторы разрешат ссылку приложить где чего покупал.

JxrmBjKFOlo.jpgtmvuUCwRt5Y.jpgh8OifSlC_eQ.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чо, смотрится нарядно :D

Хомуты модные.

Среднее фото, это те короткие к интеркулеру, в бампере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чо, смотрится нарядно :D

Хомуты модные.

Среднее фото, это те короткие к интеркулеру, в бампере?

Хомуты +20% к мощности ))) 

Смущает меня Г-образный патрубок, тк на 2мм больше диаметром(других не было). И толщина стенки у него меньше чем у короткого.

 

Кстати, после замены проблемных патрубков ошибка(2263)  исчезла на неделю где-то.... Щас опять выскочила ((( И провалы появились((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...