Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Интересная тема! Но не в техническом плане, там давно все известно, и ВладГор в этом плане молодец, а с позиции психологии. Тема о том, как дебилы собираются в стаи, против умных и адекватных людей. Видимо это эволюционно выработалось у них для выживания. Кстати, еще интересно, почему там ВладГор забанен...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

почему там ВладГор забанен

Я думаю за убеждения...

Аналогичная ситуация на форуме субариков, банят любого кто усомнится в их ПОЛНОМ приводе...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Убийство варика. +1

 

Гарик,лучше и короче и написать нечего,в точку, если только +100500!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трохи о бордюрах))) :

Согласен с Mfaster на 154%. А для чего это надо узнать? Когда прижмет, тогда и надо будет думать. Когда коту делать нечего....  он знаете что делает? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в столице выпал снег ~ 20см (местами и больше намело). Давно хотел поездить по сугробам на предсказуемом рельефе... вот и пришлось по рабочим делам поездить! Залазил на подъёмы (пузотёрки и недоприводы вставали сразу) и парковался во дворах, задом. По ощущениям проходимость очень напоминает Ш-Ниву. Только там где Ш-Ниве силёнок двигателя не хватало, здесь - специфики трансмиссии. Короче - что хотел, то и делал, хоть и не всегда сразу. Назад сдавал опасаясь за бампер (хоть и с защитой) - прёт, но преимущественно на полном подключении 4Х4.

Общался с Аутводом, так у них есть мнение о быстром износе муфты, из-за чего они ездят на переднем приводе. Моё наблюдение показывает, что проблемы с заездом задом преимущественно у владельцев неновых авто. Процесс простой - если муфта проскальзывает при полной блокировке, то ЕСП с главным мозгом начинают тормозить передние колёса, пытаясь снизить разницу поведения преднего и заднего моста: до полной остановки. Ручное отключение ЕСП и блокировок не дают пользы, т.к. они не отключаются полностью никогда (переходят в сторожевой режим). Процесс происходит быстро и запоминается (при повторном трогании слежение идёт с начала вращения), из-за чего повторное трогание исключается до перезапуска. Простая, в общем то логика... Так что, почти по БГ: "...береги свой хой!", т.е. электромуфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это условности. Для мозга нет полной-неполной блокировки - всеми способами поддерживается требуемая скорость колёс. Согласись, какая ни будет блокировка, задние колёса не могут отстать от передних. А вот если  "отстают" - паника мозга и аварийный режим езды! Так вот от положения переключателя режимов зависит степень аварийности(контроля): при переднем приводе ещё гребёт, а при полном тормозит.

Есть несколько нюансов суперантиаварийных систем, о которых никто из пользователей (и не только) не думает. Ещё один, например, про АВС - если хоть один тормозной механизм клинит - машина не тормозит. А  кто педантично обслуживает тормоза, не дожидаясь клина? Вот и ходят измышления от второвладельцев: де с АБС машина дрянь - не тормозит ваще!

Изменено пользователем Al64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть несколько нюансов суперантиаварийных систем, о которых никто из пользователей (и не только) не думает. Ещё один, например, про АВС - если хоть один тормозной механизм клинит - машина не тормозит. А кто педантично обслуживает тормоза, не дожидаясь клина? Вот и ходят измышления от второвладельцев: де с АБС машина дрянь - не тормозит ваще!

Да ну?

На предыдущем авто (передний привод с АБС) довольно часто приходилось (из за собственной глупости) ездить по весне с замерзшими задними колесами. Машина тормозила! На приборке понятно - иллюминация, но тормозит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю в чем проблема, но уже давно для себя опередил упор обоими колесами в препятствие (не важно перед или зад) и попытки заехать на него как дело неблагодарное.

всегда заезжаю под углом, даже небольшого угла (чтобы препятствия касалось только одно колесо) уже достаточно, чтобы машина легко взяла подъем что передом, что задом.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей DRON! Речь шла о заклинивании тормозного механизма, а не колеса! АБС подгоняет колёса под самое плохо тормозящее, а не наоборот.

Андрей 100pizzod! Это да, это работает, но.... при ударе колеса о препятствие (+ на малых оборотах двигателя) ремень вариатора уродует конуса. Потихонечку, но капля камень точит!

Изменено пользователем Al64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь шла о заклинивании тормозного механизма, а не колеса! АБС подгоняет колёса под самое плохо тормозящее, а не наоборот.

 

Не могу понять...

Т.е. если механизм заклинил, получается что колесо не тормозит, так?

Тогда как электроника понимает что оно именно не тормозит, а не имеет супер пупер сцепление с дорогой?

 

И про то что АБС подгоняет все колеса под одно тоже не вьеду.

Вроде АБС работает независимо по каждому колесу.

Изменено пользователем DRON_63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно независимо, иначе и не получиться свести разные параметры к идентичным. Когда одно из колёс не тормозит, то при торможении машину разворачивает в противоположную сторону - регистрируется занос и колёса со стороны заноса растормаживаются. Авто пролетал бы как фанера над Парижем, но любая система авторегулирования имеет  "загрубления" и "ограничения" - это и спасает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все из техдокументации или личные выводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это всё я придумал, и зовут меня - Хейнц Либер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прокатился на дачу, путь решил срезать по полю, снежной целине( на 7км короче). Снега на поле примерно 210мм местами 250мм.

"Дак вот" кода упирался передними колесами в мокрый рыхлый снег делал откат на задней передаче.

Треил легко идет по наторённой колее обратно задним ходом, но когда упирает в снежную целину просто встает и при нажатии акселератора рычит и не чего не происходит, даже  в режиме "Lock", просто режим выбивает.

Делаю движение в перед, затем назад и машинка прет, режет снег.

Мое мнение, все дело в мозгах, зашита функция "антикиллер".

Изменено пользователем Mfaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 про АВС - если хоть один тормозной механизм клинит - машина не тормозит.

 

 

Естественно независимо, иначе и не получиться свести разные параметры к идентичным. Когда одно из колёс не тормозит, то при торможении машину разворачивает в противоположную сторону - регистрируется занос и колёса со стороны заноса растормаживаются. 

Вы не видите противоречия в своих тезисах?

 

Андрей DRON! Речь шла о заклинивании тормозного механизма, а не колеса! АБС подгоняет колёса под самое плохо тормозящее, а не наоборот.

 

АБС ничего никуда не подгоняет, АБС не дает блокировать вращение колеса при торможении 

иначе по вашей логике, стоит по какой либо причине одному из колес вообще перестать тормозить машина лишиться тормозов вовсе

можно упражняться в теории сколько угодно, но пару лет назад мне пришлось снять тормозной суппорт с заднего колеса, пережать тормозной шланг струбциной и ехать так 800 км до Москвы, машина прекрасно тормозила тремя колесами и с АБС не было ни каких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достали придирки к словам: имеющий уши -  да услышит, имеющий пафос - обфафосится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...