Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сел на пузо в грязюке, тупил газовал, туда сюда, хотел еще больше его усадить. После всего этого он все равно спокойно вытащил меня из грязи, но ехал дальше я уже с жалкими потугами, а на трассе вообще началась такая вибрация, что ппц, как оказалась из-за налипшей глины на внутреннюю сторону дисков. Буквально через час после мойки машина вернулась в свое прежнее состояние)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сел на пузо в грязюке, тупил газовал, туда сюда, хотел еще больше его усадить. После всего этого он все равно спокойно вытащил меня из грязи, но ехал дальше я уже с жалкими потугами, а на трассе вообще началась такая вибрация, что ппц, как оказалась из-за налипшей глины на внутреннюю сторону дисков. Буквально через час после мойки машина вернулась в свое прежнее состояние)))

типичная ситуация.

причем чем понтовее диски тем больше гемора с ними после катания по ..овнам и снегу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на бездорожье и в говнах мозги/опыт имеют не последнее значение ))

Можно по подробней?

И про это тоже поподробнее - Цитата "Мудрый учится на чужих ошибках".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот с такого Х-трейл не уедет - висит на брюхе :blush2:

88ce99285245f777-main.jpg

а теперь угадаем - с такого Хитрилла уедет или нет?

48ceaeb402a8db9a-main.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь угадаем - с такого Хитрилла уедет или нет?

48ceaeb402a8db9a-main.jpg

100% уедет, возможно пару секунд подумает (ну и колеса выпрямить). :blush2:

PS он бы и на первой фотке проехал (с разгона), только брюхо жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

48ceaeb402a8db9a-main.jpg

Дак в зависимости от плотности снега !

Если на фото +2 , а до этого целый месяц то заморозки то отепель , то хитрила здесь на любой резине не уедет сев на днище и защиту .

А если снег как пушинка и не не успел не разу потаять , то на мкпп я и на штатке выберусь .

Короче по фото не видно...

Хотя я знаю что вы выбрались , на ДРОМЕ то вроди есть ответ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. да, меня сдернули... и я проехал - с разгона и приложившись днищем, оторвав какие то брызговики перед бензобаком ((

2. да, на Дроме писал ))

было 0... +1`С и я плотно прилип к снегу, который сам же продавил защитой... под снегом лед - фотка на озере - поэтому сам не смог уехать... лопата и 3 человекосилы решили проблему быстро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я решил проверить внедорожный свойства на покатушках с клубом 4х4.

04.02 ездил на Северную Гриву, через лес по колее!

Путешествие заняло около 7 часов по лесной дороге.

Итог: если Икс с колеи сполз и сел на брюхо, только 9 м. рывковый галстук поможет.

На снежном поле показал себя достойно, главное держать динамику, чуть отпустишь и начинает закапываться.

Ездил в режиме ЛОК и ЕСП офф. Заметил занятную штуку, сев на брюхо и не имея возможности выбраться резко нажал на газ, передние колеса крутяться рывками имитирую пониженную передачу, затем схватываются задние и машина немного продвигается, тут главное колесами поработать и вполне можно самостоятельно выбраться. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил занятную штуку, сев на брюхо и не имея возможности выбраться резко нажал на газ, передние колеса крутяться рывками имитирую пониженную передачу, затем схватываются задние и машина немного продвигается, тут главное колесами поработать и вполне можно самостоятельно выбраться. :good:

Это не имитация пониженной передачи, это антибукс срабатывает. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не имитация пониженной передачи, это антибукс срабатывает. ;)

во-во.. те самые "роботы-собачки" из рекламы...

имитация понижайки есть на CVT - режим L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имитация понижайки есть на CVT - режим L

Тут вопрос возник. Ваш L тот же наш M1? Чудес же не бывает. :)

2. да, на Дроме писал ))

было 0... +1`С и я плотно прилип к снегу, который сам же продавил защитой... под снегом лед - фотка на озере - поэтому сам не смог уехать... лопата и 3 человекосилы решили проблему быстро...

Несколько раз смотрел фотку. Ну мало там снега, должен был поехать. У тебя какая резина там? На вид что-то не зимнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про это тоже поподробнее - Цитата "Мудрый учится на чужих ошибках".

:angry:

Ездил в режиме ЛОК и ЕСП офф. Заметил занятную штуку, сев на брюхо и не имея возможности выбраться резко нажал на газ, передние колеса крутяться рывками имитирую пониженную передачу, затем схватываются задние и машина немного продвигается, тут главное колесами поработать и вполне можно самостоятельно выбраться. :good:

Вот тоже самое практически.. только на брюхе я не сидел. Обстановка была как у икса на 2й фотке выше. Рыхлый снег почти по пороги и довольна таки ровно. По сути не проблемно должно было..выезжал и из более сложных ситуаций..а тут такое...... и как писал раньше... рывки..оч долго, а потом запах палёным. Муфта?? Сильно критично? последствия?

Дак в зависимости от плотности снега !

Если на фото +2 , а до этого целый месяц то заморозки то отепель , то хитрила здесь на любой резине не уедет сев на днище и защиту .

А если снег как пушинка и не не успел не разу потаять , то на мкпп я и на штатке выберусь .

Короче по фото не видно...

Хотя я знаю что вы выбрались , на ДРОМЕ то вроди есть ответ .

Вот тоже немного смотрю в эту сторону.. ну как-то не могу для себя понять, что плотность, подталость и т.д снега может так сильно сыграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газ в пол не одно не крутит, ЧТО ЭТО ВСЁ ЗНАЧИТ???

Это значит, что мощности вашего двигателя 2,5 л не хватает, чтобы провернуть колеса (при К редукции Трейла). Обороты двигателя будут около 2500. Они гасятся в гидротрансформаторе (ГТ), на выходе оного ноль. Вся мощность двигателя выделяется в ГТ в виде тепла, киловатт 50 печка.

Если долго, то сработает защита по перегреву вариатора, обороты двигателя принуд. снизятся.

рывки..оч долго, а потом запах палёным. Муфта?? Сильно критично? последствия?

Если колеса не крутились, то и муфта ни при чем, холодная должна быть.

Она перегревается, если например в LOCK передние бешено шлифуют лед, а задние засели в земле(глине, песке), несколько минут и все.

Режим L в 2,0 то же, что и М1, принудительная 1 передача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос возник. Ваш L тот же наш M1? Чудес же не бывает. :)

а вот х.з... :D

Несколько раз смотрел фотку. Ну мало там снега, должен был поехать. У тебя какая резина там? На вид что-то не зимнее.

Гиславед Норд Фрост 5 шип... снег мокрый, я сижу на брюхе, все 4 колеса колеса шлифуют лед озера который под снегом... на этом месте до сих пор ровная площадка от мой защиты ДВС и четыре "лунки" в прозрачном льде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак в зависимости от плотности снега !

Если на фото +2 , а до этого целый месяц то заморозки то отепель , то хитрила здесь на любой резине не уедет сев на днище и защиту .

Ну как-то же он туда заехал? Задним ходом вроде должен выбраться.

Вот мой небольшой опыт:

5fnw1y-8xl.jpg

Снег почти по ступицу, температура +7 несколько дней. Вперед ехать не мог, назад выбрался без особых проблем.

5fnizx-fvx.jpg

Тут снега поболее, температура -10. Вперед не смог дальше двигаться, собрал сугроб бампером. Назад - без проблем.

Резина КонтиКроссКонтакт Викинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как-то же он туда заехал? Задним ходом вроде должен выбраться.

с ходу заехал )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот , вчера застрял. Объезжал пробку по полю. Как же, я же тоже "ДЖИП" !!! Тойота Тундра тупо пропахала впереди колею и засчет своего гигантского клиренса проскочила , я, сунувшись за ней и дав разгончик , повис на твердом снежном бруствере защитой и беспомощно крутил всеми колесами. Оказавшийся неподалеку настоящий подготовленный Патруль не напрягаясь вытянул меня как пушинку и я поехал дальше. Проанализировав потом место, понял, что не нужно было ехать за Тундрой, а приняв левее проскочил бы гиблое место. Впредь, буду предусмотрительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение как новичка - x-trail на бездорожье ведет себя специфически. То съехав с колеи в снег 2 колесами застрял и не двигается даже на локе и с отключенной esp, а то въехав на тоже самое место с разгончику потом без проблем выбирается задним ходом. Снега как в посте Homer Simpson. Вообщем надо привыкнуть и не зная брода в воду не лезть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное не повиснуть на брюхе, ходы подвески маловаты )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят читал тут многие пишут про штатную резину..эт вы про данлоп 9000 что стоит изначально? и как на нем зимой ездится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...