Abislan 2 Опубликовано: 2 мая 2015 Это вы не на то сообщение ответили. Дмитрий, да, хорошо бы все полностью слить и промыть несколько раз водой. Насчет химии не подскажу. Интересно - а на 90 тысячах слитый антифриз был чистый или мутный и какого цвета??? Сам антифриз был относительно чистый, зеленого цвета, скорее всего оригинальный был и залит. Особенно тщательно конечно я его не рассматривал. Но менял его по той же причине - осадок(налет) о котором писал выше. Но тогда я вопросу данному не придавал сильно значения, так как осадок этот через горловину радиатора еле-еле был заметен на стенках и думал что просто пора менять антифриз, тем более 90 тыс. пробега уже. После этого крышку радиатора я 30 тыс не открывал. И когда открыл был неприятно удивлен увиденным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWAT_163RUS 2 Опубликовано: 1 октября 2015 Привет! Ребятушки дайте конкретный ответ плииз Есть у меня бутылочка антифриза феникс (я знаю что марка не айс) G11 синий. Вопрос можно долить в оригинальный синий у ОД который льют. А то уровень ниже мин...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 1 октября 2015 Не стоит,если выкипел,лучше водички дистиллированной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 1 октября 2015 Вопрос можно долить в оригинальный синий у ОД который льют. А то уровень ниже мин...... Лучше долить оригинальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вип 3 Опубликовано: 1 октября 2015 да смело лей, G11 он и в африке G11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 1 октября 2015 да смело лей, G11 он и в африке G11 В Африке может,а в ниссановских движках с 1982 года не используется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWAT_163RUS 2 Опубликовано: 2 октября 2015 Короче лучше не доливать я так понял. Просто один раз слышал, что G11 родной и не родной смешали и якобы свернулся антифриз вот так. По этому сыкотно что то стало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vflimciti 53 Опубликовано: 2 октября 2015 кто не верит оригинальной охлаждайщей жидкости, можете поменять на красный TOYOTA Long Life Coolant (концентрат, который нужно развести с дистиллированной водой), такой же G11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 3 октября 2015 кто не верит оригинальной охлаждайщей жидкости, можете поменять на красный TOYOTA Long Life Coolant (концентрат, который нужно развести с дистиллированной водой), такой же G11.Дык всё ж не сольешь, надо водой наверно несколько раз, и потом разводить погуще(меньше воды) из расчёта что сколько то воды там осталось. Или я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F-117 2 Опубликовано: 4 октября 2015 Есть подозрение, что ниссан на заводе льет G12, поэтому и срок 5 лет он выхаживает, а уже в канистрах L250 и L248 идет G11 потому что срок его замены через 2 года, и он не силикатный , а фосфатный, япошки уважают фосфаты. Соответственно, при их смешивании ничего критичного не происходит, просто G12 нейтрализуется и превращается в G11. Кстати наткнулся на инфу, что для ниссана этот антифриз делает Бельгийская контора Arteco, которая выпускает свою продукцию, вроде под марками texaco или havoline, можно помониторить их и посмотреть что там предлагают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 4 октября 2015 ... Кстати наткнулся на инфу, что для ниссана этот антифриз делает Бельгийская контора Arteco, которая выпускает свою продукцию, вроде под марками texaco или havoline, можно помониторить их и посмотреть что там предлагают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 5 октября 2015 Ниссан лет только фосфатный антифриз. Все остальное - на свой страх и риск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 5 октября 2015 Че огород городить. класс антифриза Nissan. Антифриз Ниссан Класс антифриза Автомобиль Объем жидкости, литры Цена на 2015 год, руб. L 248, зеленый, готовый. G 12 Ниссан. 1 250 L 248, зеленый, готовый. G 12 Ниссан. 5 1.030 L 248, сине-зеленый, готовый. G 12 Ниссан. 5 1.400 Total Glacelf, концентрат. G 12 Ниссан. 20 6.300 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F-117 2 Опубликовано: 5 октября 2015 Интересно откуда инфа, что это G12 ??? Если судить по сроку замены 2 года , то это G11 Если посмотреть состав ( фосфаты ), тоже G11 Ravenol вроде с допуском ниссана, а он G11 Просто на G12 можно езить 5 лет или 250 000 км. Если действительно ниссан G11, то при замене на G12 будет лучше греть печка зимой, т.к. теплоотвод у него более эффективный.А в дизелях это очень актуально. Сплошные нестыковки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 5 октября 2015 Наш Ravenol HJC FL22,без силикатов,ближе к G12,впрочем у япов свои требования к ОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 5 октября 2015 Есть подозрение, что ниссан на заводе льет G12, поэтому и срок 5 лет он выхаживает, а уже в канистрах L250 и L248 идет G11 потому что срок его замены через 2 года.Чепуха. Просто сливается половина. Поэтому и срок замены такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F-117 2 Опубликовано: 5 октября 2015 (изменено) Чепуха. Просто сливается половина. Поэтому и срок замены такой. Чепуха, в каком смысле? Что он G11 или G12 ? Вижу Вы человек знающий, внесите ясность, а то уже мозги кипят! Изменено 5 октября 2015 пользователем F-117 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 5 октября 2015 Что он G11 или G12 ? внесите ясность, а то уже мозги кипят!Я не помню, какое там G залито в канистры Ниссан L248(250). Это не столь важно. Поясню. Если б была возможность слить весь объем, то и срок замены был бы больше. А поскольку на нашем с тобой дизелю с автоматом из 9,5л сливается 5-6л, то сроки за его почаще сделаны. Поэтому и регламент, в перв раз на 120000, далее каждые 80000. Т.к. с новья весь объем антифриза залит новый, естественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F-117 2 Опубликовано: 5 октября 2015 Т.е. проще слить через радиатор сколько сойдет и влить нового оригинала столько же. И собственно не париться по этому поводу.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 5 октября 2015 Если так интересно или хочется весь 100% поменять,каких сейчас только прибамбасов и всяких установок в сервисах нет,могут прям масло 2 литра и 75 грам ровно или залить.или откачать,также и со всеми остальными жидкостями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах