Карболид 313 Опубликовано: 21 февраля 2013 ... Почему напряжение такое, не знаю, мож, батарейка в приборе здохла... О, Волька! Электрон моей души. Ты, пожалуй, с батарейки-то в приборе и начни блок ABS ремонтировать. Удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 22 февраля 2013 Дружище, судя по всему, познания в электротехнике у тебя приблизительно равны нулю, поэтому лучше найти себе грамотного помощника. Без обид. Просто можно наделать необратимых делов, чего я тебе не пожелал-бы. Удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 22 февраля 2013 Короче, проверил провода от блока предохранителей к разъему блока, прозваниваются. Имеются в виду толстые провода, которые идут от предов K и Lблок, масса тоже есть. Повтыкал предохранители и разъем на место, поехал. В движении слышно, что мотор жужжит, при торможении в педаль колотит, лампочка не загорелась Самодиагностика показывает ошибки 12 и 61 Что теперь попробовать то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 25 февраля 2013 Давай попробуем, только мне нужно покопаться в схемах, они у меня в гараже, послезавтра постараюсь вечером выложить. Ну что не покапался в схемах то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mvasil 19 Опубликовано: 9 апреля 2013 Периодически подлипает реле, из-за чего постоянно тарахтит моторчик ABS. Кто что скажет про ремонто-пригодность этого блока реле? Возможно ли просто выпаять и впаять туда другое реле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 9 апреля 2013 Периодически подлипает реле, из-за чего постоянно тарахтит моторчик ABS. Кто что скажет про ремонто-пригодность этого блока реле? Возможно ли просто выпаять и впаять туда другое реле? Почитайте с поста 45, там реле насоса вроде как не впаивается, просто в разъеме торчит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan58 11 Опубликовано: 9 апреля 2013 Периодически подлипает реле, из-за чего постоянно тарахтит моторчик ABS. Кто что скажет про ремонто-пригодность этого блока реле? Возможно ли просто выпаять и впаять туда другое реле? Ремонтировал этот блок, выше уже писал про неисправность. Ничего сложного нет. Обещал год назад фото выложить да забыл, фото дома есть завтра скину, читать одно, а видеть что внутри другое, да и пригодится на форуме. Смысл такой, прозвонка ничего особо не дала, да и дефект плавающий был, видимо реле на нагрузке щупать надо было. В этой черной коробке два реле находиться, какое из них какое уже не помню. Коробка аккуратно разбирается подсовыванием маленьких плоских отверточек под зажимы, остальное разбираеться без проблем, главное не сломать эти защелочки, я всё таки пару сломал, но и без них нормально держиться. Короче там на белой пластиковой плате (внутри платы токопроводящие шины и прорези в этой пластмассе в местах пайки.) припаяно два реле и по моему ещё один маленький резистор. Реле эти совсем обыкновенные, ну типа как ставят на дальний свет, на сигнал, (помню по ваз 2109). Выпаял на угад одно реле. Кстати выпаять тоже не так просто, эта белая плата начинает правиться от паяльника, а пока нормально не прогреешь, олово не убираеться, так что пришлось помучиться, расплавлял олово и впитывал его плетенкой от кабеля, что бы освободить каждый по отдельности контакт, а затем просто вынуть реле. Выпаял, стал его разбирать, сразу интересовали контакты, ну и вот подумал я как четко угадал на проблемное реле, контакты были подгоревшие и черные вокруг. К этому времени хозяин машины принес пару релюшек похожих, спрашивает подойдут? Я проверил их тестером и сравнил что бы цоколевка и контакты совпадали с родными реле и сказал подойдут... Теперь задача воткнуть реле в эту плату, проблемка в том что в обычных этих реле которые вставляються в разъёмы контакты шире, подумал я придется подтачивать (сам себе я радиолюбитель и есть всякие приблуды для такого творчества). Подточил контакты, облудил их, вставил реле в плату и хорошо пропаял, промыл всё спиртиком и собрал обратно. Поставили на автомобиль и больше человек не жалуется, вот уже почти год прошел и проблемы больше не было. Завтра или может сегодня вечером выложу фото. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 9 апреля 2013 Ремонтировал этот блок, выше уже писал про неисправность. Ничего сложного нет. Обещал год назад фото выложить да забыл, фото дома есть завтра скину, читать одно, а видеть что внутри другое, да и пригодится на форуме. Смысл такой, прозвонка ничего особо не дала, да и дефект плавающий был, видимо реле на нагрузке щупать надо было. В этой черной коробке два реле находиться, какое из них какое уже не помню. Коробка аккуратно разбирается подсовыванием маленьких плоских отверточек под зажимы, остальное разбираеться без проблем, главное не сломать эти защелочки, я всё таки пару сломал, но и без них нормально держиться. Короче там на белой пластиковой плате (внутри платы токопроводящие шины и прорези в этой пластмассе в местах пайки.) припаяно два реле и по моему ещё один маленький резистор. Реле эти совсем обыкновенные, ну типа как ставят на дальний свет, на сигнал, (помню по ваз 2109). Выпаял на угад одно реле. Кстати выпаять тоже не так просто, эта белая плата начинает правиться от паяльника, а пока нормально не прогреешь, олово не убираеться, так что пришлось помучиться, расплавлял олово и впитывал его плетенкой от кабеля Только добавлю, что гораздо легче это делать,если побольше канифоли добавить, тогда как она способствует лучшему "разжижению" припоя. Ещё лучше,когда во флакончик насыпать канифоли и залить её спиртом;- имея обыкновенную кисточку для художеств легко наносим эту "краску" на место пайки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan58 11 Опубликовано: 9 апреля 2013 Только добавлю, что гораздо легче это делать,если побольше канифоли добавить, тогда как она способствует лучшему "разжижению" припоя. Ещё лучше,когда во флакончик насыпать канифоли и залить её спиртом;- имея обыкновенную кисточку для художеств легко наносим эту "краску" на место пайки. Да, всё верно, но я не стал это описывать, это уже тонкости пайки пошли. Ещё можно пользоваться "отсосом" расплявляя припой паяльником надо тут же всосать его отсосом. Очень удобная штука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolk70 0 Опубликовано: 10 апреля 2013 Достаточно поменять только датчик, номер детали на фото, в bosh центре есть в наличии, сервис центры по инструкции меняют только весь блок abs, поэтому вам надо не к официалам, к датчику тяжело по добраться, у меня при замене снимали коллектор. Удачи! У меня такая же проблема... Но, к сожалению, заменой датчика не вылечилась. Проверил колесные датчики, датчики на педали тормоза, забрызгал разъемы специальной жидкостью, но все без толку. Выглядит все это так: При включении зажигания никаких индикаций о неисправности АБС нет, после начала движения, или после нажатия на педаль тормоза загорается индикация АБС, ЕСП и скользкая дорога. Один раз на ходу самопроизвольно сработала АБС. Отмечу еще один момент: очень быстро садится АКБ, хотя звука работающего актуатора АБС после выключения зажигания я не слышал ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 11 апреля 2013 Да, всё верно, но я не стал это описывать, это уже тонкости пайки пошли. Ещё можно пользоваться "отсосом" расплявляя припой паяльником надо тут же всосать его отсосом. Очень удобная штука. Тогда уж сразу переходите к паяльной станции Если умеешь паять-нет проблем ни с чем и ничто,кроме припоя, не плавится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan58 11 Опубликовано: 12 апреля 2013 Как и обещал выкладываю фото блока и внутренностей. Извиняюсь что только спустя год. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan58 11 Опубликовано: 12 апреля 2013 В одно сообщение не влезает! И ещё Последнее. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 15 апреля 2013 Победил свою АБСную проблему, причина ошибки "неисправность гидравлического реле" оказалась проста до безобразия. Когда меняли передний ступичный подшипник, сорвали резьбу на ШРУСЕ, сильно усердствовали, наверное. В итоге гайка отпустилась и датчик абс неадекватно считывал сигнал. Такие вот дела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 8 декабря 2013 с дрома схемка вот только не понял на 2005 г датчик круглый или нет слил тут:http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151330674-p4.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 8 декабря 2013 Это годится только для дорестайла, а 2005 г. это рестайл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sh3mba 1 Опубликовано: 4 июня 2014 Доброго времени суток. Выслушайте пожалуйста мою историю, может у кого было что-то похожее. Вчера ехал по ровной дороге (режим 2WD), не тормозя, вдруг услышал небольшой щелчок (характерный при включении лампы на панеле) и загорается кнопка ABS, а через секунду 4WD. Сегодня решил перепроверить, т.к. вчера не было возможности. При включении двигателя кнопки ABS и 4WD стандартно загараются и гаснут. После езды (примерно 30 секунд) на режиме 2WD снова загораются. После езды на режиме LOCK (примерно через 10 секунд) начинает часто маргать кнопка 4WD, после 10 сукунд маргания загоряется ABS и полный привод переключается в 2WD. Никаких характерных звуков, щелчков, гудения из под капота не произносится. Движение стандартное, тормоза работают обычно. Предохранители целы. В такой ситуации впервые, поэтому в чем может быть проблема не представляю. Может кто поможет? P.S. Езжу в основном в режиме 2WD, только неделю назад пришлось включить LOCK на 3 дня из-за плохой погоды. Также в прошлое воскресение менял масло в раздаточной коробке и деференциале (может это как-то повлияло?) и после 6 дней не эксплуатировал авто. Спасибо Скажите пожалуйста, как Вы решили проблему? У меня зеркальная ситуация. При старте - все ОК. При движении, по достижению определенной скорости, выскакивает АБС и через 1-2сек. сигнал 4ВД. После этого, не переключается привод на 4х4. Уважаемые модераторы и эксперты, если кто-то в курсе решения проблемы именно в таком контексте, то я буду рад вашим комментарием. Если нет людей исправивших своими силами эту проблему, то куда можно обратиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikki 0 Опубликовано: 5 декабря 2014 Как и обещал выкладываю фото блока и внутренностей. Извиняюсь что только спустя год. Какую релеху можно впаять в место родной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) Совсем забыл, чуть позже выложу фото разобранного блока реле и вскрытое реле. Ну что там с фото?а точнее того реле что на замену пошло. Это что нашенское или с чего то другого подобрали? На фото только вскрытие блока и одного из реле..как определили какое из них менять? На что поменяли? Изменено 5 декабря 2014 пользователем Серега прапорщик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 8 декабря 2014 Ну что там с фото?а точнее того реле что на замену пошло. Это что нашенское или с чего то другого подобрали? На фото только вскрытие блока и одного из реле..как определили какое из них менять? На что поменяли? Серый, чё случилось то? У меня есть блок абс с переднеприводного, там есть реле о котором идет речь, как раз какое тебе подойдет, тебе же рестайлинг нужен. На фотках по-ходу дорестайлинг, тебе не подойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах