Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

C1100 ABS PUMP SWITCH CIRCUIT FAILURE

C1111 ABS POWER RELAY COIL OPEN CIRCUIT

Где-то я уже читал про подгоревшее реле насоса блока АБС....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ошибся немного, с1111, а вторая с1102. В такой комбинации тоже на неисправность реле насоса надо грешить? А еще на рестайле это реле в самом насосе стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C1102 ABS Acceleration Switch Circuit Failure

Вот никак не могу вспомнить - где про это реле читал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расшифровка кодов откуда, не получается найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, нашел на просторах рунета вотЭто, никто не пробовал, может слышал, получится вообще считать ошибки абс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот никак не могу вспомнить - где про это реле читал...

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151...#post1125839825

Оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения если не туда пишу.Тему открыть новую не могу.

Не горит вообще лампа АБС, педаль не верещит, колеса идут в юз, 4wd и спидометр работает.

Сканеро показал ошибку привода АБС, то бишь моторчик АБС не работает. молчит. Возможно ли заменить моторчик отдельно? Может кто то делал. Мультитроникс ошибки не показывает. В нижеследующей ссылке

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151...#post1125839825

в сообщении от 10.08.2012 20:24 от Anivchanin

в разобранном виде и на схеме показан именно тот блок АБС который нужен, но их на разборах найти пока не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... блок АБС который нужен, но их на разборах найти пока не могу.

Смотри здесь http://авторазбор.рф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения если не туда пишу.Тему открыть новую не могу.

Не горит вообще лампа АБС, педаль не верещит, колеса идут в юз, 4wd и спидометр работает.

Сканеро показал ошибку привода АБС, то бишь моторчик АБС не работает. молчит. Возможно ли заменить моторчик отдельно? Может кто то делал. Мультитроникс ошибки не показывает. В нижеследующей ссылке

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151...#post1125839825

в сообщении от 10.08.2012 20:24 от Anivchanin

в разобранном виде и на схеме показан именно тот блок АБС который нужен, но их на разборах найти пока не могу.

Возможно, но дело, скорее всего не в моторчик, а в клапанах. А заказывать лучше на дальнем востоке. Там РЕАЛЬНО дешевле. И разницы нет - правый иди левый руль. Отдельно мотор есть у меня - не пострадал.134164.jpg.page.jpg

И одна планка с клапанами. Но у меня дорестайл Т30. Актуатор - без мозгов. старшие модели уже шли с электроникой.

Я не помню - где то тут выкладывал. Почитай тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, уже приобрел на всякий случай блок АБС, снял мотор, жду тепла залезть и поменять мотор.

сделаю -отпишусь о результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных расковырял свой блок АБС, вскрыл пластмассовую черную коробочку с платой управления. Абсолютно сухо, чисто, никаких подгоревших участков на плате(правда с одной стороны, монтаж двусторонний, обратную сторону не видно), выпаял реле, проверил срабатывание, в качестве нагрузки использовал лампу головного света, все работает. Собрал обратно. Ошибка АБС не исчезла, Теперь лампа загорается при первом торможении. На сканере пока не был. Но перед вмешательством в блок была одна Р1111. Может где в жгуте глюк, а? Какие провода прозвонить, куда еще влезть, посоветуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Но перед вмешательством в блок была одна Р1111. Может где в жгуте глюк, а? Какие провода прозвонить, куда еще влезть, посоветуйте

Привет!

Как получил ошибку ABS Р1111? Дело в том, что ABS при диагностике выдаёт ошибку в двухзначном виде с помощью самодиагностики.

Неделю назад "колдовал" с ABSом - победил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть список ошибок и методика самодиагностики. Если нужно - поделюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть список ошибок и методика самодиагностики. Если нужно - поделюсь.

Ошибка С1111, а не Р1111. Ошибся. А двузначные коды ошибок, которые самодиагностика выдает, у меня не получилось считать. Лампочка так и не заморгала. Может чего и неправильно сделал. А С1111 сканер показал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка С1111, а не Р1111. Ошибся. А двузначные коды ошибок, которые самодиагностика выдает, у меня не получилось считать. Лампочка так и не заморгала. Может чего и неправильно сделал. А С1111 сканер показал

Да, скорее всего не правильно сделал. То, что описано на Дроме, немного не так. Нужно замкнуть 4 и 9 контакты, затем включить зажигание - лампочка сразу начнёт выдавать (вспышками) коды неисправности с паузами в 5-6 сек.Цикл выдачи кодов будет повторяться по кругу пока не выкл. зажигание. Стирать ошибки не нужно - они сами сотруться после устранения неисправности.

Сам допёр до логики работы самодиагностики опытным путём. Ошибка 12 - не ошибка, она всегда выдаётся. (???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, скорее всего не правильно сделал. То, что описано на Дроме, немного не так. Нужно замкнуть 4 и 9 контакты, затем включить зажигание - лампочка сразу начнёт выдавать (вспышками) коды неисправности с паузами в 5-6 сек.Цикл выдачи кодов будет повторяться по кругу пока не выкл. зажигание. Стирать ошибки не нужно - они сами сотруться после устранения неисправности.

Сам допёр до логики работы самодиагностики опытным путём. Ошибка 12 - не ошибка, она всегда выдаётся. (???)

Ну да, сначала перемкнуть, потом зажигание, так работает. Получилось 12, 61, 57. Если на дроме расшифровка адекватная,то

12 В системе отсутствуют неисправности;

61 Неисправность гидравлического реле;

57 Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт.

Тогда у меня еще вопрос: под гидравлическим реле понимается, то единственное реле на плате управления? Если да, то оно исправно, я проверял. Остается вариант, что нет питания блока управления, обрыв либо плюсового от блока предохранителей, либо нет массы. Если знаешь где прозвонить, подскажи пожалуйста

А еще померил напряжение на контактах предохранителя АБС в блоке под капотом, 10.61 вольта. При чем оно одинаковое, если плюсовой щуп вольтметра на одной ножке для предохранителя, а минусовой щуп на минусовой аккумулятора, или на другой ножке для предохранителя. Так должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... напряжение на контактах предохранителя АБС в блоке под капотом, 10.61 вольта.

:( С аккумулятором у тебя что? Если он в норме, т.е. стартер крутит и машина заводится, то искать нужно падение в цепи питания АВS. Похоже гдето чтото сгнило из проводов. Поробуй на предохранитель АВS кинуть провод с плюса АКБ.Если заработает, тогда будешь искать сгнивший разъём.

Все ошибки говорят о неполноценном питании блока АВS.

При чем оно одинаковое, если плюсовой щуп вольтметра на одной ножке для предохранителя, а минусовой щуп на минусовой аккумулятора, или на другой ножке для предохранителя. Так должно быть?

Дружище, судя по всему, познания в электротехнике у тебя приблизительно равны нулю, поэтому лучше найти себе грамотного помощника.

Без обид. Просто можно наделать необратимых делов, чего я тебе не пожелал-бы.

Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ошибки говорят о неполноценном питании блока АВS.

Этот вывод со своими нулевыми познаниями в электротехнике я сделал сам.

Если знаешь расскажи: на разъем блока абс приходит жгут проводов с большим разъемом, в этом разъеме всего четыре провода большего сечения, чем остальные. Предположительно, именно они относятся к цепям питания. Поэтому вопрос, можешь помочь с распиновкой этого разъема, то есть подсказать, где заканчиваются провода, которые начинаются в разъеме, и какого они цвета?

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...можешь помочь с распиновкой этого разъема, то есть подсказать, где заканчиваются провода, которые начинаются в разъеме, и какого они цвета?

Заранее спасибо

Давай попробуем, только мне нужно покопаться в схемах, они у меня в гараже, послезавтра постараюсь вечером выложить.

Так насчёт акума не ответил.Почему напруга на предохранителе около 11 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай попробуем, только мне нужно покопаться в схемах, они у меня в гараже, послезавтра постараюсь вечером выложить.

Так насчёт акума не ответил.Почему напруга на предохранителе около 11 вольт.

Да аккум в огнях(нагрузочной вилкой проверял). Почему напряжение такое, не знаю, мож, батарейка в приборе здохла. Завтра попробую надыбать провод из блока предохранителей к блоку абс. копаться буду в рабочее время, поэтому глубоко не нарою скорее всего, ну да ладно, утро вечера мудренее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...