Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А у меня всё наоборот :)

На настоящем джипе напрыгался и на более крутых бордюрах, налазился в гОвнах по самые уши.

Задолбала стоимость содержания и вот я пересел на кроссовер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сам не знаю почему ЕГО купил. Ну не нужен мне такой багажник, не нужен этот клиренс. Не охотник, не рыбак и даже не грибник. Копил и собирался брать Тиану.

Но так сложилось, что взял Икса. Первые две-три недели вопрос зачем его купил задавал каждые раз заводя его по утрам.

Прошло время и со временем, то ли свыкся, а скорее всего ОН САМ доказал, что может быть хорошим партнером, надежным и всепрощающим. У нас с ним уже были моменты, когда Икс смог показать свои преимущества перед другими. Думаю привыкнем друг к другу, и будем друга друга выручать и беречь.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирал авто из следущих критерий.

Выросла семья на одного человека, а в связи с этим тасканием за собой всего причитающего барахла. Альмера малавата стала как то в один момент....

у меня так же.

Семья выросла. В алю ( прекрасная машина, 150 тык прошла за 4,5 года. не подводила ниразу) все еле-еле вмещалось.

к иксу давно присматривался, а тут сошлось наличие денег и серебристого икса с дизелем и автоматом.

я и решился.

начитавшись форума и полазив под машиной решил что авто для себя буду позиционировать как комфорный универсал с увеличенным дорожным просветом и полным приводом ( :pardon: не пинайте меня покорители бездорожья, я перед этим плотно тестит Пат и Падж, но денег не хватило :( )

Предыдущий опыт показал, что в основном езжу по городуу и по трассе.

с дороги съезжаю редко, в говны не лезу.

наверное, пока мелкий не подрастет так и останется.

поэтому заменил штатные 18" на 17" и 60-й профиль, резину взял мягко-тихую-шоссейную.

дырки в бампере закрыл сеточкой

о необходимости защиты картера думаю, но ближе к зиме видимо поставлю

ps

в первый же дальний выезд жена смогла полностью забить багажник машины :rolleyes: думался о багажнике на крышу :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал вять Опель-Инсигнию, но последняя зима и то как у нас чистили дороги привели к выводу что нужен автомобиль посерьезнее с клиренсом не менее 200 мм. Выбор в итоге пал на Х-Трейл :good:

Это во-первых!

Во вторых решили взять большой и естесственно более безопасный автомобиль.

Ну и в третьих из всех представленных в настоящее время на рынке паркетников Х-Трейл имеет более серьезный, можно сказать брутальный внешний вид ;)

Педик на такую точно не сядет :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал машинку чтоб путешествовать всем семейством.Вместительная, и под мой рост подошла.

По полной оценил ИКСА только зимой. Клиренс и 4WDпривод очень порадовали. :good:

Сугробы,заносы.парковки,гололед-все стало значительно прощще

Единственный минус - пришлось поставить допсигналку с автозапуском, для сильных морозов. :pardon: (-30)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущей машины (NOTE) стало немного не хватать в семье. Не хватало багажника, клиренса, мощности и всяких полезняшек типа круиза, камеры заднего вида и подогрева задних сидений.

Рассматривалось много разнообразных машин, но в основном в классе Кашкая: Кашкай, ASX, Форик 2.0, Спортадж новый, ix35. В результате уходить с Ниссана не захотелось, а багажник у Икса за отсутствием сопротивления победил кашкаевый.

Осталось победить жабу, ибо при плановом бюджете в 1,1 лимона, Трэйл в купленной комплектации стоит несколько дороже :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял, только потому что дешевле лимона (2008 год -958рублей), ничего не было аналогичного (2 литра максималка, автомат, кожа-люк, эл. зеркала, чип-ключ) да и с деньгами тогда были качели - кризис сцуко.

Смотрел витару - шумная, тесная, не едет а гудит и жрет под 20, зато дешевле.

ЦРВ дороже, внутри меньше, в наличии не было.

Рафик дороже, меньше, женский.

Икс внешне мне не нравится, внутри боле-менее+очень вместительный.

Вот как-то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял потому,что с нашими дорогами ездить на седанах стало очень дорого.Выбор был между Хюндай айикс35(погремушка),новый Киа Спортидж(машина красивая,но меня убили зазоры кузова в аккурат как на моей первой девятке),Мицбиси Аутлендер и,собственно Трейлом.Победил Икс-Трейл потому как он лучше всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь опытом выбора авто!

Выбирая паркетник смотрел и тестил следующие автомобили:

Судзуки Гранд Витара

Хундай iX-35

Киа Спортедж

Митсу Аутлендер XL

Ситроен С-кроссер

Шевроле Каптива

Шкода Йети

Рено Колеос...

Остановился и купил в марте Ниссан Х-Трейл. На мой взгляд лучшее соотношение цена - качество !

Очень комфортый и тихий салон, пластики отличного качества, внешний вид (не для педиков) и т.д.

Взял в базе, плюс металлик, плюс вариатор, обошёлся чуть-чуть более 1млн.

В общем доволен как СЛОН :good::good::good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого была прима (хороший авто, но низкий и для меня места стало маловато). Взял икса (много места, хороший клиренс - бордюры и грунтовки). Машиной доволен на все сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал чтобы ездить на рыбалку, путешествовать всей семьёй и возить собаку...

В результате за год на рыбалке был 1 раз, путешествовать не получилось, вожу собаку...

Нафиг я его купил?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал исходя из всего что перечислено выше,да еще когда жена услышала что Х называют "брутальным",

то выбор был сделан!(я так подозреваю что это слово у нее явно асоциировалось не с машиной!) :crazy::crazy:

P.S.(не для педиков) Женек ты хоть подсказал на каких они тачках подкрадываются, ну что-бы нам осторожней быть с задней дверью, а то она и так ржавеет! (или по ЭТОМУ она ржавеет!) :D:D:D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, увидел тему и не смог промолчать.

Зачем папа захотел Х, да фиг его знает, всегда хотел что-то повыше, чем пузотерки, а покатавшись зимой на моей машине, к своим пожеланиям добавил еще и постоянный полный привод. Ко всему прочему в наличии есть дача (дом в деревне), куда постоянно нужно что-то возить, таскать прицеп. Ну и к тому же просто хотел сидеть повыше.

Купили.

приводом не пользовались - лето.

Сидеть и свысока глядеть приятнее

Переползать кочки на дачной гравийной дороге тоже прикольно.

Прицеп есть, но прицепное пока не поставили, потому ничего тут не скажешь.

Но тут вышел казус, я чуть не помер, когда мама позвонила и рассказала об этом приколе.

Итак:

родительский автопарк состоит из опеля астра G (хэтч) и, соответственно, Х.

решили предки поехать в магазин и приобрести кровать - основание и матрац. начали мерить размеры багажника при сложенных сидениях. Оказалось, что у Х-са 170 и у Астры 170, при этом длина основания кровати в сложенном в коробку виде 200

При всем этом, в астре гораздо проще привязать незакрытую крышку багажника, чем в Х-се, так как и дверь эта огромна и амортизаторы гигантской силы, которые не особо то позволят привязаться за щетку заднего стекла, а 150 км. в каждую сторону ехать с открытым багажником тоже не айс..

Короче, поехали на астре, крышку привязали и в путь.

и кто теперь объяснит одинаковый размер багажника :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кто теперь объяснит одинаковый размер багажника :)

Я на своем двухметровые столбики для забора возил только в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был форд фокус 2 седанчик черный. Очень нравился, НО....

Я часто езжу в деревню (70 км от Великого Устюга) там бездорожье и фордиком всю глину, кочки и камни собирала ((((

А в иксике мне нравится ВСЁ!!!

- хорошая посадка

- полный привод

- конечно же люк :yahoo:

- очень люблю машины с четкими линиями, а не обтекаемой формы

- соотношение цены и качества

Взяла обновленный иксик 2.0 CVT в максимальной комплектации - кожа, камера заднего вида и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще плюс - он вместительный! :good:

А это очень важно, так как моя мама на каждое лето уезжает в деревню и там все соленья, варенья делает )))

Для меня теперь это спасение

И еще планирую на рыбалку и на природу выбираться, думаю, что с такой машиной не прийдется допускать мысли "а вдруг дождь" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сообщение от модератора LIGHT
уважаемые Женек М из М и aleksa..........меня терзают смутные сомнения что вы прочитали правила форума ........п.10.15-10.18 не для вас??? :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые Женек М из М и aleksa..........меня терзают смутные сомнения что вы прочитали правила форума ........п.10.15-10.18 не для вас??? :spiteful:

Исправимся! :pardon:

Первоначально покупал Трейл для удобства передвижения по городу (зимой) и для безопасности семьи...

Теперь всё больше нахожу в нем плюсов :good: Всё чаще хочется выбраться на нем на природу! :) Или по-путешествовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен со всеми. Плюс к этому - 3-4 комплекта горных лыж и их владельцы вмещаются внутрь без проблем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые Женек М из М и aleksa..........меня терзают смутные сомнения что вы прочитали правила форума ........п.10.15-10.18 не для вас??? :spiteful:

Извиняюсь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...