Эмин 56 Опубликовано: 11 мая 2014 Приветствую всех любителей Х-трейлов!!! Прочитав тему, я пришел к выводу: В свой леворукий Х-трейл 2,5АТ 2003 г.в., который прибыл в Россию из Эмиратов, я в АКПП заливаю AT Matic Fluid D. Пробег 195 тыс., и не знаю какое масло лили туда до этого. Решил менять со снятием поддона и заменой прокладки и фильтра-сеточки (продается в комплекте). Из ранее прочитанного понял что при таком варианте замены уходит примерно 5 литров. Скажите конкретно сколько покупать литров 5 или 6. И исправьте меня пожалуйста, если я что -то не так понял. Если будете менять масло со снятием поддона то около 5 литров уйдёт. Следовательно 5 литров жидкости вам вполне хватит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serik 0 Опубликовано: 12 мая 2014 Если будете менять масло со снятием поддона то около 5 литров уйдёт. Следовательно 5 литров жидкости вам вполне хватит. Спасибо за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elektron 0 Опубликовано: 25 февраля 2015 Господа икстрейловоды, всем доброго времени суток. Приобрел Икстрейл 2003 г.в. 2.0., сборка японии для европы. Пробег 117 000 км. АКПП. Сейчас планирую поменять масла, что называется, во всех местах. В связи с этим вопрос: в чем отличие Nissan AT-Matic D от Nissan AT-Matic D Fluid? И какое в моей ситуации лучше использовать для замены масла в АКПП? В каком объеме закупаться? Буду менять не сам: либо у официала, либо в клубном сервисе. P.S. Тему прочел полностью, но вопроса о соотношении вроде бы не поднималось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cober 2 Опубликовано: 28 февраля 2015 мы кастрол лили универсальный, все норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 19 марта 2015 http://www.ezap.pro/d_catalog3/1/?nav_id=42&id=1842вот такое сегодня залил. Менял сам, отсоединил трубку от радиатора и "понеслось". Менял с помощником, основная задача которого хорошо слышать и обладать быстрой реакцией. Четко реагировать на команды "Заводи" и "Глуши". В замене нет ничего сложного. Затратил 8 литров жидкости, вышло все в 1720 рэ. ))) Две канистры по 860 руб по 4 литра. АКПП вообще не узнал. Тихо, плавно, отчетливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garryson 0 Опубликовано: 14 апреля 2015 Всем добрый!!! Подскажите чем отличаются эти масла в АККП - KE908-99932 и KE908-99932R Авто 2006г., NT-30, АТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 15 апреля 2015 Кроме букв видимо ничем. Может тарой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 10 мая 2015 R в конце артикула (партномера) означает, что товар предназначен для России (а может и сделан тут). И цена всегда ниже, чем стандартная (без буквы R). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик 55 3 Опубликовано: 10 июня 2015 (изменено) 100%-ная замена масла в АКПП своими силами Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса ). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Одновременно нужно заливать масло в АКПП через щуп. Из радиатора масло бежит не сильно, т.е. большого давления там нет. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров). Изменено 10 июня 2015 пользователем Механик 55 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
067смоленск 6 Опубликовано: 13 июня 2015 Да вроде как инструкция не нова,где то даже с фото была.Все пишут про промывку фильтра но никто не описал подробно его снятие.Какой то болт там есть который потом не закрутишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 13 июня 2015 копипаст зачтен, молодец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик 55 3 Опубликовано: 18 июня 2015 (изменено) Да вроде как инструкция не нова,где то даже с фото была.Все пишут про промывку фильтра но никто не описал подробно его снятие.Какой то болт там есть который потом не закрутишь. Тут общая инструкция. На Иксе да, пишут что есть такой болт. На следующей неделе буду менять у себя. Буду делать полную замену со снятием поддона, и через радиатор. Как описал в предыдущем посте. У себя на сервисе не на одной машине так менял. Получается нормально. Фильтр снимать не буду. Промою сетку Карбом на месте. Искал по Омску жидкость Ниссановскую где подешевле Матик D. Цена за литр в разных магазинах от 580 до 750 рублей за литр. Нашёл в Экзисте по 483 рубля за литр, и заказал. Если кому надо, вот его маркировка и цена. Завтра заберу, во вторник - среду буду менять... 15.06] OP-0238692 Nissan KE908-99931R Масло трансмиссионное "AT-Matic D", 1л 8 шт. 483,14 3 865,12 --- 16.06 Оприходован Офисом Изменено 18 июня 2015 пользователем Механик 55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woodpecker22 55 Опубликовано: 25 февраля 2016 В грузии ни в одном магазине короче нигдн не можем найти оригинальое коробочное масло Nissan Matic Fluid J. Вопрос, что посоветуете заливать вместо него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 25 февраля 2016 А что из Декстронов есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woodpecker22 55 Опубликовано: 25 февраля 2016 Вроде как..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 1 сентября 2016 Лил ZIC ничего с коробасом не случилось. Честно отходило свои 30 т км. Рассчитано на такой пробег и не более. И по цене отлично. Не дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix1985 0 Опубликовано: 8 марта 2017 Всем привет на днях взял нисан хтрейл 2001 г автомат хочу поменять масло в акп какое лить матикD или J на щюпе не написано машина праворукая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 8 марта 2017 В праворукие обычно лили Matic J. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 13 марта 2017 На очередном ТО изменил своему обычаю лить в АКПП только оригинальный Матик Д. До полного комплекта с остальными маслами Идемицу залил и Декстрон от этой же конторы. Называется Idemitsu Multi ATF. После замены АКПП ведет себя хорошо. По крайней мере ПОКА. Менял обычным методом частичной замены. Думаю на следующей замене моторного масла можно еще разик поменять и в АКПП. По цене - дешевле Матика. Канистра 4 л - 2000 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах