-
Публикации
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 ОбычныйО Alex115
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Александр
-
Город
г. Аша, Челябинская область
-
Модель авто
Nissan X-Trail SE TOP, T-32, 2.5, CTV, 4WD, 2020
-
Пользователь о себе
Инженер
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Всякое
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Понятно. Не понятно что делает на линии управления реле вентилятора сигнализация. И в такой схеме подлючения "земляных" ключей возможно необходима диодная развязка. Не это ли является причиной вывхода из строя ключа в ЭБУ.
-
Что за автозапуск? Авторежим климата? Автозапуск с сигнализации? И выше по тексту ни где не было про автозапуск и что вентилятор при этом однозначно работает. Уточните, пожалуйста. Если автозапуск - это дистанционный запуск с штатного ключа, то есть разница в работе климата. При дистанционном запуске машина сама по непонятному алгоритму (в зависимости от температуры) включает обогревы руля, стекол, вентилятор печки на разной скорости, жалюзи каким-то образом, кондиционер. А при нормальном запуске все определяется руками человека через кнопки. У вентилятора нет режима "0", он выключается при выключении блока климата через CAN на ЭБУ машины воздействием на реле вентилятора. Чисто рассуждения, направление поисков, причину наличия/отсутствия "массы" на выходе 68 ЭБУ в разных режимах подсказать не могу.
-
Забыл с прошлого года, что колодки с дисками подходят. Тут на очередное ТО приехал, померяли, прослезился. Передние около 2 мм, задние 4-5 мм. Самое интересное что передние и диски 24,2 мм с первым же комплектом колодок. 55000 км. Пришлось на сервисе тарится. Передние диски и колодки Nibk. Цена конечно конская. Тормозят на 3,5. Дорога домой 100 км трасса считай не тормозил. В конце оттормозился раз 5 со 100 км/ч сильно, но не резко. Думаю притрутся. Но на Трейле никогда цепких тормозов и не было.
-
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
Alex115 ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Ок, земляк, считаю сейчас это главное. По нашей сугубо континентальной уральской погоде так и хочется на зиму зимнее, на лето летнее. Долго думал на зиму 0W-20. Не надумал. А указанные масла, да, примерно из той же оперы, но 4 литра, литровку докупать... В любом случае спасибо за подддержку. А то как то с S-oil на сервис бывший Ниссан в Уфе приехал ох меня и облажали с ног до головы. А мастер чудо масло за 10к предлагает "из под полы" как в старые добрые времена на ВАЗе. -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
Alex115 ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Здравствуйте! Вот после ухода Nissan у официалов один раз залили Teboil, уже два раза покупел S-oil seven red 9, захотелось попробывать Shell HELIX ULTRA PROFESSIONAL AF 5W-30 с OZON от магазина Phoenix Lubricants (рекомендован в Oil-club). Что скажите? -
Научите правильно задних пассажиров греть. Т32.
Alex115 ответил в тему пользователя andyreal в F - Кондиционер
Вообще воздух из задних нижних воздуховодов идет и режиме "авто" и "стекло-ноги", но, при комфортной передним пассажирам температуре 23-24 градуса, воздух не горячий. Горячий начинает идти при выставлении температуры 27 градусов. Причем не только в момент набора температуры в режиме авто, но и дальше при поддержании. Вот только передним пассажирам можно до трусов раздеваться. -
Электрообогрев стекла и обороты двигателя.
Alex115 ответил в тему пользователя AlexRoz в G - Электрооборудование
Подтверждаю, также точно. Скорее всего приоритет включения потребителей после пуска двигателя при холодном аккумуляторе. -
Цоконье при запуске на холодную
Alex115 ответил в тему пользователя Samoroka в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Муфта нет, она в этот момент ничего не обгоняет. -
Цоконье при запуске на холодную
Alex115 ответил в тему пользователя Samoroka в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Тема 2017 года, не знаю будет ли реакция, но решил не создавать отдельно, т.к. проблема аналогичная. Поднимал тему по свисту подшипников вспомогательных механизмов в разделе "двигатель", решил проблему кардинально - поменял машину, но Ниссан, по видиму, не обманешь. После пробега 4000 км при запуске после ночной стоянки звук (свист, иногда кажется, что скрежет) с правой стороны машины в момент схватывания двигателя, звук неприятный, тоже с начала грешил на бендикс, что в момент схватывания двигателя, когда его обороты превышают обороты стартера, до выхода бендикса из зацепления свистит обгонный механизм, но звук на 95% справа, где привод вспомогательных механизмов. Возможно проскальзывание ремня, т.к. двигатель схватывает очень резко по сравнению с вращением стартером, как удар по машине от двигателя. Далее в течение дня не проявляется. И при морозе за -20, когда прокрутка и заводка двигателя с низкими оборотами и постепенным разгоном оборотов двигателя такого тоже нет. Что можете сказать? TRIM_20210205_123005 (1).mp4 -
Т-32, ну слишком жесткий оказался.
Alex115 ответил в тему пользователя ЮНК в C - Подвеска и рулевое управление
Накачивал сам (резина MICHELIN X-Ice North 4), на улице -5-7 градусов, 2,3/2,1 по манометру компрессора, совпало с индикацией на машине, все очень мягко, как на диване. При -20 показывало 2,1/1,9. Но если будет, допустим, 2,5/2,3, то будешь ехать как на табуретке деревянной. -
Вот уже почти две недели осваиваю 4 реинкарнацию данного головного устройства вместе с новой машиной. Голова трещит. Каламбур... Разобрался ну может % на 90 в основных необходимых функциях, остальное не критично. Возник вопрос - при голосовом управлении, когда вещаешь "Позвонить ... Федя" выскакивает контакт Федя, но в двух экземплярах и идет предложение выбрать 1 или 2. В телефоне, связанном с ГУ, контакт естественно один. В чем подвох?
-
А на 2.5?
-
Добрый день! Почитал темку. Пробег к 60000, замечаний по вариатору нет, к легким дерганьем на малой скорости уже привык, к звукам тоже, хотя проехался тут на 15000 км рестайлинге, вроде потише будет, но то с пассажирского места. За это время три раза гонял на юга 2500х2, замечаний нет. Первый раз этим летом в жару 36 словил перегрев трансмиссии когда забирался по грунтовке в гору, а потом встал и на камнях и гравии раза три пробуксовался, так и не въехал, спускался задом метров 200, после этого машина не ехала почти, обороты 2000-2500, скорость чуть 40, только минут через 5 и под горку остыла трансмиссия и поехала машинка. Плохо, что нет никакой сигнализации и сообщений по этому поводу на приборке. Кстати, совсем запутался с типами вариаторов на Хтрейле, у меня Т32 дорестайлинг вариатор какой? Ресталинг 2018 вариатор какой? А счас еще и рестайлинг 2020 вариатор какой? Форум большой, может чего не нашел, может по типам вариатора в голове раздела Трансмиссия застолбить.
-
Гарантийное обслуживание Т-32. Оцениваем работу ОД.
Alex115 ответил в тему пользователя evsar в H - Регламентное техническое обслуживание
Писал в теме про ТО-2. Повторюсь. Сервис "АвтоПремьер-М" г. Уфа. По результатам обращения на ТО-2 поменяли амортизатор правой стойки подвески, каркас сиденья водителя, переклеили поддон картера двигателя. Ожидание 10 дней, никаких вопросов, днем отдал, на следующее утро забрал - сох герметик. Все бесплатно, естественно. Особенно балдею от замены сиденья, после года щелчков, стуков, скрипов...это нечто. Полный зачет.
