-
Публикации
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 ОбычныйО IL80
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Илья
-
Город
Хабаровск
-
Модель авто
X-Trail T31 MR20 /4 WD. 2007г.в. правый руль Японец с пробегом по России
-
Пользователь о себе
Хабаровск. Северный. Красный икстрейл.
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
охота рыбалка зимняя летняя, отдых на природе,ножи, пневматика,оружие нумизматика спорт и много чего еще
Посетители профиля
1064 просмотра профиля
-
варик не больше 86 двига не больше 90 на трассе ничего не греется
-
не разу небыло чтобы темперы варика и двиги были одинаковыми
-
да вот хз мож жижа с варика в пихле прогревается))))
-
какая вобще рабочая температура вариатора? с пихлом понятно 90градусов, а что с вариком?
-
темпер двиги и варика постоянно отличается друг от друга примерно на 10 15 градусов в обе стороны то варик горячее двиги то двига горячее варика где то читал что когда в мороз грееш машину варик прогревается от двиги до рабочей температуры потом термостат перекрывает циркуляцию через дрыгатель там получается в моем случае в этих шлангах антифриз а не вариаторная жижа?
-
у меня тоже две, радиатора нету. Японская сборка комплектация незнаю как называется, не частая наверно зимняя) потому что руль откидывается на верх горизонтально) не у всех у нас на ДВ есть эти радиаторы
-
у меня уже 800 проехал не больше 5тыс. радика на варик нет трубки с маслоохладителя вариатора идут в двигатель. при заводке холодной машины сразу же начинает нагреватся верхняя трубка от маслоохладителя до двитгателя. нагревается прям быстро двиг на ощупь холодный и варик тоже а трубка уже горячая. Потом попробую определить с какой стороны она греется, скорее всего от двигателя на варик идет. и еще вопрос на этой трубке какая то хрень стоит ..клапан чтоли не пойму фото прилагается)
-
счетчик старения начинает отсчитывать по две единицы за какой то момент времени))) впринципе я когда менял жижу на счетчике было 60 тыс. после обнуления ,замены и пробега тыщи три там чуть больше 600 ед. наверно к пробегу (через сколько там меняют жижу) к примеру 40 тыс км. на счетчике старения будет гораздо меньше чем было до замены. кто может знает после какой цифры счетчика старения макшина перестает ехать или там по барабану -можно не обнулять?
-
добавляйся в группу вацап, номер в подписи))) недавно обсуждали отказавшие дворники)))
-
Немогу зайти на сайт пишет пользыватель не найден. Вост. пароль захожу нормально. сегодня уже два раза востанавливал. написал большой содержательный пост про свой вариатор неисправность и причину но при попытке его опубликовать вышла ошибка какая то и пришлось снова восстановить пароль чтоб зайти (((( я второй раз столько набирать текст не осилю
-
и куда они идут? (сейчас нет возможности а то я бы пошел глянул)
-
уж незнаю создавать новую тему про температуру или нет беспокоит что поднимается выше 90
-
что то ничего вразумительного не нашел в этой теме. У меня перегрев (выше 90) возникает в пробках или на небольшой скорости в жару. Немогу понять есть ли радиатор для варика в моей модели икса. Снизу спереди его точно нет. Может за подкрылком как у муран?
-
все не читал но лучшая помощь при вариофобии это новый варик и аккуратная эксплуатация. а второе это лишние 150-200 тыс на ремонт (но это уже из разряда вон)