78 rus
Супер ИКСоводы-
Публикации
765 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
7
Последний раз 78 rus выиграл 17 августа
Публикации 78 rus были самыми популярными!
Репутация
176 ХорошийО 78 rus
-
Звание
Х-трейл гуру
Основное
-
Моё имя
Dim
-
Город
СПб
-
Модель авто
Т 32 2.0 бензин, монопривод, 6 МТ
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
78 rus ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Я уже понял что завтра мне масло не поменять по техническим причинам, а значит торопиться некуда. Неделю чуть поезжу и уеду на пару недель без машины. Вот по возвращению и поменяю. -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
78 rus ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Я уже нашёл тему, спасибо. -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
78 rus ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Посмотрел в заветную книжицу, куда я записываю манипуляции с машиной, и выяснил что на масле уже отъездил 8 тысяч. А казалось что и 5 нету. Надо менять. Масло знаю какое, а вот с фильтром непонятно. Жить стало страшно, недавно про манн поддельный читал, в прошлый раз дензо купил, так у него гайка под съёмник другая... какие фильтра сейчас в моде? -
Стойки (линки) стабилизаторов поперечной устойчивости. Т32.
78 rus ответил в тему пользователя ТЭН в C - Подвеска и рулевое управление
Значит мне везёт. Сначала чищу резьбу, потом дырку под шестигранник. Дырку без воздуха толком не вычистить. Гайка страгивается без удержания пальца. Потом удерживаю. Как становится туго, обратно гайку закручиваю и снова чищу резьбу. И мою тоже. Пока открутишь, бывает 3-4 раза чистить приходится. Это геморно. И долго. Болгаркой быстрее. -
Стойки (линки) стабилизаторов поперечной устойчивости. Т32.
78 rus ответил в тему пользователя ТЭН в C - Подвеска и рулевое управление
У меня откручиваются. Просто резьбу почистить надо. Да, оригинал идет без гаек. -
А откуда лишний спирт появился? 10% это немало.
-
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
78 rus ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Примерно такой: https://www.ozon.ru/product/nasos-dlya-otkachki-masla-iz-dvigatelya-cherez-shchup-nasos-dlya-zameny-masla-264610522/?at=MZtvMn21jH7kv569SNn6Aj4cZr1oMlhYDVZ9YtNLYwjD Там насос с пластинчатыми лопаточками. Типа как на ГУРе у ЗИЛа. Только корпус силуминовый, а лопаточки из жёлтого металла. То есть износостойкость весьма сомнительная. Но тем не менее пока вполне живой. Секунд за 10 он засасывает масло и дальше сухого трения нет. Да и эти 10 секунд тоже по остаткам масла в насосе ёрзает. Живёт он в коробочке Икеевской. Там же живут съёмник фильтра, шланги от насоса, обрезанная баночка, которую подкладываю под фильтр, прежде чем снять его окончательно. Фильтр в эту баночку и кидаю. В неё же стекают остатки масла. Баночка их под квадратной молочной бутылки на 1.5 литра. Она влезает и вылезает замечательно. -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
78 rus ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Я желтым насосом уже лет 5 масло меняю. Быстро и чисто. Защита наверное приросла болтами. -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
78 rus ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Все понятно. Вы делаете неверный вывод. При сухом трении расход и температура будут высокими перед самой смертью агрегата. Когда уже пойдет сваривание и разрушение сопрягаемых поверхностей. А пока этого не произошло, можно лить какое угодно масло. Просто из-за выбора масла разрушение мотора может наступить как позже, так и раньше. И ваш вывод можно отнести именно к этому заключению. Жидкое масло = более ранний выход из строя. А вот что это и чьё это? Просто присмотрел масло, там есть дексос 1. А что это, не читал. -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
78 rus ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Так. Толи я дурак, то ли лыжи не едут. Есть густое масло. Например 10в40. На нем расход будет больше, так как оно гуще (более вязкое). И температура будет выше. Есть жидкое масло. Например 0в16. На нем расход и температура будут ниже, так как оно жиже (менее вязкое). Что вам тут не нравится? Вроде у вас так и есть. Что бы вам было проще запомнить что есть более вязкое и менее вязкое, предлагаю вспомнить метеорит. Пока он летит в космосе (там тоже есть газ, но буквально одна молекула на метр кубический), метеорит холодный, потому что вязкостное трение практически отсутствует. Но когда метеорит входит в атмосферу (более вязкую субстанцию, нежели в космосе), он начинает раскаляться от трения о воздух. Поэтому менее вязкое холодно, более вязкое тепло. -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
78 rus ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Ну как бы всё верно. Если надо воду поднимать метров с 3-4, то нужен поршневой насос. А если нужно масло качать непрерывно, то поршневой насос не подойдёт, нужен или шестеренчатый или лепестковый или аксиально-плунжерный. Если скоростью потока надо управлять, то с наклонной качающейся шайбой. То есть ИИ чётко ответил на невнятно поставленный вопрос. Я в автомобилях встречал только шестерёнчатые насосы различных типов. И как сейчас помню что на МВ W140 был датчик давления масла. На ХХ было 3 кг, на полном газу 6 кг. То есть явно байпасный клапан там стоял не для галочки. Думаю что и 0в20 этот насос гонял бы не хуже 10в40. -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
78 rus ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Почему? Вы абсолютно правы. Повышенное вязкостное трение увеличивает расход и температуру. Расход ощутимо, температуру в пределах погрешности. Что не так в моем ответе? -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
78 rus ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Нет. Температура тут ни при чем. За температурный режим отвечает система охлаждения. БОльшая вязкость несомненно оказывают влияние на температуру. В теории. На практике разницами можно будет пренибречь. А вот расход безусловно станет выше. Но я к этому готов. У кого-то на 130 хавает 8 литров, а у меня 10. Так что расходом меня не напугать. Судя по постам на форуме 2 литра и ручка жрут больше всех других конйигураций машины. -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
78 rus ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Только база и моя личная. Экология: масло жидкое, а значит мотору легче прокручиваться, а значит меньше энергии тратится на паразитное вязкостное трение. Значит расход бензина меньше, значит выхлопа меньше, значит экологи улыбаются и машут. Ресурс: масло жидкое, а значит пленка тоньше, значит вероятность контакта сопрягающихся поверхностей выше. Понятно, что туда набуровят присадок, но это для меня не показатель. Ну а официальных бумаг, где производитель масла написал бы что масло экономит, но убивает мотор я не встречал. Так же не встречал отзывов пользователей с достойными пробегами. МР20ДД не верх совершенства в плане ресурса, но и не кореец. Тысяч 300-400 вполне должен выдерживать исходя из конструктива. Но отзывов с такими пробегами я не встречал. Поэтому не могу ни подтвердить, ни опровергнуть свои доводы практикой. У меня пробег 125 ткм. 0в20 мотор не видел. С рождения был на полусини 5в40, потом синтетика 0в30 и 0в40. Режим езды в городе докторский. Завел, минуту грею и 8 км еду. Пару раз в год бывают поездки на 1-5 ткм. -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
78 rus ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
вот реально притянули осла за уши))). Я не знаю дизелей БЕЗ непосредственного впрыска. Никаких.
