

78 rus
Супер ИКСоводы-
Публикации
723 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
4
Последний раз 78 rus выиграл 29 июня
Публикации 78 rus были самыми популярными!
Репутация
146 ХорошийО 78 rus
-
Звание
Х-трейл гуру
Основное
-
Моё имя
Dim
-
Город
СПб
-
Модель авто
Т 32 2.0 бензин, монопривод, 6 МТ
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Когда слаще морковки ничего не ели, то вкус конфеты обсуждать не имеет смысла. Я ещё не встречал штатных навигацией, радующих душу. Всё они убогие, словно вырубленные топором. Спросите у своей навигации голосом сколько вам осталось ехать до ближайшей заправки. А потом попросите её поставить песню. Смартфон все это умеет. При нормальном подключении автомобилю перейдут многие функции смартфона. Тут китайцы всех уели. Мерседес столько и не умеет, а ещё санкции. У меня смарт подключится, и начинает прерывать музыку что бы навигатор голосом что то подсказал. Выключаешь в настройках голос, отключается и телефон. Поэтому редко смарт подключаю.
-
Не экранчики. Я говорю про сервисы работы со смартфоном. Это и лёгкое подключение, и отсутствие конфликтов между звонками, музыкой и например навигатором. Это что бы без очков настроить меню автомобиля. У нас всё это отстало лет на 8 примерно. И даже покупка ГУ на андроиде не спасает ситуацию. Оно не интегрировано в автомобиль.
-
Это магия. Просто так получилось, что сначала я ездил на программу, где были БМВ и Мерседесы. Потом обстановка изменилась и поехал на курс по премиальные китайцам. Сразу скажу, что у Хтрейла активная безопасность на уровне, но и только. Сравнивать его даже с Танком 500 смысла нет. Танк тупо сильно дороже, сильно богаче, он рамный. И он моложе. Наши Х-трейлы уже в прошлом по идеологии, они сильно отстали поцифровому комфорту. С танком 300 уже можно сравнить, но только в плане доступности. Рама в танке съела много места в салоне, а цельный задний мост сделал из него грузовик по поведению на дороге. Раздутый мотор едет достаточно бодро, но после 150 кмч езда на Т300 требует сконцентрированности. Т500 на этой скорости едет поуверенней. Оба на таких скоростях жрут много. А вот китайцы с несущим кузовом очень мне напомнили Х-трейл. Модель не вспомню, а так это Хавал с мотором 1.5. Едет, не воняет, не гремит. Места сзади чуть меньше чем в х-трейле. Всё внутри нарисовано. Никакой изюминки. Обычный китаец. Х-трейл у меня тоже унылый в этом плане. Но сейчас я не вижу альтернативы. Либо дорого, либо душа не лежит.
-
Да. На 20 кмч. На специальном полигоне для занятий по контраварийному вождению. Асфальт покрыт специальным составом, напоминающих пластик. Специальная система поливает покрытие водой, оно становится скольким. На срыв ездили по кругу. БМВ на импортной резине срывалась так же как и Танк. Но она так же как и Танк была полноприводной. Китайский седан был стыдно сказать, заднеприводным. Электронные системы на китайца по результатам их работы не хуже чем на БМВ. Может они быстрее сломаются, но пока они работают, они весьма хороши. Нет. Мы пришли к выводу, что высокий профиль резины на Танке (континенталь) даёт большее пятно контакта нежели чем на низко профильной резине. Это даёт несколько большее зацепление. На БМВ резина была средняя по профилю.
-
У меня вторая машина буханка. Брал её именно весной и осенью в деревню ездить. На ней едешь на заднем приводе, хоп - машина встала. Подключаешь передний мост и потихоньку едешь дальше. На хтерйле у меня монопривод. Автомата в т32 нету, вариатор я сразу в топку по идеологическим причинам. Микродизель с полным приводом стоил плюс 30%. Поэтому остался только самый дешманский ппередний привод (хотя и кашкаи и дастеры и каптюры есть на ручке и с ПП). В общем на своём х-трейл я перед грязью отключаю противобуксовочную систему, разгоняюсь и газ в пол. Грязь летит до самого неба. Машина как чумоход потом. Поэтому я х-трейл держу за вседорожник. Хотя по грунтовой дороге со стиральной доской на нем не разгонишься. Жестковат. Зато резина высокая, и если яму в асфальте проглядишь, то скорее всего отделаешься пробоем подвески, а не заменой колеса. А сейчас китайцы ударились в изоленту. Низкий профиль даже на относительно дешовых машинах. Думаю что этим они поднимают статус авто, и улучшают управляемость. Хотя мне предоставилась возможность сравнить танк 500 и премиальный китайский седан на срыв в занос. Танк выиграл. Хотя у него стоял континенталь высокого профиля, а на седане была изоленту на 20 дюймов. Седан срывало в занос на 20 кмч, танк на 25. Разница приличная. Но рулился седан чётче танка.
-
Конкретно про Т32, хочу пожелать отдельный котел тому инженеру, который проектировал пластиковые накладки на порог. Сами то накладки ещё ладно, а вот тот апеендикс, в конце порога, это бред. Не могли брызговик поставить обычный. Еду по лесу, не по говнам, а по обычной лесной дорожке. Поперёк деревце упало нетолстое, сантиметров 5-8 в диаметре. Переезжаю его передними колёсами, оно поднимается и начинает чуть скользить по порогу. А в конце оно напрочь отхреначиаает этот отлитый вместе с порогом брызговик. Поехал в магазин, охренел от ценника, в итоге купил на разборке. Другое. Еду по обычной дороге, на ней рассыпан гравий. Казалось бы какой ущерб может случиться динокому автомобилю от гравия? Еду, слышу несил ный удар, и машина начала свистеть. Несильно, но слышно. Вышел, стал искать что свистит. В итоге оказалось что камень от переднего колеса ударил в этот апеендикс и пробил в нем дыру. Заделал её куском пластика, так и езжу. Считаю х-трейл т32 универсалом с повышенным клиренсом. На бездорожье он вообще сдохнет, на посёлке ещё что то может.
-
У меня 6 мт, 70% город, но без пробок. Средний чуть меньше 12. На трассе если ехать 125 по жпс, то 10.5. Если тошнить около 95,то расход меньше 9. Как то долго ехал 70 кмч, расход был 7.5. Меньше расхода не видел. Ездил на юга, оттуда привёз 8.5 расход. 92 как то заливал, разницы с95 не ощутил. Но стрёмно его лить. Машина то одна. Лью 95. И это... Вся резина у меня вынашивается по центру. То есть езжу я с чуть повышенным давлением. Хотя и качаю по норме.
-
Вот цвет смазки для направляек.
- 33 ответа
-
- задний суппорт
- ремкомплект
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Сфотал свои смазки. ТрВ и ликви молли. ТрВ белесого цвета, чуть прозрачная. Не могу больше фоток выложить. Не даёт форум.
- 33 ответа
-
- 1
-
-
- задний суппорт
- ремкомплект
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Коллеги, сгнил у меня тепловой экран приёмной трубы. Он вроде не приварены, а держится двумя хомутами. Сгнил один хомут и сам экран тоже. Снялся он легко и просто. На внутренней стороне есть что то типа кусочка металлической мочалки, которая дистанцирует экран от трубы. Начал смотреть оригинальные запчасти, а там только приёмная труба с сборе за 57 тысяч. Может кто знает как купить сам экран?
-
Хотел вставить фотки, но форум не дают больше 4 5 мб. А у меня телефон фотает больше.
-
Ремень навесного оборудования. Т32
78 rus ответил в тему пользователя irlandec_rus_38 в A - Двигатель
Я покупал 6PK1210 гейтс. Тоже в автодоке. 20дд -
У меня направляйки смазаны обильно. Тормозит хорошо. Я бы сначала очистителем тормозов промыл диски, потом поменял колодки, потом поменял диски. То есть с самого дешового к самому дорогому. Диски менял ставмл какие то NК. Артикул 312290. Встали, не бьют, тормозят. Колодки ставлю Циммерман как слез с гарантии, так и ставлю. Направляйки мажу вроде trv смазкой, но это не точно, тюбик маленький и грязный уже. Не прочитать. Белая, консистентная смазка, совсем не густая.