Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

78 rus

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    619
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

109 Хороший

О 78 rus

  • Звание
    Х-трейл гуру

Основное

  • Моё имя
    Dim
  • Город
    СПб
  • Модель авто
    Т 32 2.0 бензин, монопривод, 6 МТ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2641 просмотр профиля
  1. Ощущается как будто да. Шершавит и теплеет. На свежем масле этого нет. Кто то на Жигулях провел эксперимент. Впаял в масляный фильтр концевик таким образом, что бы дренажный клапан включал его при открытии. И лампу в салон вывел. Сначала это происходило только на холодном моторе, к 2 тысячам стало промаргивать и на горячую. К 5 тысячам клапан был почти всё время открыт. У нас фильтр по размеру совсем маленький, не удивлюсь если он к 3 тысячам половину масла гонит мимо фильтрующего элемента. А после 15 тысяч я так и вижу как весь картон забит, и масло циркулирует через дренажник.
  2. Тут даже не слух. Есть такое выражение "нутро чует". Вот и тут такая же ситуация. Заходишь машину, и всем телом понимаешь что и звук не тот, и вибрация не та. Со щупа масло между пальцами растираешь, и оно реально шершавит кожу. Как то так.
  3. На бухе евро 4 мотор). Но обьем около 6 литров. Поэтому искал приличное и недорогое масло. Остановился на А3/В4 5в40. Заводился на нем в минус 35. То есть по температуре застывания масло нормальное, хоть и куплено в ВИ. Сейчас там А5/В5 5в30 меньше 1700 рублей Но по мне, большая российская тройка плюс минус одинаковые масла делает. И вполне приличные.
  4. Я себе в буханку лил похожие Лукойл, Роснефть и Газпром. Разницы особо не ощутил. Остановился на Роснефти так как она на тот момент была дешевле всего.
  5. У меня предыдущая машина была тоже Ниссан. И когда я задумал её продавать, то по прежнему на ней катался, а на регламент забил. И где то с 17 ткм пробега на масле движок стал реально жёстче и шумнее работать. Я уже был готов поменять масло, но внезапно машина продалась. Но я не ожидал что мотор так поменяет характер работы на старом масле. Думал что это не ощутить, но оказалось что это не так. Скорее производителей или продавцов. Им так то плевать на экологию, но если что то поднимет продажи, то они двумя руками за.
  6. Ясно. Согласен. Думаю что там будут доли градуса. Можно пренебречь и записать в погрешность. И тут соглашусь. Инструментальным методом это не померить. Боюсь что подобные измерения заказываются заинтересованными лицами. Подтверждением этому может послужить минералка в тесте с полусинью, а может и с чистой синтетикой. Это как поставить в забег кролика и черепаху на том основании что весят они примерно одинаково.
  7. Почему? Как вы считаете, в тесте масла на одинаковых основах или нет? На мой взгляд нет. 15в40 я встречал только в минеральном исполнении. А сравнивать минеральное масло с синтетикой или полусинтетикой, на мой взгляд не правильно. И по тесту у меня есть вопрос. Как они сняли толщину масляной пленки на компрессионном кольце во время работы двигателя? И при этом оперируют цифрами до полутора микрон? Мне просто интересно, как такое возможно?
  8. А что с этим утверждением не так? С пробегом увеличиваются зазоры в следствии нормального износа. Более густое масло будет выдавать более толстый масляный клин. Я в пользу маловязких масел слышал только одну версию. Мол в каких то Хондах был узкий масло канал в ГБЦ. Из за чего пары трения в ГБЦ испытывали масляное голодание на высоковязких маслах. Больше внятных объяснений с технической точки зрения не попадалось. Были попытки на сдвиг объяснить маловязкость, но они были из серии" сдвиг у маловязкого масла не ниже чем у средневязкого". Но тогда встаёт вопрос: если по сдвигу они близки, то какая разница что лить? Я по звуку разницы между 5в40, 0в30 и 0в40 не заметил. Угар на замену не превышает 2/3 уровня, и он скорее зависит от режимов эксплуатации. Я около 2 лет не ездил на машине далеко, всё по городу. Угара практически не было. Поехал по трассе 500 км, угорело пол уровня. Долил, поехал обратно, уровень не упал. Я это связываю с тем, что за 2 года "докторского" режима кольца маслосъёмные подзалегли, а трасса их вернула к жизни. Поэтому сначала был угар масла, потом он остановился. Но я никого ни к чему не призываю. Машина ваша личная, и вы вольны лить в неё всё, что вам нравится. Имеете право. @Serhio_wolf Пороюсь, посмотрю. У меня на экране обычно средний актуальный расход стоит.
  9. Я знаю. Но не уверен что эта рекомендация техническая, а не экологическая. То есть на маловязком масле мотору крутиться легче, значит расход меньше, значит выбросов меньше, значит для экологии это хорошо. Но хорошо ли это для мотора? У меня у соседа БМВ GT в 6 кузове. Дизельная. В ней стоит заводская Вебаста. В процессе стоячего прогрева, она греет только салон. То есть нажал утром кнопку, она включилась и стала греть салон. Система клапанов не пускает теплую жижу в мотор. Сделано это для того, что бы салон быстрее прогрелся, и что бы Вебаста не коптила в природу едким дымом. Сосед выходит, садится, заводит мотор, и едет. В процессе езды Вебаста догревает мотор если это нужно. Вот и получается, что человеку в тепле комфортно, экологи довольны, а мотор страдает от холодных пусков. Возможно что и с ИЛЬСАК 6 похожая ситуация.
  10. Чего то не видел я такого. Если просто листать, то расход и пробег. В глубину не лазаю.
  11. Дело в том, что машина побывала и на севере и на юге. Следить за часами мне не получается. А рядом с домом представительство немецкого масляного блендера. Там и покупаю, прямо со склада. Когда переходил с дилерского масла, то цена была даже чуть ниже. То есть 4 литра дилерской полусини стоили чуть дороже полноценной синтетики со стороны. Выбирал что бы было А3/В4. Так на этом масле с тех пор и сижу. Дорого конечно, но два раза в год терпимо.
  12. С покупки дилер лил 5в40 полусинтетику от Ниссан. Как гарантия закончилась, стал лить синтетику на ПАО 0в30. Тысячах на 80 перешёл на вязкость 0в40 не меняя марки масла Масло дорогое, около 10 тысяч за 4 литра. Меняю до 10 тысяч пробега. Сейчас пробег около 120 тысяч. Масло не жрёт. Стал шумновато работать мотор. Думал перекладка, но похоже основной источник звука под капотом, это видимо топливный насос. Не криминально, но шумновато.
  13. 78 rus

    Присадки в моторное масло.

    Залил я как то это в Волгу рабочую. Много лет назад. От нечего делать. Стоила добавка недорого, а ум и руки не давали покоя. И поехал я из СПб в Москву. После половины пробега до Мосвы машина преобразилась. Она реально стала живее, и расход снизился. А вот на обратном пути, опять же примерно на половине пробега пропали обороты ХХ. Мотор колбасило, и он норовил заглохнуть. А чуть газу дашь, и работает нормально. Так до Питера и доехал. Малой кровью ХХ найти не смогли, а замер компрессии показал что в одном цилиндре она низкая. При разборе выяснилось, что компрессионные кольца в нем лопнули. Оба. Я не стал говорить, что влил в масло добавку, и поломку колец списали на случай. Ну а сам я считаю что добавка реально работает, она внедрилась в гильзу, выбрала зазоры в замках колец, они при очередном нагреве сомкнулись, упёрлись и лопнули. С тех пор никаких добавок. Никуда и никогда. Только хорошее масло.
  14. 78 rus

    Шины на моделях Т-32

    У меня ручной передний недопривод. По пересеченке мой Хтрейл вообще никакой. Только разве что если ходом пройти грязь за счёт клиренса. Если пытаться пройти в натяг, то морда проваливается и всё. Но писал я про асфальт. Штатная Йокогама на асфальте была полумертвая. И шумная в придачу. На асфальте она могла ехать прямо и прощать ямы. В повороте она прогнозируемая до некоего (небольшого) предела. А дальше то ли срыв, то ли подлом резины на высоком профиле. То есть идёшь в затяжной поворот на приличной скорости, машина уверенно стоит и слушается руля. И вдруг раз, и ничего этого нет. Ни уверенности, ни послушания. Ощущения очень ниже среднего. Но по прямой если ехать, или по весенней асфальтовой дороге средней полосы России, то там всё хорошо. Где пузотерки едут 60, большой диаметр и высокий профиль позволяют ехать 80 без рисков убить колесо. Только слышно как резина плюхает по ямам. Сейчас у меня другая резина в том же размере. Она значительно тише и более прогнозируема в управлении. Но она по рисунку чисто асфальтовая, никаких шашечек. Машину свою я считаю все дорожной, но никак не внедорожной. Поэтому резину беру чисто дорожную.
  15. 78 rus

    Шины на моделях Т-32

    Для меня штатные шины были болью. Управляемость на них была отвратительная. Когда они наконец стёрлись, поменял их с удовольствием. Справедливости ради, они не доставляли проблем в плане надёжности. Сейчас какой то вроде Мишлен летний. Йокогаму вспоминаю как страшный сон.
×
×
  • Создать...