Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Largo10

Х-трейловоды
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О Largo10

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Akek
  • Город
    Караганда
  • Модель авто
    Nissan X-Trail 2.0 2011 CVT
  • Пользователь о себе
    Если за что то взялся, то обязательно сделаю. Но не спеша

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Футбол

Посетители профиля

976 просмотров профиля
  1. Машина конец 2011 года. До сих пор стоит родной аккум. Крутит как положено. В прошлом году, при первом морозе в -30 ночью (машина ночует на улице), утром не завелась. Поставил на зарядку на всю ночь (занес в дом). На следующее утро поехал за новым. Искал аккумуляторы не старше полугода. Не нашел и решил оставить поиски на следующий день. И каковы были мои удивления, когда при минус 32 машина завелась. Аккум даже не пытался сдохнуть. Решил с покупкой повременить и не прогадал . Так думаю, причина была на тот момент, в коротких поездка (3-5 мин до работы и обратно). Аккум просто не до заряжался. Жду новых морозов. Пока ниже 22С не было, как и проблем с заводкой
  2. Largo10

    Печка не греет

    Тоже думал об этом. Но все время терзали сомнения. Как одеяло поможет? Оно же накрывает сверху. А сверху двигателя у нас один пластик. Да к тому же капот тоже утеплен.
  3. Largo10

    Печка не греет

    Всем привет. Недавно решил проверить, почему слабо греет печка. За бортом около минус 10С. Судя по стрелке термометра, движок вроде прогрет, но дует не горячим. У меня есть ELM327 и программа Torque Так вот. Когда за бортом минус 10 и ниже, то при движении с включенной печкой на максимум, температура ОЖ более 76С не нагревается. Стоит отключить печку ну или на самое первое положение), то температура стабильно 82-87С и забортная температура на нее не влияет. Стоит повторно включить печку, дует прям "кипяток", но только до тех пор, пока вновь не остынет до 76С. Так вот я до этого грешил на термостат. А вот теперь сомневаюсь. Судя из вышеописанного, движок не успевает прогреть ОЖ. Печка все "себе берет". Или я ошибаюсь?
  4. Largo10

    Потеет раздатка

    Решил тут написать, т.к. больше похожей темы не нашел. Скажите, Мне нужна раздатка. Поиск по номеру кузова выдал номера 33100-EN10B и 33100-EN10A. Разница в цене просто колосальна(от 5 до 8 раз!!!). Может кто в курсе, чем отличаются?
  5. Не утверждаю, но гдето читал, что кондей, как бы это правильно сказать, "источник распространения бактерий" или типа этого Лично я склоняюсь, что да, немного криворукие (ездил на многих машинах, на такое только на ниссане, хотя может просто совпадение) Был у меня ниссан ларго. Все хорошо работало. Но прошло энное количество лет, и печка зимой стала дуть процентов на 50-60 хуже. Причем предыдущую зиму было отлично. Сезон промучился, промывал, ставил доп помпу... КОроче через сезон, когда надоело и решил снять печку, оказалось, что заслонки перестали плотно прилегать. Такая маленькая щель около 2-3 мм(точно уже не помню). Вот и смешивался холодный с горячим. Там все легко исправлялось регулировкой тяг сервоприводов. А вот летом проблемы с горячим воздухом не было, так как там дополнительно стоял краник перед печкой, который работал параллельно с заслонкой и делал свое дело.... Сейчас тоже столкнулся с теплым воздухом при забортной температуре около 18-20С. В голову лезет только одна мысль, что скорее всего проблема в неплотно прилегающих заслонках. Летом думал, что причина в жаре за бортом. Но вот сейчас, когда прохладно , а регулятор температуры стоит на самом минимуме и дует теплый, как то это не правильно. Завтра проверю, если вариант с "паутинкой" , как предложил sss70 не поможет, придется так же разобрать и проверить, плотно ли прилегают заслонки
  6. Largo10

    Какое масло лить?

    Сертификаты или декларации у продавцов будут всегда копиями. Сертификат, может быть настоящим, пусть и копия. Но вот масло....как повезет Сертификат или декларацию можно проверить тут и тут, это не проблема.
  7. Largo10

    Обслуживание CVT

    Не знаю, ка вы определили ОРИГИНАЛ или НЕ ОРИГИНАЛ, но купил масло как на картинках, которых полно в инете. Покупал не на базаре, а в крупном магазине (что конечно не гарантия от покупки подделки, но все же нарваться на нее шансов меньше). К стати Эти НС2 почти в каждом" масляном" магазине продают. Судя по вашей логике, митасу нс2 тоже может быть не оригиналом
  8. Largo10

    Ходовые огни и габариты Т-31

    Как я уже говорил, я установил блок автоматического включения фар еще из за того, что днем, с включенными фарами, экран монитора моего ГУ затемнялся. Естественно приходилось выставлять на максимальную яркость. Зато ночью ГУ из за этого, светил как прожектор. Приходилось жертвовать комфортом, и выставлять яркость минимальную и ездить щурясь в экран . Теперь все как и положено - днем ярко, ночью с затемнением.
  9. Largo10

    Ходовые огни и габариты Т-31

    Горят и до заводки или загораются после?
  10. Largo10

    Ходовые огни и габариты Т-31

    Все не мог вспомнить название. Коробку выкинул. Сейчас вспомнил. СОБР называется. Погуглил, нашел инструкцию и видео (не мое ) Единственное, я попросил электрика, который мне устанавливал, чтобы фары включались без габаритов.
  11. Largo10

    Ходовые огни и габариты Т-31

    Нет. Включается, как только авто начинает движение. Я так понял, он включится и на нейтралке, если с горки спустить. Судя по инструкции, в нем установлен "микропроцессорный датчик движения". Кажись так было написано Не тухнет. Тухнет только когда выключу зажигание.
  12. Largo10

    Ходовые огни и габариты Т-31

    Не стал покупать ничего в плане дополнительного света. Купил реле света фар (***) и доволен как слон. Раньше пользовался режимом авто. Все ничего, но иногда умудрялся как то задеть и выключить. Дважды попался. При заводке двигателя, фары отключены. Включаются только при трогании с места(какое то там процессорное управление, так написано в мануале). Этим я убил двух зайцев. Во первых, теперь не парюсь на счет забыл включить или нет. Во вторых, если раньше в режиме авто, зимой заводил с пульта утром рано, то фары били ровно в окна соседа с первого этажа. Забыл сказать, что кроме этого блочка, пришлось поставить две релюшки, т.к. допустимый ток моих фар, превышал допустимый ток напрямую через реле света фар. Ставил не сам, а в сервисе, но присутствовал при установке.
  13. Largo10

    Вопрос по ручнику

    Ну наконец то нашлось время, чтобы заехать в сервис и поменять трос ручника. Как оказалось, тунель разбирать не пришлось. Отсоединили декоративную накладку со стороны задних сидений, открутили два самореза и сняли держатель стаканов и тросики как на ладони. Делов в салоне минут 5
  14. Largo10

    Какое масло лить?

    Сегодня под руку попался заказ-наряд на ТО, который проходил бывший хозяин икса. Так я в растерянности. Ему заливали масло 5w40. Хотя под капотом где-то я видел, должно литься 5w30. Да и в книжке тоже написано что 5w30. И я, согласно книжке, залил 5w30. Вот теперь думаю, кто прав?
×
×
  • Создать...