-
Публикации
58 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 ОбычныйО Largo10
-
Звание
Старший Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Akek
-
Город
Караганда
-
Модель авто
Nissan X-Trail 2.0 2011 CVT
-
Пользователь о себе
Если за что то взялся, то обязательно сделаю. Но не спеша
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Футбол
-
Нужен дельный совет, помехи в радио не на штатной магнитоле
Largo10 ответил в тему пользователя Evgen4ik24rus в G - Электрооборудование
Такая же проблема. Вы решили ее? -
Аккумулятор и его проблемы. Т31.
Largo10 ответил в тему пользователя sergey_k в G - Электрооборудование
Машина конец 2011 года. До сих пор стоит родной аккум. Крутит как положено. В прошлом году, при первом морозе в -30 ночью (машина ночует на улице), утром не завелась. Поставил на зарядку на всю ночь (занес в дом). На следующее утро поехал за новым. Искал аккумуляторы не старше полугода. Не нашел и решил оставить поиски на следующий день. И каковы были мои удивления, когда при минус 32 машина завелась. Аккум даже не пытался сдохнуть. Решил с покупкой повременить и не прогадал . Так думаю, причина была на тот момент, в коротких поездка (3-5 мин до работы и обратно). Аккум просто не до заряжался. Жду новых морозов. Пока ниже 22С не было, как и проблем с заводкой -
Тоже думал об этом. Но все время терзали сомнения. Как одеяло поможет? Оно же накрывает сверху. А сверху двигателя у нас один пластик. Да к тому же капот тоже утеплен.
-
Всем привет. Недавно решил проверить, почему слабо греет печка. За бортом около минус 10С. Судя по стрелке термометра, движок вроде прогрет, но дует не горячим. У меня есть ELM327 и программа Torque Так вот. Когда за бортом минус 10 и ниже, то при движении с включенной печкой на максимум, температура ОЖ более 76С не нагревается. Стоит отключить печку ну или на самое первое положение), то температура стабильно 82-87С и забортная температура на нее не влияет. Стоит повторно включить печку, дует прям "кипяток", но только до тех пор, пока вновь не остынет до 76С. Так вот я до этого грешил на термостат. А вот теперь сомневаюсь. Судя из вышеописанного, движок не успевает прогреть ОЖ. Печка все "себе берет". Или я ошибаюсь?
-
Решил тут написать, т.к. больше похожей темы не нашел. Скажите, Мне нужна раздатка. Поиск по номеру кузова выдал номера 33100-EN10B и 33100-EN10A. Разница в цене просто колосальна(от 5 до 8 раз!!!). Может кто в курсе, чем отличаются?
-
Дует теплый воздух, а за бортом холодно
Largo10 ответил в тему пользователя Skiff85 в F - Кондиционер
Не утверждаю, но гдето читал, что кондей, как бы это правильно сказать, "источник распространения бактерий" или типа этого Лично я склоняюсь, что да, немного криворукие (ездил на многих машинах, на такое только на ниссане, хотя может просто совпадение) Был у меня ниссан ларго. Все хорошо работало. Но прошло энное количество лет, и печка зимой стала дуть процентов на 50-60 хуже. Причем предыдущую зиму было отлично. Сезон промучился, промывал, ставил доп помпу... КОроче через сезон, когда надоело и решил снять печку, оказалось, что заслонки перестали плотно прилегать. Такая маленькая щель около 2-3 мм(точно уже не помню). Вот и смешивался холодный с горячим. Там все легко исправлялось регулировкой тяг сервоприводов. А вот летом проблемы с горячим воздухом не было, так как там дополнительно стоял краник перед печкой, который работал параллельно с заслонкой и делал свое дело.... Сейчас тоже столкнулся с теплым воздухом при забортной температуре около 18-20С. В голову лезет только одна мысль, что скорее всего проблема в неплотно прилегающих заслонках. Летом думал, что причина в жаре за бортом. Но вот сейчас, когда прохладно , а регулятор температуры стоит на самом минимуме и дует теплый, как то это не правильно. Завтра проверю, если вариант с "паутинкой" , как предложил sss70 не поможет, придется так же разобрать и проверить, плотно ли прилегают заслонки -
Сертификаты или декларации у продавцов будут всегда копиями. Сертификат, может быть настоящим, пусть и копия. Но вот масло....как повезет Сертификат или декларацию можно проверить тут и тут, это не проблема.
-
Не знаю, ка вы определили ОРИГИНАЛ или НЕ ОРИГИНАЛ, но купил масло как на картинках, которых полно в инете. Покупал не на базаре, а в крупном магазине (что конечно не гарантия от покупки подделки, но все же нарваться на нее шансов меньше). К стати Эти НС2 почти в каждом" масляном" магазине продают. Судя по вашей логике, митасу нс2 тоже может быть не оригиналом
-
Как я уже говорил, я установил блок автоматического включения фар еще из за того, что днем, с включенными фарами, экран монитора моего ГУ затемнялся. Естественно приходилось выставлять на максимальную яркость. Зато ночью ГУ из за этого, светил как прожектор. Приходилось жертвовать комфортом, и выставлять яркость минимальную и ездить щурясь в экран . Теперь все как и положено - днем ярко, ночью с затемнением.
-
Горят и до заводки или загораются после?
-
Все не мог вспомнить название. Коробку выкинул. Сейчас вспомнил. СОБР называется. Погуглил, нашел инструкцию и видео (не мое ) Единственное, я попросил электрика, который мне устанавливал, чтобы фары включались без габаритов.
-
Нет. Включается, как только авто начинает движение. Я так понял, он включится и на нейтралке, если с горки спустить. Судя по инструкции, в нем установлен "микропроцессорный датчик движения". Кажись так было написано Не тухнет. Тухнет только когда выключу зажигание.
-
Не стал покупать ничего в плане дополнительного света. Купил реле света фар (***) и доволен как слон. Раньше пользовался режимом авто. Все ничего, но иногда умудрялся как то задеть и выключить. Дважды попался. При заводке двигателя, фары отключены. Включаются только при трогании с места(какое то там процессорное управление, так написано в мануале). Этим я убил двух зайцев. Во первых, теперь не парюсь на счет забыл включить или нет. Во вторых, если раньше в режиме авто, зимой заводил с пульта утром рано, то фары били ровно в окна соседа с первого этажа. Забыл сказать, что кроме этого блочка, пришлось поставить две релюшки, т.к. допустимый ток моих фар, превышал допустимый ток напрямую через реле света фар. Ставил не сам, а в сервисе, но присутствовал при установке.
-
Ну наконец то нашлось время, чтобы заехать в сервис и поменять трос ручника. Как оказалось, тунель разбирать не пришлось. Отсоединили декоративную накладку со стороны задних сидений, открутили два самореза и сняли держатель стаканов и тросики как на ладони. Делов в салоне минут 5
-
Сегодня под руку попался заказ-наряд на ТО, который проходил бывший хозяин икса. Так я в растерянности. Ему заливали масло 5w40. Хотя под капотом где-то я видел, должно литься 5w30. Да и в книжке тоже написано что 5w30. И я, согласно книжке, залил 5w30. Вот теперь думаю, кто прав?