Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Quwer

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    593
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Quwer выиграл 20 января 2018

Публикации Quwer были самыми популярными!

Репутация

334 Хороший

О Quwer

  • Звание
    Х-трейл гуру

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Киров
  • Модель авто
    Touareg. R1200GS.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2674 просмотра профиля
  1. Кочетков, несмотря на все ваши старания как то меня зацепить или обидеть, - уверяю результат получился обратный)) Подняли мне настроение и сделали день своими стараниями, читал и улыбался, ну ничего не меняется на ниссановском форуме )) Так держать! А сейчас ко всем, кто осилил мой длинный пост. Ребят, ну написал же - читайте внимательно, думайте. Это не сравнение с Т32. Даже мысли такой не было, сравнивать совершенно разные авто. Это отзыв и сухие факты о трехгодичной эксплуатации б\у авто на который я пересел с икса без каких либо доплат. Если он окажется кому то полезен - будет отлично, если нет - да никаких проблем.
  2. Не внимательно прочитали. Тур куплен ровно за 1,4 А "меценатов", на самом деле, намного больше чем вы думаете. У вас обычный стереотип - дорогой авто за три корочки хлеба никто на вторичке не отдаст. В корне не верно. Люди, покупающие новые авто за суммы от 3,5 млн. и выше намного проще относятся к деньгам и при смене авто на другой новый автомобиль главное - быстро и легко продать старый или сдать его в трейд ин и выехать на новом. Поэтому ценник на б\у приличный авто может легко и непринужденно в процессе разговора уехать вниз на несколько сотен тысяч рублей от рынка. Я же дописал к письму - "пробуйте, сравнивайте" ))
  3. Приветствую! Раз тема живет - значит есть люди, желающие пересесть с Т32 на другой авто, примерно в одинаковой ценовой категории. То что я напишу ниже - нужно вдумчиво прочесть, перечитать еще раз, оценить и потом начинать изливать свое мнение. Почему пишу в этой теме? Считаю конкурентными авто не по классам, а по стоимости. Местной публике на данный момент моя личность практически не знакома, но вот ветераны данного ресурса прекрасно меня помнят и хорошо знают мое отношение к поделкам данного производителя. В свое время я был на форуме резким критиком Т32 и апологетом VAG. Итак, после полуторогодовой борьбы с авто и своим внутренним миром, было принято окончательное решение передать ключи от авто новому "счастливому" владельцу. На удивление, продался Х трейл быстро и почти на 100 т. руб дороже чем я отдал за него в кассу дилерского центра. К моменту продажи я отлично понимал - все что можно купить нового до 2 млн руб, ничем не будет отличаться от Т32 в принципе, разве что шильдиком на руле и решетке радиатора. Продан был двухлетний Т32 (2,0 4х4 CVT электробагажник, парктроники и прочие опции) с пробегом 56 ккм за 1,4 млн и после недельных осмотров ровно в эти же деньги приобретен Туарег NF в возрасте 2,5 года и пробегом 70 ккм. VR6-3,6 бенз и "все включено" по опциям, кроме пневмы. Сегодня ровно три года и + 100 000 км к тем 70, что были на момент приобретения. Собственно отзыв и мое объективное мнение о Туареге. Без прикрас - идеальный во всех отношениях кроссовер. Между Т32 и VW - пропасть во всем. Но это скорее эмоции. Перейдем к сухим фактам. Эксплуатационные расходы. Расход - трасса 10, город 16-18. (Ниссан - 9 трасса, 13-16 город). Видел я на VW цифры по трассе в 8 литров и в городе 12, но это пустая трасса, пустой воскресный город без пробок, я привел цифры реальной эксплуатации без прикрас, утренние\вечерние глухие пробки, короткие поездки на непрогротом моторе зимой, трасса с активными обгонами и т.д. На мой взгляд, если сравнить с Т32, - в пределах погрешности. Средний расход стоит 13-13.7 литра на протяжении 100 ккм. Замена масла - раз в 10 000 км, объем 6,4 литра. Всегда укладываюсь в 4 круб с фильтрами. Стоимость фильтров и масла обычные. Регламентные работы. ГРМ в моторе - цепь, замены не требует. На 90 000 км замена всех тормозных дисков и колодок, все поставил TRW. Ценник не помню, но раз он меня ничем не удивил, значит стоимость как и на все авто плюс/минус. При пробеге 100 000 км - замена масла в АКПП, с промывкой, снятием поддона, заменой фильтра ушло 18 литров масла и 16 т. руб. Ремонты. На 160 000 - замена ролика натяжителя обводного ремня (появился небольшой шум от него, можно было ездить дальше, но бывают трассовые заезды за пару тыс км) и самого ремня за компанию, не смотря на его идеальное состояние. Ролик вместе с натяжителем INA - в районе 2-3 круб и ремень до 1 круб точно. На 165 000 - замена моторчика вентилятора климата, работал штатно, но на самых макс оборотах вырубался через пару минут работы. В такой режим выходит крайне редко, но все должно работать исправно с заложенным функционалом. Из вложений на обсл и ремонты на этом все. Работа основных агрегатов и систем. АКПП - 8 ст типтроник. Отлично делает свою работу. Можно переключать передачи селектором, можно подрулевыми лепестками. Один раз поигрался, было интересно. Обычно всегда в D. При желании отжечь - автомат в спорт режим, он многое дает. Переключения не заметные. Всегда держит мотор на оптимальных оборотах. Трасса 100 км\ч - 1750 об. Двигатель. Компоновка VR6. Объем 3,6 л. Бензин. Одинаково переваривает 92 и 95. Хватает всегда и на все. При любой скорости и в любой ситуации - огромный запас тяги. Не раз вывозил из трудных ситуаций. Я давно не гонщик, сейчас вспонимая как наваливал в свое время на турбовых авто от VAGa, - мурашки по коже ))) В последние годы - по трассе 110 на круизе, с ускорениями на обгонах, в городской черте - в рамках ПДД без светофорных гонок. При обгонах нужно дозировать нажатие на газ, цифра 200 достигается намного быстрее чем об этом думается. Климат. Он есть, честный двух зонный климат. Кнопки управления внизу консоли физические и сенсорные в ГУ. При покупке стояло 20 гр в авто режиме. Один раз погонял в ручную заслонки обдува, поиграл потоками и вернул в " 20 Авто". Три года в сторону климата не смотрел. Работает. Есть функция RES. При остановках с заглушенным двигателем электропомпа гоняет антифриз по системе, обеспечивая штатную работу климата. В мороз -20 хвататает минут на 20 поддержания комфортной темпертатуры в салоне. При влажной околонулевой температуре соответственно дольше. Активно использую при остановках на: школу, садик, магазины, АЗС. Мелочь, но приятно. Помощники водителю и безопасность. Есть все, что можно поставить на авто. Внедорожные режимы трансмисии, самоблокируемый механический дифференциал в раздатке, все системы курсовой устойчивости (ESP, ASR и пр.), круиз, куча аирбегов, от колен до головы и шторок. Подвеска. Обычная алюминевая многорычажка в круг. На пружинах. Энергоемкость на уровне всего остального. Ни одного намека на пробой при любой загрузке и состояния дорожного полотна. При любой скорости и режиме движения - в салон передается минимум информации о работе подвески. Комфорт. Почти абсолютная тишина и всегда комфортная температура в салоне, куча подсветок, воздуходов, обогревов и прочих лялек. Фраза VW - внимание к мелочам - не пустой рекламный слоган. Обогрев кожы сидений и руля даже в настоящие зимние морозы буквально в течении минуты перестает ощущаться ледяным и начинает греть. Электро обогрев лобового всегда включается сам, управляется климатической установкой в авто режиме, можно включить самому принудительно. Память сидений очень удобна когда жена садится за руль. Полный привод Постоянный полный. Как уже писал выше - механический самоблокирущийся дифференциал. Вперед - назад нет ограничений в тяге. Идеальная курсовая устойчивость с любым видом дорожного покрытия. Лед, снег, переметы и пр. Почему не взял дизель? Есть пара друзей на дизельных турах, с трезвым взглядом на расход. Разница до 10% в меньшую сторону от бензина. А разница в стоимости дизельных и бензиновых туров огромна, несколько сотен тыс. руб. Дизель хорош, везет намного лучше бензина, динамика разгона даже без чиповки - ураган. Но очень требователен к качеству солярки, а в тех местах куда меня регулярно заносит - большие сомнения в происхождениии топлива. Честный, чугунный, атмосферный 3,6 на данный момент считается одним из самых надежных двигателей. Несмотря на FSI переваривает практически любую жидкость, похожую на бензин, без особых возмущений. Риск залить "не зимнее" топливо сведен к нулю. Запуск в любой мороз - без сомнений. Бензин в -35 не превратится в баке в парафин. Что толку от Вебесты, если солярка в баке потеряла текучесть от морозов? )) На данный момент и 170 ккм авто пребывает в идеальном техническом и внешнем состоянии. Менять не собираюсь. По прежнему оглядываюсь на него когда иду домой )) К чему этот опус? Ребят, посмотрите по сторонам. Менеджеры автосалонов и маркетологи отлично умеют вкачивать в головы водителей искаженную информацию о необходимости приобретения только новых авто, работа у них такая и они очень хорошо ее делают. На вторичке масса автомобилей в отличном состоянии. Не нужно бояться приобретать более достойные экземпляры в одинаковом бюджете. Жизнь так коротка. Дарите себе позитив и радость, пробуйте, сравнивайте, делайте правильные выводы и принимайте взвешенные решения. P/S Владелец моего Т32, проездив на нем год и три месяца, тоже пересел на тур, но дизель, счастлив )) P/P/S За время моего владения Т32 ни разу меня не подвел, не встал в дороге и в нем ничего не сломалось. Заводился в любой мороз (правда стоял на нем котел от Эбера) и вез своего неспокойного владельца в нужном направлении. Был на нем от южных морей до ледовитого океана и зимников Усинска и от западных границ до Байкала и Монголии. Всем добра.
  4. Узнаю местных обитателей. Как только заденешь за живое - сразу переходят на хамский тон )) Ну да ничего, не имею привычки обижаться на отрицание суровой действительности. Плавали - знаем ))
  5. Почти шесть лет прошло, а владельцы новых ниссанов все еще рули силиконом да вд-шкой мажут ....
  6. Автохолд есть не что иное как удержание авто в режиме Драйв на месте тормозными колодками. Что фактически ничем не отличается от держания ногой педали тормоза. А перевод на перекрестках из D в N и обратно - тот еще моветон )) Лично я считаю это абсолютно лишним телодвижением ))
  7. Потому что никому не придет в голову сравнивать в чем то Газель и Т32 )) Мотор 3,6. Масло Liqui Moly Synthoil High Tech SAE 5W-40, замена через 10 ккм.
  8. Павел, это форум Ниссана. Даже слово "Туарег" лишний раз стараюсь здесь вслух не произносить, во избежание.... ) А что касается Лукойла. На работе парк Газелей, 12 авто. Все на п\с 5w40 от Лукойла. Пробеги у всех уже за 400 000 км. Ни на одном моторе даже ГБЦ не снималась. Регулярное ТО и замена масла через 7500 км. И через 1000 км в чернила он не превращается.
  9. Нет. С памятью у меня все отлично. Это местная общественность стала забывать, что у меня был уникальный Т32. И зимой я в нем дубел от холода, а понятие "жарит печка" мне было вообще не знакомо при эксплуатации в городе. Для решения вопроса был поставлен котел, но и он проблему дубака в авто не снял. К сожалению. Речь шла про эксплуатацию от -15 и ниже.
  10. Да, летом кондей работает эффективно. Даже у меня почти не было к нему претензий. Единственный момент - нет режима быстрого охлаждения салона. Постояло авто на солнце в сильную жару, а он (кондей) неспешно так начинает охлаждать салон без увеличения оборотов.Охлаждает конечно, но первое время или едешь в жаре или ждешь пока остынет салон. Ну или опять вручную делаешь "турбо" режим охлаждения, а потом крутилочки вертишь. А так - не считаю перехождных режимов - все норм было.
  11. Правильное решение. Оригинал масла от Ниссана превращался в черноту у меня уже через 1000 км. А Лукойл отличное масло.
  12. Как сказал Док85 - магнитола при первом включении привязывается к иммобилайзеру. При отключении аккумулятора никаких кодов не запрашивает. Плюс конечно. Но есть один минус - при снятии магнитолы с авто она становится бесполезным ящиком. При попытке включить ее вне "родного" авто, не видя иммобилайзера авто - выключается и все.
  13. Quwer

    Фаркоп Т-32

    Антон, в теме пять страниц. Всего пять. На них есть все ответы на все возможные вопросы по установке фаркопа.
  14. Невозможно программной частью изменить аппаратную. Вся проблема печки Т32 в ее колоссальной задемпфированности и инертности. В принципе нереально сделать корректное управление температурой основываясь на показаниях одного датчика, и то находящегося в недрах панели. Проблема имеет место быть в основном в переходных режимах, при начале движения и т.д., а далее печка работает более менее нормально, за редкими исключениями. А ОД что угодно в уши клиента даст, чтобы пожить спокойно, понимая при этом что они (ОД) ничего сделать не смогут. Поколение старожилов уже давно смирилось со всеми особенностями Т32 и просто эксплуатирует авто. А молодежь форумная полна решимости )) Знакомо как ))
  15. Quwer

    Шины на моделях Т-32

    Профиль резины и мягкость подвески Т32 находятся в разных плоскостях. Все дело в том, что подвеска Т32 и так чрезмерно "мягка" и короткоходна. И что все принимают за жесткость подвески есть не что иное, как срабатывание аморфной подвески до ограничителей хода сжатия (отбойников) на неровностях наших дорог. Единственный способ решить ситуацию - приобретение пружин от хорошего производителя, лучше с переменным усилием. В свое время занялся этим вопросом. На пустой машине, в баке 20 л, ход задней подвески до отбойников - 5 см. Если заправить авто, положить в багажник вещи, посадить пассажиров, свободный ход подвески Т32 стремится к нулю. На хороших дорогах все норм. Авто, лежащее на отбойниках, пишет повороты как по рельсам, но стоит попасть на неровности наших направлений - возникают мысли о "жесткости" подвески. На форуме были темы по применению прогрессивных пружин, которые в корне меняли поведение авто на дороге. Даже сам почти купил пружины, положив их в корзину, но .... продажа авто решила все вопросы. Поэтому хороший совет - не увеличивайте профиль резины, стремясь решить вопрос подвески и ухудшая поведение авто на дороге.
×
×
  • Создать...