zxcn10
Супер ИКСоводы-
Публикации
281 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Кардан рулевого колеса
zxcn10 ответил в тему пользователя Ren1677 в C - Подвеска и рулевое управление
@Al Amigo смотри выше после хорошей ямы начало бить в руль на гребенке. залез менять стойки стаба и втулки...с ними было все нормально . Пришлось менять карданчик вала верхний(из опыта). Диагностики никак не поддается... (хотя можно на гребенке сунуть левую ногу на этот вал и по ноге будет бить.. Рукой шатать установленный вал или снятый вал - ничего не понять). -
Кардан рулевого колеса
zxcn10 ответил в тему пользователя Ren1677 в C - Подвеска и рулевое управление
я поменял на 190000 км . после хорошей встряски автомобиля начало на гребенке стучать в руль. Поменял только один верхний кардан рулевого вала. все хорошо. именно такой кардан ГМБ -
@dsv69 были так себе, ещё можно было ездить, но насколько долго - сложно сказать. Задние колодки точно надо было менять, решил поменять все , пока есть время
-
Поменял диски в круг и колодки, от скуки. 180 т.км. диски пережили 1 замену колодок ( раз в 90 т.км) . Менял сам в гараже с обслуживанием суппортов. 3 часа заняло :-(
-
@Somlet да согласен, суппорта трв сзади. Точно не японская. Передние акебоно. Ужасно что ходят задние колодки по черному металлу. Этот металл окисляется сильно. Вопщем чистить тяжеловато. Но если чистить то все работает хорошо.
-
Может тогда ток должен понизится при посадке напряжения в сети. А корявые переводчики коряво описали ошибку. :-).
-
@Donhello я не уверен, но работа остаётся константой ( не изменной) так как трение остаётся одно и то же. То есть, мощность ( работа на время) тоже не измененный параметр. Ток есть константа. Мощность это произведение тока на напряжение. Если просядет одно(напряжение) - должно подняться другое(ток), чтобы соблюсти постоянство мощности. Это мое виденье ситуации.
-
про закон Ома я не понял. Нужно мотору совершить работу. На разных колесах - работа разная.( Зависит от сил трения/ засратости). При запуске мотора проседает напряжение значит возрастёт ток для совершения работы. Поэтому могут мозги указывать на возросший ток . Зависит от уставок в мозгах. Это все может быть так а может быть и не так:-) . Воплем проблемы большой с этой ошибкой я не вижу из-за очень редкого возникновения.
-
КЗ может из-за просадки напряжения при запуске двигателя быть (ток вырастет при посадке напряжения , может мозги считают что это КЗ) Я кнопкой снимаю. Газом снимаю редко . Неисправность возникает очень редко ( за всю историю авто - раза 4 возникала) и всегда я спешил нажать кнопку
-
Бывает такое пару раз в год. Лечил так же. Я связывал это с быстрым снятием с тормоза после завода машины. Так как случалось всегда на заправке и у торгового центра. Машина прогрета и я СПЕШУ отъехать от места. Завел и сразу нажимаю кнопку ручника. Может электрике недостаточно потонциала или ещё какая-нибудь защита. Теперь я стараюсь дождаться индикации на экране( обороты и температура ) и снимаю с ручника.
-
У меня , шурина и коллеги по работе т32 хтрейлы . У всех новых такая ситуация на задних дисках. Нужно чистить и смазывать посадочные места колодок. Там ржавчина и грязь. Чем чаще тем лучше. ( Сейчас у меня 150к пробега. Менял колодки 1 раз. Диски не менял. Все блестит. У шурина и коллеги не обратил внимание- блестит или полосы остались)
-
AN793WK я такие поставил акебоно.
-
@zzzzz слышал что иридиевые и производство Brisk Чехия .специально для России
-
317263jx0a
-
Советую поменять фильтр тонкой очистки сразу на 2000 км. Он уже черный. Проверено лично на трёх машинах . Себе менял на 10000 . Коллеге по работе на 8000 . Шурину на 2000 км. Далее этот фильтр менял каждые 30000 км, вместе с маслом, и он был чистый. Если окуратно обращаться с вариатором ,можно масло и не менять ,но фильтр тонкой очистки я бы поменял сразу. ( Мой нынешний пробег на этом вариатором 140000) Цена фильтра 450руб. И 100 - 150 грамм масла выливается. У меня масло есть ,но можно и не заморачиваться с даливкой