-
Публикации
1576 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз voldema-rus выиграл 30 ноября 2015
Публикации voldema-rus были самыми популярными!
Репутация
558 Очень хорошийО voldema-rus
-
Звание
Major X
Основное
-
Моё имя
Владимир Юрьевич
-
Город
Пермь
-
Модель авто
Т-32 SE 2,0l CVT 4WD Белый
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Авто, рыбалка, дача
-
Не выдумывайте. Нет штатного концевика капота у Т-32. И нет микрика в замке как у Рожа.
-
Отключение омывателя фар т32.
voldema-rus ответил в тему пользователя Skoda1 в G - Электрооборудование
Согласен, субъективизм в моей оценке есть. За 5 лет 50 т.км. и всего три, четыре 5-литровки омывайки. -
Отключение омывателя фар т32.
voldema-rus ответил в тему пользователя Skoda1 в G - Электрооборудование
За почти 6 лет наблюдения за темой это, по-моему, уже 3-й всплеск активности про омывайку фар. Мне кажется, что вопрос поднят только лишь для вопроса. За 5 лет владения авто (15-20) ни разу не было желания что-то изменить в системе, если конечно не ездить постоянно по ночам в грязную погоду. -
Никак! По крайней мере, за 5 лет, что я владел авто, эту проблему никто не решил - особенности конструкции.
-
Грамотные установщики ставят адекватные шунты вместо защищаемого узла, решая сразу 2 задачи: отключают узел на охране и не дают определить взломщику место блокировки с помощью диагностического прибора.
-
Тросик - это лишняя дыра в охране. Мне кажется, это уже вчерашний день...
-
Вопросы-ответы. Без обсуждения. Т-32.
voldema-rus ответил в тему пользователя bda 43 в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Исключается (в моем случае), ибо случалось и до и после удаления коннекторов. У себя грешу еще на одну вещь: установлен был охранный комплекс с автоматическим блокированием ЦЗ от датчика движения. Возможно, были очень чувствительными настройки... -
Вопросы-ответы. Без обсуждения. Т-32.
voldema-rus ответил в тему пользователя bda 43 в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Было такое раза 3. Подозреваю, что выходя из машины, открывая дверь водителя ручкой, случайно нажимал на кнопку блокировки - она же так неудобно расположена рядом с ручкой. При этом ЦЗ становился в режим "Заблокировано", осталось только захлопнуть водительскую дверь. Каждый может эту ситуацию на себе проверить, лучше предварительно отпустите стекло)) -
Вопросы-ответы. Без обсуждения. Т-32.
voldema-rus ответил в тему пользователя bda 43 в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Было такое раза 3. Подозреваю, что выходя из машины, открывая дверь водителя ручкой, случайно нажимал на кнопку блокировки - она же так неудобно расположена рядом с ручкой. При этом ЦЗ становился в режим "Заблокировано", осталось только захлопнуть водительскую дверь. Каждый может эту ситуацию на себе проверить, лучше предварительно отпустите стекло)) -
Да пока не собираюсь)). На Паджеро-форум что-то меня не пускают пока)). Отправляю заявку - подтверждение не приходит... Болеет, наверное форум))... По сидушкам. Я, наверное, в этом плане не гурман. На Т-32 сиденья нравились, ну как нравились - мой остеохондроз поясничного отдела в поездках по 730 км ни разу не давал о себе знать. За почти 5 лет водительское сиденье не трогал, нааерное, ни разу, чтобы подстроить. Для меня это показатель. На предыдущем Кашкае даже с поясничной поддержкой места удобного не находил и приходилось ерзать постоянно и менять позы... Здесь на дальняк пока не ездил. Сиденье тут длиннее, подъем вверх-вниз регулируется по отдельности: перед и зад - это тоже классно. Поддержка боковая сильнее, мне жена даже сказала, что ей стало тесно спине)). Сидения, имеющие электрорегулировки, регулируются в больших пределах, чем механика. Вобщем, тоже, сел, отрегулировал под себя и мне пока удобно.
-
Точно такая же комплектация в коричневом цвете. Хотел Интенс - все же 200 т.р. разница, дешевле. Но светодиодная оптика (по отзывам галоген ту слабоват), кожаный салон (на тряпку народ тоже жалуется), передние электросиденья (у механических пределы регулировок уже) и еще 5-6 дополнительных плюшек сделали свое дело))
-
Нееет!)) В дизеле другие свечки!)) По брискам... Подозреваю, что за неполный год (с лета) они все же "сдулись". Основываюсь на том, что все чаще с дистанционного запуска перестала заводиться, и приходилось после него заводит с принудительной продувкой цилиндров. Да, мало ездил зимой: 7 км на работу, 7 км в гараж. Конечно, свечи не прокаливались... Но со старыми штатный запуск с непервым схватыванием в цилиндрах я не наблюдал. И уж совсем было хотел для проверки своих доводов поменять свечки взад... Но тут случилась эта оказия...
-
Всем привет! Давно тут не бывал. Оно отчасти и правда, что многие посетители здесь все же по причине того, чтобы выяснить какие-то вопросы в целом по авто или по неисправности, в частности. У меня почти за 5 лет все детские болезни вылечились и наступил прямолинейный период обычной эксплуатации. Без проблем и случаев, о которых бы стоило упомянуть. Но время идет, и не смотря на то, что на одометре еще нет и 50 ткм, возраст подбирается и к 5, и последний год не покидала мысль "на что менять". Уж совсем было созрел на такой же рестайл. Но душа все же просила чего-то более нового и неизведанного доселе (Х-Трейл - седьмая машина). Каждую эксплуатировал не менее 4-х лет. Из неизведанных была рама, классический автомат, честный полный привод... Все это воплотилось в Pajero Sport 3 поколения в купе с тем, что дилер на него объявил скидку за трейд-ин в 400 т.р. Так что, друзья, теперь я на новом "коне", пока объезжаю. Впечатления хорошие. Более сильные конечно получил, когда брал тест-драйв и испытал внедорожные качества. Спасибо всем, тем, кто был тут 5 лет со мной рядом и советами и делами помогал в тех или иных жизненных ситуациях! Удачи на дорогах и берегите себя, особенно сейчас, в наше непростое время!