Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dr.mixer

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    234
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Обычный

О Dr.mixer

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 01/14/1985

Основное

  • Моё имя
    Денис
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    T-32, 2,5 LE

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1269 просмотров профиля
  1. Добрый день! Начались подёргивания. Диагностика показала ошибку вариатора, гидроблок. Т32; 2,5 Вы занимаетесь ремонтом или меняете сразу целиком? Когда можно приехать на диагностику?
  2. Было 2 раза. Первый раз свечи (есть пост выше в ветке), второй-катушка.
  3. У меня причина оказалась банальней.Ездил в rekpp, заменил масло в варике. Вариатор оказался в порядке. Свечи сдохли. Не знаю, то ли свечи солнышко купил, то ли дилер не менял их вовсе!
  4. Добрый день! Хочу записаться к вам на замену масла вариатора. T-32 2,5 2015г. Сколько будет стоить с вашими расходниками и сколько это займёт по времени?
  5. Ну вот и я не знаю на что грешить. Поэтому хотелось бы сначала определить причину, чтобы не влететь, как человек на Мурано. А пропуски хз из-за чего...
  6. Приветствую! Столкнулся с проблемой толчков на 2000-2500 об., но не уверен, что она именно из-за вариатора. Диагностика платная?
  7. Да! По этому пути и иду. Просто интересно, как решился вопрос у автора. Я не уверен, что именно варик у меня. Где-то на форуме читал, что дёргать может из-за пропуска в цилиндрах.
  8. Аналогичная фигня! Год назад поднимал тему по мелким толчкам в диапазоне 1100-1200 об. Сейчас пинает на 2000 и конкретно пинает! Движок 2,5. Вы решили вопрос?
  9. У меня начались пинки не так давно. Поэтому точно не особенность вариатора. Пробег 53 тыс. последние тысяч 8 пинает. И такое ощущение, что толчки усиливаются. Я бы тоже попробовал сбросить адаптацию...
  10. Как-то решили эту проблему? И какой у Вас пробег? И листал, и по форуму искал, но видимо проглядел. Спасибо за подсказку - нашёл. Но вот не нашёл чтобы у многих "фича" наблюдалась. Т.к. отдельную тему бы создали, мне кажется. О! Нашёл!)))
  11. Возможно... Но тут описали несколько условий при которых происходит скрип, значит провели эмпирические методы изыскания. Просто я тоже столкнулся с подобным. И у меня тоже при определённых условиях и только при повороте влево.
  12. Холостые в норме, ничего не дрожит. А именно начинаются подёргивания когда начинаешь чуть-чуть давать газу. При отпущенном газе машина тоже едет нормально накатом. По ощущениям, как когда на велосипедном колесе восьмёрка. Будто задевает там за что-то... Бензин ни причём, свечи тоже недавно менял. Движок 2,5, пробег 53 тыс., последнее ТО по плану. СТО то много, но там тоже могут много чего наговорить. Вот думал, что тут уже кто-то сталкивался с подобным. Если поеду - обязательно отпушусь в чём причина
  13. Приветствую! Копался, копался в поиске, так и не нашёл. Только на Т-31 тема есть, но и то не совсем похожа. Подскажите, может кто уже видел чтобы обсуждалось такое. Или так подскажет. На низких оборотах подёргивает машину. На холодную и на прогретом движке одинаково. Когда начинаю трогаться в пробке и, не дай Бог, ели-ели ползу, то подёргивает постоянно. Чуть дашь газу, всё прекращается. Такое же, но намного менее значительное, подёргивание есть когда поставлю на круиз-контроль и еду на скорости около 80 км, т.е. обороты тоже низкие. Сначала грешил на переключение с 1 на 2 скорость в автоматическом режиме, но потом попробовал в ручном режиме и понял, что с этим не связано. Не пойму куда лезть... Фильтры, свечи, катушки... Надеюсь не в вариаторе же дело. Хочу до сервиса понять, что смотреть. Чтобы потом не методом тыка устранять проблему.
×
×
  • Создать...