вип
Х-трейловоды-
Публикации
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйО вип
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 02/02/1972
Основное
-
Моё имя
Василий
-
Город
Тольятти
Информация
-
Пол
Мужчина
-
да тоже гдето читал что снимается как описано выше, но самому еще не приходилось
- 2529 ответов
-
- вариатор
- вариатор x-trail
- (и ещё 1)
-
Срочный вопрос-ответ по т31.
вип ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
насос работает постоянно пока работает двигатель, и может выдавать давление намного больше необходимого, но в корпусе насоса есть регулирующий клапан, который и поддерживает давление топлива в необходимых пределах, лишнее давление (топливо) сбрасывается сразу в бак, поэтому нет обратки -
Срочный вопрос-ответ по т31.
вип ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
чтем букварь и не болтаем ерундой, в -35 стекла не потеют, они леденеют -
Покупка б/у T31 2.5 CVT 2008 г.в.
вип ответил в тему пользователя Darth_Vader в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
возможно "бывший" хозяин машины сейчас ездиет на новеньком Х3 -
Срочный вопрос-ответ по т31.
вип ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
сами замки конечно отличаются, у европейца будет блок центрального замка, у японца просто замок, ручки с интеллектуальным ключом и простые тоже отличаются, на ручках с инт.ключом есть кнопка и проводка соответственно к ней -
Машины у нас хорошие, не ломаются - говорить то не о чем))) я бы вот с удовольствием бы прокатился на другом иксе с вариком - прочувствовать разницу...
-
Низнай у кого там лучше проникновение, вот из мануала: а вообще нужно разбираться с маслосъемными кольцами, жрет только из-за них, ну а при ремонте не лишним будет проверить геометрию цилиндров
-
просто надо понимать как действуют G11 и G12. G11 создает защитную пленку на деталях системы, G12 не создает защитную пленку, но воздействует на очаги коррозии. Так по разному они работают над защитой нашей ОС. Поэтому и сроки замены ОЖ разные. Теперь, если в систему с G11 долить G12, то ничего не случиться, но при сильном разбавлении может начать отслаиваться защитная пленка с деталей системы - это хлопья и возможные течи с патрубков. В принципе если в G11 лить G12 - это пустая трата денег. Если в G12 долить G11 то антифриз станет со свойствами G11 со всеми вытекающими требованиями по замене. Ничего страшного от смешения их произойти не должно. Конечно лучше использовать один тип антифриза и при переходе с одного на другой всего-то надо промыть систему.
-
я тоже пробовал всякие из бочек масла, причем в основном это 10W40, потом перешел на 5W30, пофигу какое, расход есть но меньше
-
да смело лей, G11 он и в африке G11
-
на токарном? боюсь на нем вы не поймаете четкий перпендикуляр от оси хвостовика на расточном хотябы
-
перестали работать кнопки на руле.. т31.
вип ответил в тему пользователя Артем35 в G - Электрооборудование
а сколько длина шлейфа? есть мысль сделать из МГТФ и закатать в спец скотч -
да это выработка от крестовины
-
Замена втулок стабилизатора т31.
вип ответил в тему пользователя Lexey в C - Подвеска и рулевое управление
а что его еще может удерживать? кроме этих "хомутов" стаб действительно ничего не удерживает, стаб крепится к костям (стойки стаба), на кости два шарнира, они могут позволить ему сдвинуться, но кости же и нивелируют усилия на сдвиг передаваемые от подвески -
Замена втулок стабилизатора т31.
вип ответил в тему пользователя Lexey в C - Подвеска и рулевое управление
когда стаб изнашивается он болтается даже в новых резиновых втулках, поэтому туда что только не суют