-
Публикации
383 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Скорее всего повторюсь. За 6 лет прошел около 150 т.км. Сразу после 15 т.км. заправлял 92, 95 лил только при морозах ниже -20гр.ц. Ничего не прогорело. Бегала замечательно. Режим пробега: неделя в городе - пятница воскресение дача. Заправки только лукойл. И только один раз заправился в Нижнем на "нонемей" , и вот тот почувствовал, что значит псевдо 92. Но даже после этого не пришлось промывать систему. При замене свечей (каждые 30т.км.) они выглядели почти как новые.Отсюда для себя сделал вывод: экономить на бензине можно, а вот на заправках нет. Всем удачи на дорогах.
-
Зато я скажу по дженсеру. Покупал у них не одну машину. Получил карточку "голд" и предложение по акции сдать колеса в сборе на хранение. Дженсер на Добролюбова. И ведь видел, что за последние 2 - 3 года у них почти полностью поменялся состав, да и не один раз. Да и наш одноклубник ушел в инфинити. Короче мне предложили за 2400 хранить полгода. Неделю назад решил поменять. Записался, приехал, отдал машину стал ждать. Да еще попросил сделать балансировку. Получив машину я о..... Машина была сравнительно чистая( у них техническая мойка), а вот подойдя ближе - выяснилось, что диски грязные, а один видно что с осенней грязью. Мало того в ламелях резины была мелкая щебенка. Это как можно сделать балансировку таких колес!? А ведь взяли деньги за работу. Мастер приемщик совсем молодой, чуть не плача говорил, что это они запылились за полгода.(Ага - кусками глины). В результате помыли и якобы еще проверили балансировку. Уехал. Но через 300 км. пришлось делать балансировку в другом месте. Ездить было невозможно. Увидев фотографию выше и подумал, что скорее всего резину хранят где то чуть ли не на полигоне за дженсером. Где проходят клубные встречи-покатушки. Вывод: если есть возможность старайтесь не связываться с ними(если только нет "контакта" с мастером приемщиком. Скорее всего поэтому я не замечал негатива раньше). Как же низко упал дженсер.Видимо туда набрали "мастеров", которые ремонт машин видели на ютубе. По другому невозможно объяснить такую работу. И я долго не мог выйти из ступора, когда он начал мне нести пургу на псевдотехническом языке. Пришлось объяснить ему, что я с 5-ти лет за руль держался(у отца на коленях), и нам с другом пришлось менять вкладыши на его гелентвагене, да еще с полной заменой всей электропроводки. Замолчал. А вообще бросилось в глаза почти полное отсутствие клиентов как в сервисе, так и в салоне. И это в рабочий день в 16-30. Для себя решил больше не рисковать своим здоровьем. А так Вам решать : делать или не делать у них. Если делать, то только в Вашем присутствии и при наличии у Вас опыта и знаний. Хотя это правило и для других сервисов. Ух накипело. Всем удачи на дорогах.
-
Совершенно верно. Только статистику давал за семь лет эксплуатации икса. Но как сообщают СМИ, еще не везде перешли на ЕВРО 4.
-
Идеи, предложения развития X-trail-club.ru
Waspet ответил в тему пользователя V6-24 в X-Trail-Club.ru (.com)
По поводу красной стрелки я поддерживаю осторожный подход администрации. На одном из форумах наш соклубник получил -2 к своей репутации за то, что высказал свое мнение по поводу другой модели в сравнении с х-трейлом. Рейтинг ему понизили с обоснованием: если что не нравится нечего сюда писать. А человек просто написал в позитивном ключе свое мнение. И в этом случае проявилась не объективность, а личные эмоции. В общем я за то, что бы на форуме обсуждались темы, а не личности. -
Я же написал маршрут. И кроме Москвы есть еще и другие города и села. В России запретили бензин Евро-2 0 Текст: Юлия Кривошапко 31.12.2012, 14:47 Версия для печати С 1 января в России вступит в силу запрет на топливо низкого экологического класса Евро-2. Использовать Евро-3 можно еще, как минимум, два года. Табу на Евро-4 вводится еще позже: с 1 января 2016 года. Сроки перехода на топливо высоких экологических стандартов в нашей стране неоднократно переносились. Но теперь решение, по крайней мере, в отношении запрета топлива Евро-2, принято окончательно. В конце декабря министр энергетики Александр Новак сообщил, что представители нефтяных компаний подтвердили полную готовность выпускать топливо класса три и выше с 1 января. В 2012 году они запустили 15 установок вторичной переработки нефти. Так что дефицита топлива на внутреннем рынке быть не должно. "С переходом на более высокие экологические классы топлив российский рынок будет обеспечен бензинами, в которых содержание серы в три раза меньше", - отметил министр. - Это будет способствовать улучшению экологии в российских городах".
-
Давненько я тут не был. Смотрю уже 56 страниц исписали. Внесу и я свои 5 копеек. Пробег за 140 т. км. Заправляюсь в основном на одной заправке. Первый бак лил 95, а потом только 92. И за все время стало понятно, что 92 ЭКТО (лукойл ЕВРО-5) лучше, чем просто 95 (ЕВРО-3). Правда с небольшой оговоркой: Раз, а то и два в месяц, чувствовалось что бензин как будто с другого завода. И еще зимой при морозе ниже -15 заливал 95 ЭКТО. Но когда заправлялся в городах Золотого кольца, и особенно в Нижнем новгороде, то там только 95. Который и близко не стоял с 92 ЭКТО. Машина была очень недовольна. А так никаких последствий заправка 92 за столько лет не проявилась. И как я уже писал ранее, что хороший 92 лучше плохого 95. А так как у нас нет возможности оперативно проверять бензин при каждой заправке, то спор здесь ни о чем. ИМХО.
-
Ну почему же. Есть способ удовлетворить свою "жабу". Давно проверенный способ. Выбираетесь на свободную трассу. Набираете скорость 70 - 80 км\час и не превышая 90 км/час, обнуляете счетчик расхода и через пару-тройку км получаете удивительные цифры. Это не будет реальный расход, зато греет душу и можно похвастаться перед другими. Сам, просто для статистики, не сбрасывал до 15 т. км. Получил 10,6 л на 100 км. При средней скорости 34 км/час и пробеге 50/50 (город/трасса). Потом стал ставить эксперименты. По описанному выше способу удалось получить 5,6/100 л/км на расстоянии около 10 км. Дальше была пробка. Ясное дело показания ни о чем. Зато "жаба" была довольная.
-
Без знаков, да еще на сером пафике. Хотел остановить за городом, но вроде вы как то спешили. А после Голыгино потерял вас из виду. А знаки ушли с Х-сом. До сих пор тоска берет.
-
Привет одноклубнику! С кем сегодня пробивался по Ярославке. Остановиться не было возможности. И еще раз видел возле Голыгино.
-
Вопрос к опытным (особенности дизельных авто)
Waspet ответил в тему пользователя genttw в Дизельный Nissan X-Trail
-
Впервые, наверное, за пару лет увидел родную надпись на попутном авто. Но будучи в глубоком цейтноте не смог пообщаться. Передаю большой привет на форуме! Сам был на сером пафике. X-Trail.bmp X-Trail_1.bmp
-
Срочный вопрос-ответ по т31.
Waspet ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Мне в Дженсере ответили, что не моют и не рекомендуют это делать в другом месте. -
Сегодня около 17 часов около дома 37 по Летчика Бабушкина у сбербанка - был замечен клубный трейл за номером 131(121) . За рулем была симпатичная девушка. Умчалась очень быстро. Это кто был?
-
Прошу помощи по компу.Надо найти файл эксель в компе.Изорвал все волосы.
Waspet ответил в тему пользователя Dima Krotov Arhara в Только что случилось
Если Офисы более новые то - *.xlsx Еще можно посмотреть в настройках Офиса путь куда сохранять файл и стоит ли галочка - автоматическое сохранение? Или в "User(Пользователи)- Имя - Мои документы. А какой Офис стоит?