vit76
Х-трейловоды-
Публикации
94 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
15 ОбычныйО vit76
-
Звание
Старший Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Виктор
-
Город
Конаково
-
Модель авто
Икс турбо 2.0 dci, 2009г.в. японец, at, люстра,
-
Пользователь о себе
ремонт подвески, сход-развал, правка дисков, ремонт шин.
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Муки с незапуском M9R в мороз закончились
vit76 ответил в тему пользователя Dervish в T31 - дизель M9R
до пуска мотора, сканером проверьте остаточное давление в рампе, должно быть примерно 10-15 атмосфер, если нет проблема в клапане на рампе! Далее пускайте мотор и следите за давлением в рампе, должно быть около 200 атмосфер прежде чем стартанёт, если не набирает то проблема в стартере, акб не менее 10 вольт при прокрутке стартером, ну и естественно завоздушивание подачи на ТНВД и также всех трёх обраток! очень часто жалобы на завоздушивание на топливном фильтре! Попробуйте, перед стартом, снять колпачек на подаче ТНВД, одеть на него шланг прозрачный, опустить его в емкость с чистой солярой,,,, и прокачать грушей, как пойдёт без пузырей солярка, сразу закрывайте аккуратно колпачек и стартуйте мотор! думаю разберётесь! -
Течь диз. топлива из трубки под двигателем.
vit76 ответил в тему пользователя Иван икс-треил в T31 - дизель M9R
1 раз было дело, вырвало пластик на обратном клапане,, сам виноват заправился летним топливом, на следующее утро после запуска мотора из под машины закапала соряра! под замену фильтр топливный и обратную магистраль! брак похоже! попробуйте оригинал установить! либо есть подпор более 10 атмосфер далее по трассе обратки, например термоклапан на топливном фильтре! -
Если про колечко с патрубка интеркулера, то поменян вместе со скобой. Тогда проверить нужно хомут на резиновом патрубке на входе в турбину, от туда так же сочиться масло если не затянут либо криво установлен!
-
А есть фото что получилось ? Фотки могу сделать, только с малого расстояния! Вот реально место стало больше и вес уменьшился, примерно на 8 кг, с вакуумной системы исчез потребитель (механический клапан) и электроклапан (трандюсер) заодно снял, на вакууме осталось лишь турба и тормоза!
-
Удалял теплообменник вместе с вакуумной заслонкой, никаких трудностей, по охлаждайке - пара перемычек из трубок с хомутами сантехническими, даже антифриз почти не вытек! в качестве заглушки отработанных газов использовал монету 5 рублёвую + прокладку из паронита 4 мм толщиной + штатный хомут! 4 года уже полёт нормальный!
-
Там толстенная нержавейка фирмы BEHR, не прогорит 100% ,,, к тому же при заглушенном торце нет движения газа в этой системе!
-
vit76 подписался на Дизельное топливо
-
Смотреть нужно со стороны мотора! под опору! когда подушка нагружена массой мотора там должна быть щель 3 - 5 мм между металлом и резиновым ограничителем!
-
эта не от нашей машины совсем! А вот наша Левая опора под Батареей стоит и крепиться к коробке
-
да, это для наглядности, у них все фото и схемы в каталоге, сама продукция дерьмо, я в курсе , спасибо! вот аналоги например http://www.jikiu.com/catalogue/696729/ ,,,, хотя думаю все эти полуфабрикаты на одном заводе штампуют!
-
нашел в каталоге фебеста, но для кашкая! не уверен что нам подойдет! https://shop.febest.eu/ru/подушка-коробки-скоростей-гидравлическая-nmb-j10rr.html
-
Понятно,, про эту вопросов нет( там виден контакт опоры с ограничителем и ещё когда правый подкрылок снимаешь видно резиновую камеру этой гидроопоры, если сухая, то всё ОК), интересует именно та опора, что находится под аккумулятором (как отдефектовать не снимая нагрузку с этой подушки)!? понимаю, что когда полностью снимешь её, то она должна выдвинуться по максимуму от ограничителя, но увидеть сверху, даже сняв площадку с мозгами, не могу!?
-
Антон, подскажи как отдефектовали эту подушку, какие признаки износа? Я так понимаю, что пока не снимешь, не увидишь износ?
-
Интересует про колпачки на свечах?! Последний раз заметил, что держатся они реально на пластиковых лепестках , кто только додумался?! заменить бы на что то добротное? может кто знает?
-
Ремонт пьезо форсунок бош
vit76 ответил в тему пользователя vit76 в Особенности ремонта дизельных автомобилей. Ремонт своими руками, отчеты.
Думаю, что ничего настраивать не нужно, в этом и состоит вся прелесть этих форс, по идее все зазоры компенсирует гидроаккумулятор, при условии, что клапан и распылитель не подвергался шлифовке. А если подвергались, то должны настраиваться спец приспособами с микрометрами. -
Муки с незапуском M9R в мороз закончились
vit76 ответил в тему пользователя Dervish в T31 - дизель M9R
обратка замеряется не по регламенту! простой эксперимент с шприцами годится только для электромагнитных форс, для нас нужен обратный клапан 10 атм! где-то видео есть, помоему у Ковша, там всё грамотно 4 обратных клапана для теста используются! если быть точнее