Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mike124

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    469
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

88 Обычный

О mike124

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 03/13/1965

Основное

  • Моё имя
    Михаил
  • Город
    Краснознаменск
  • Модель авто
    X-Trail Т31 рестайл, бензин 2.0, CVT
  • Клубная карта №
    B0641

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Радио, автомобили и много еще чего, к чему можно приложить руки.

Посетители профиля

2344 просмотра профиля
  1. Конечно. Я же говорю, что подключение есть, данные читает, но разобрать не может.
  2. mike124

    Радиосвязь

    Не знаю, может на фото плохо видно, но мне кажется, что нижняя часть кронштейна антенны царапает крышу.
  3. Купил на али 2 адаптера ELM327, версии 1.5. Один - блютуз, второй - WiFi. Ну и к ним прогу, конечно, CVTz50. Блютузный адаптер почти сразу программой нашелся и заработал. Причем, как на планшете, так и на смарфоне. А вот с WiFi-адаптером вышла засада. Прога его увидела, подключилась, но так и не определила ни блок управления двигателем, ни вариатор. При работе адаптер отчаянно моргает разноцветными светодиодами, но от программы лишь только жалобные сообщения о том, что тип вариатора не определен, ошибки считать невозможно и т.п. Кто-нибудь может объяснить, как CVTz50 работать через WiFi-адаптер?
  4. mike124

    Клубные брелки

    Сейчас там написано, что через 6 дней будет распродажа по 66 рублей. В честь семилетия магазина.
  5. А я и сейчас вожу. Весь инструмент кочует вслед за мной от от девятки и до Икса, иногда увеличиваясь в количестве. Так спокойнее...
  6. В общем, разобрался сам. Покурил форум, подумал... Короче, исходная ситуация такова, что на приборке КПП стоит в режиме парковка, ключ спокойно вынимается и вставляется. Перевел пару раз селектор из режима парковка в другие режимы и обратно. Машина завелась. Обнаружено новое положение селектора КПП - недопарковка.
  7. Вот и меня сегодня постигла эта беда. Вышел утром на стоянку, завелся. Прогрелся, поехал к дому. Возле дома остановился, надо было домой заскочить. Глушу двигатель, выхожу, закрываю двери, пытаюсь заблокировать их ключом (у меня простой, NATS). От ключа двери не срабатывают, поворотники не моргают. Разбираться некогда, ставлю на сигналку, бегу домой. Через 5 минут возвращаюсь, снимаю с сигналки, завожусь - и все. Где-то потрескивает реле, руль чуть дергается, стартер - ни-ни, не жужжит. Как будто аккум сдох, хотя приборка горит, не гаснет. Вынимаю ключ из замка, нажимаю кнопку разблокировать и разблокировка щелкает замками. Чудеса. Пытаюсь снова завестись. Опять, где-то щелкает реле, но стартер не крутит. Беру еще один аккум. Он у меня в багажнике месяца 2 уже лежит. Холодный, но когда клал, был заряжен. В машине ни разу не эксплуатировался. Подключаю параллельно основному - ситуация та же. Панель горит, радио играет, реле где-то трещит, стартер не крутит. На бортовом компе напруга 12,4 вольта. Вполне себе достаточно. У кого какие идеи?
  8. Игорь, добрый день.

     

    Хотел уточнить цену и материал. Хотелось бы черный.
     

    1. Darcuha

      Darcuha

      Пишите на почту niva231@mail.ru
       

  9. Недавно поставил себе Delkor 56513 (65А\час, 640A). Брал за 5170 р. Крутит уверенно, но заводит с 1-3 оборотов. Старый, хоть и умер почти, заводил с полоборота. Не приработался, наверное, еще...
  10. Холрошая идея - у меня пока на присоске. А под железку можно и тонкий пенополиэтилен подложить, что под ламинат кладут. Еще и весь крепеж разопрет - будет чуть жестче.
  11. У меня, кстати, он никуда не подключен. И если поставить родной концевик - разъемчик до него не дотягивается. Т.е. просто был в проводке - на заводе и оставили.
  12. mike124

    Климат на X-Trail T-31

    Сегодня ездил в Кунцево - по акции проверял/заправлял кондей. У меня та же ситуация, что и у автора темы. Причем, с магазина. Спросил у мастера. Тот сразу начал предлагать компьютерную диагностику, ходя датчики работают. При 16 градусах на крутилке - дует холод. Чуть выше - резко сильно теплый воздух, несмотря на жару. Если крутить дальше в +, то еще более жарким воздухом дует. На температуру в салоне заметно не реагирует. Потом поговорил на эту тему с кондейщиком. Он сказал, что может быть неправильно выставлен привод заслонки, которая перед салонным фильтром. По его словам - распространенная ситуация у Кашкаев и, возможно, у Иксов. Забыл в сервисе сказать, что машина на гарантии. Попробую в ближайшие дни глянуть сам, что там за салонным фильром и, если ничего не выясню, поеду по гарантии настраивать/чинить климат.
  13. Я двухлитровый засовывал в нишу левого ящика - пол горбом встает. Не сильно, но по мне - так быть не должно. Огнетушитель во всех предыдущих машинах возил слева от водительского сидения - между левым порогом и сиденьем. Тогда минимум для огнетушителя был 1 литр. Двухлитровый уже не лезет.
  14. Лучше расчетным пользоваться - реально точнее и тарировать не надо.
  15. Ну, огнетушитель 2л (как положено) и в нишу от ящика не входит. Да и насос тоже - пол приподнимается. Зато мелочь всякая, аптечка и т.п. - легко и в ящике помещается. А в багажнике ни насос, ни огнетушитель не мешают, т.к. для таких объемов слишком малы. Да и вообще, огнетушитель надо в салоне возить. Жаль только, что двухлитровый никак там не приспособить
×
×
  • Создать...