-
Публикации
473 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Извините но в наших ТНВД как верно заметил Ровермен штоков нет, а вы вдруг нашли.
-
Про шток в ТНВД можно подробнее может и мне нужен сей анализ....
-
Сравнил у себя "родной" и с Али. Работают приблизительно одинаково. Визуально на китайском алюминевая пластина весьма пошарпана. В остальном внешне практически одинаковы.
-
В Автодоке типа оригинала стоит почти 4600, самые дешевые неоригинал 2170. А реношный....81000 Но как показывает опыт покупок здесь, даже откровенный китай с Али нормально работает.
-
300,400,500тыс км на дизельном Иксе Т31. Отчеты долгожителей.
alpat ответил в тему пользователя Простой парень в T31 - дизель M9R
А я ещё и до 70000 не добрался. Пенс я давно теперь, и служебки не стало.... А так полная халява была и по машине и по топливу. Наверное у меня здесь один из самых малых пробегов.- 433 ответа
-
- отзыв о дизельном икстрейле
- пробег
- (и ещё 4)
-
Согласен воду в дырочку можно отвести. Но в акустике например делают отверстия и в него вставляют трубу получается фазоинвертор опять же учитываются условия резонанса на определённой частоте. Всё это для усиления звука, но можно звук и ослабить за счет диаметров отверстий и длины трубы. В нашем случае роль трубы выполняет толщина стенок. Вы попробуйте без воздуховода послушать работу двигателя на разных оборотах. Думаю делается это для того что бы убрать лишние звуки от всасываемого воздуха. Что бы тише работал двигатель. Плюс ко всему ещё и резонаторы на воздуховод навешивают, а иногда и несколько. А дырочки не только для отвода воды.
-
ИМХО все эти отростки и дырдочки выполняют функции резонаторов. Для того что бы гасить нежелательные колзабавния воздуха, звуки и делать "боле правильным" поступление воздуха в двигатель. Именно поэтому они и разные у бензинок и дизелей. Откиньте эту трубу и послушайте как будет звучать двигатель.
-
Когда покупал машину она шла с этим пыльником. В салоне менагер сделал подарок-оригинальную защиту картера. А пыльник отдали, так и лежит уже больше 10 лет в гараже-пылится. Думаю от мышей не спасёт ибо по форме близок к оригинальной защите.
-
То же при замене пол щупа и 6,5 литров масла.
- 2746 ответов
-
- масло для дизеля
- какое масло
- (и ещё 2)
-
Замена антифриза на Дизельном Т-31
alpat ответил в тему пользователя Простой парень в T31 - дизель M9R
Присматривался к нему, но он синий. А у меня залит Ниссановский зелёный. С учётом того что сольётся не весь остаются вопросы... Пока склоняюсь к TOTACHI SUPER LONG LIFE COOLANT GREEN -40 C 10 литров за 1916 руб. -
Но в эту маленькую дырку газы поступают всё таки под неким давлением. Соизмеримым с давлением создаваемым турбиной. А может и большим и размер дырки это нивелирует. В общем я заглушил ЕГР и перепрошил ЭБУ в Адакте
-
Мне кажется ошибка в том, что при этом всё время дырка будет всё время в одном положении (открыта, закрыта или в промежуточном) и соотношение воздуха с выхлопными будет неправильным. Если поставить заглушку, то это будет соотвествовать полностью закрытому клапану и в этом случае так же будет нарушен некий баланс воздух/выхлоп. Ведь мы же имитируем подачу выхлопа, а на самом деле этого не делаем.
-
Мне кажется вы забдуждаетесь по одной причине. Что бы не делала обманка положение клапана ЕГР будет одинаковым, то есть канал будет в одном и том же положении, а это значит полную рассинхронизацию системы с топливными картами. Или я что то недопонимаю в ваших рассуждениях. ИМХО.
-
Согласен, в ней не скачкообразное изменение напряжение происходит, а плавное может быть. Однако опять таки обманка не учитывает "топливные карты" и положение заслонки ЕГР. А они разные должны быть. В видео вроде правильно показан алгоритм работы ЕГР, а остальное это уже трактовки "спеца". Причем показано что он разный для бензина и дизеля.
-
Мне кажется, что обманка не способна корректно сработать с топливными картами. Она слишком "дискретна". На схеме с реле всего два положения, а там всё несколько сложнее по моему. А перепрошивка затрагивает и топливные карты. Тут вчера смотрел видео, весьма познавательно. https://dzen.ru/video/watch/6540e6aa15feae0ef4f57e03?f=d2d С некоторыми моментами можно согласиться, а с некоторыми нет. Но принцип работы описан по моему неплохо, причем и для дизеля и для бензина.