dob
Х-трейловоды-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 ОбычныйО dob
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Игорь
-
Город
Москва
-
Модель авто
t32 2.5 le-top 2017г.
-
Клубная карта №
B0098
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1223 просмотра профиля
-
ac.shell.com не работает.
-
Вибрация руля!
dob ответил в тему пользователя 177 в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Скорее не вибрация, а "зудение". Это оссобенность езды в "натяг". Если когда либо ездили на механике и рано переходили на повышенную, то это именно оно. Режим не очень полезный, но довольно экономичный. Я в этом диапазоне стараюсь не задерживаться. -
У меня механика, но ощутил тоже некоторую потерю мощности после замены масла, м.фильтра, воздушного и топливного. Думаю какие то из фильтров имеют повышенное сопротивление фильтрующей бумаги. А вот какой? Очень бы не хотелось грешить на топливный.
-
Заглушил медной 1.5мм пластиной без дырки на пробеге 36к. Ни чека, никаких значимых изменений не увидел и не почувствовал. Когда делал шаблон из бумаги, подсовывая под фланец,следов масла не обнаружил. Высыпалось небольшое количество сухой сажи. На ощупь -чистый абразив. Интересно, какой умник придумал рекуперацию выхлопных газов у дизеля? Лучше бы уж всё дожигали в сажевом.
-
Разбор существующих скрипов,писков, стуков Т31
dob ответил в тему пользователя -=J=- в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Нашел место скрипа. Чтобы скрип ушел, нужно снять шток главного цилиндра с педали и смазать "грибок", на который он надевается. -
Разбор существующих скрипов,писков, стуков Т31
dob ответил в тему пользователя -=J=- в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Приветствую. Скрипит педаль сцепления. Только в самом начале (до 1 см.) хода. Пробрызгал все трущиеся детали и под резинкой штока силиконовой смазкой - помогло мало. Не могу локализовать место источника скрипа. Есть мнение, что шток сухой, на котором поворачивается педаль. Пока не снимал её, но это место обильно пролил смазкой, так что не думаю, что внутрь ничего не попало. Вопрос к тем, кто сталкивался и победил - как? -
Приветствую, уважаемые. А не задумывались ли вы о том, что в том размещении после радиатора есть существенный минус. В зиму, когда радиатор холодный эта конструкция будет обдуваться ледяным набегающим воздухом, и возможность обмерзания и закупорки воздуховода будет существенна?
-
3.11 в Москве на Севастопольском (94 АЗС) в чеке напечатали ДТ-F-К4, а 9.11 в Пушкино (33 АЗС) было ДТ-E-К5.
-
Недавно заметил, что на газпромнефти появилась новая классификация дизеля по температуре фильтруемости. Как видно из таблицы, присутствует более плавная шкала, а не как раньше-либо зима, либо лето. Уже заправлялся и сортом F, и сортом E.
-
За работу турбинки.
-
Новая прошивка дизеля, отзывная по подшипнику.
dob ответил в тему пользователя zoom3r в T31 - дизель M9R
У меня этот вой присутствует и именно на холодную. На ТО делали перепрошивку. Вой не пропал. При этом когда я его слышу отчетливо в салоне, под капотом идентифицировать не могу. Сейчас я уже думаю, что этот вой не подшипника скольжения, а какого нибудь обычного, качения, например в генераторе, хотя могу и ошибаться. -
Крепление для телефона. Помогите определиться
dob ответил в тему пользователя BoJIaHD в Вспомогательное оборудование
Есть еще один вариант крепления подобно расположению Старика Пафнутия, только без минусов. Ничего не перекрывается, прочно затягивающиеся шарниры, без возможности выпадения телефона на кочке. Использовалась обычная присоска к лобовухе, только самая миниатюрная, которую смог найти. Силиконовую часть с рычагом удалил и прилепил на двухсторонний скоч 3M. -
Не врет. Надо параллельно смотреть еще температуру двигателя. Я уверен, что в данном случае она не доходит даже до 75гр. У меня такая же ситуация. Зима, фиг догреешь до рабочей температуры. Вот если температура будет в районе 85, то 0,6л как раз и появится.
-
Лукойл приходился в основном на летние месяцы. 9.23 считаю вполне нормальный расход. Tucson дизельный на ручке за 3,5 года в прошлом употреблял 9.19 л. в аналогичном режиме эксплуатации, но без вебасто.
-
Реальные данные расхода дизельного икса на ручке можно увидеть в таблице. 9.23л. по чекам, а это значит что где-то еще чуть меньше. При этом схема движения такова: за 5 рабочих дней в неделю наезжаю 80-90км. плюс по выходным с апреля по октябрь 140-200км, с ноября по март по одному уикэнду в 200км. Все это с московскими пробками. Стиль - достаточно динамичный где возможно, но без фанатизма. В октябре поставил вебасто, расход стал чуть выше относительно периода прошлого года.