max 75
Х-трейловоды-
Публикации
50 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Господа давайте когкретезируем. У меня 2.0 мкпп 11 года прошел 110тык . Масло от замены до замены падает от мах почти до мин. Меняю 10 ты к. У кого больше?
-
max 75 подписался на замена шестеренок МКПП
-
Я для себя решил проблему со сцепой так. 1 чип тюнинг с механичеким и програмным удалением катализаторов. Увеличение мощности до 156 лошадей тут не главное. Главное что момент движка заметно сдвинулся к низам. Ощущение такое как на холодном движке тянет с самого низа. Мы ему придерживать не надо трогаюсь на 800 900 об.2 педаль бустер. Это байда которая позволяет регулировать отзывчивость педальки газа. Ставлю в положение тупая и не перрекручиваю мотор а могу точно дозировать момент при движении в пробке или трогании в песке или снегу. 3 Колесики поменьше 225 55 17 спидометр врет зато тянет машинка по песку и снегу отлично. А вообще конечно мечтаю о коробке от дастера, как бы ее туда ворячить, ведь там первая ползучая. Как зачем я знаю людей которым нужно таскать что то по плохой дороге. И только за понижайку берут субарика или витару У меня сфера 110 тыл прошла и моря и говна видала пока нормуль
-
Интересно а никто не интересовался на т32 что то со сценой и коробасом изменили? Ведь всего-то надо первую и заднюю передачи сделать более ползучими(поникающими) то есть изменить передаточное число на них в сторону увеличения момента, и проблемы не будет!
-
Блин первая ползучая! Отпишитесь если кто сможет найти. Этож мечта. Единственное чего нехватает чтоб не жечь сцепу в песке.
-
Чип тюнинг в Москве.
max 75 ответил в тему пользователя V6-24 в Тюнинг двигателя, выхлопной системы, установка ГБО и подогрева
Наконец то кончилась гарантия. Пробег 75 т км авто 11 года 2.0 мкпп. И вот я сделал чип тюнинг. Ооо случилось чудо , я даже не ожидал. Попробую описать ощющения. Почувствовал прибавку в моменте уже съезжая с подъемника. Потом при выезде из сервиса на Борисовские пруды надо было трогаться в горку , тронулся практически на холостых. Ощющение от вождения практически как на дизеле(до х трюши был паджеро спорт дизель) , момент сильно сдвинулся к низам. Трогаться с места очень легко без всякого ступенчпатого отпускания сцепления. При движении по ровной дороге движек держу в районе 1500 об. раньше 2200-2500. Разгон значительно улучшился. Такое ощющение что прицеп раньше всегда возил. Делал в лаборатории скорости на бор прудах. За чиптюниг и физическое удаление катализаторов взяли 25 руб. короче рекомендую. Вся прцедура примерно 6 часов. -
лейте мотюль синтетику не пожалеете ,
-
Да точно была такая байда с первой , могу успокоить к 50000 почти пропалла , окончательно забыл о плохом включении 1 передачи когда на 60000 залил в коробку Мотюль и СМТ 2 теперь лично у меня все отлично включается
-
Может от Дастера коробка подойдет как бы проверить? Ведь ставили же раньше умельцы на Москвич Жигулевскую коробку,на попкер движок копеечный ,кузов от волги нашасси Уаза итд неужели Кулибаны перевелись. Ведь у дастера такойже 2 литрович стоит токма со смещенным пиком момента к низам , а в коробке первая у его ползучая некоторые трогаюца со второй.
-
Вожу в запасном колесе комплект корзина диск выжимной, даже при выходе из строя сцепы далеко от дома в любом генецвале сервисе можго все сделать ,чего не скажеш о акпп и темболее о варике
-
Автомат Варик Ручка . Сцепа на ручке ходит в районе 100000 а то и меньше ,а полная замена ( маховик корзина диск выжимной) вместе с работой в районе 60 000 руб. Автомат при такойже эксплуатации пройдет 200 ато и 250000 , кап ремонт автомата с заменой всего что вращается 80 000 руб . экономия на лицо. Варик точно не знаю но тыщ 150 выхаживает новый около 100000 руб стоит. Так что об экономии каккойто нет и речи. Я сам предпочитаю по городу ездить на метро машина пробок не видит на дачу езжу в 4 утра подъем и поехал, раза 4 в год в Минск и 2 раза иногда три летом Крым. Поэтому у меня ручка. Ручка это кайф. Три года ездил на автомате и мечтал о ручке. Еслиб надо было стоять в пробках то идеалом наверно былоб 2,5 бензин автомат но не вариик.
-
Все таки надо учесть то что мы живем в России где уровень коррупции оооочень высок так что ходить по судам только портить себе нервы . Ведь Ниссан все равно окажется прав по ому что Бабло побеждает зло. Единственное что можно сделать это проголосовать рублем , только при существенном падении продаж Ниссан даст хорошего пня иженерам. Мне лично кажется что лучше найти способ самим исправить недочет со сцепой.
-
Господа а никто так и не нашел маховик одномассовый на наши машинки? Мне кажется корень зла в нем . Так как из за малой теплоемкости подпружиненной части маховика ведомый диск подвергается сильному перегреву изза плохого отвода от него тепла, фрикционный материал накладок стекленеет и теряет свои свойства. Также изза перегрева деформируется выжимной диск корзины и сним происходит то же что с колбаской на сковородке (превращается в конус) после чего весь узел разррушается молниеностно.Проблему не решить простым заклиниваением двухмассового маховика для нормального отвода тепла нужен именно одномассовый маховик и диск из обычного старого доброго концерагенног ферадо.
-
Авто 11 года пробег 60000 . Глухие стуки иногда появляются на ХХ особенно если машина стоит под наклоном.Главное когда приезжал на То к диллеру как ни ставил на бордюр несколько раз заводил движок просто шелестел. Я всетаки подозреваю двухмассовый маховик.
-
Езжу три года 60000 пробег да подтверждаю защита от "дурака"имеется , а потому что и не надо включать 1 если машина в движении , на любой скорости отличной от нуля машина нормально тянет со второй. На рыхлых грунтах надо ехать тока на 1.
-
слушайте Трейловоды ибо истину говорю счастье тому будет кто найдет путь первую ползучей сделать и другим об этом способе поведает. я лично много сервисов по тюнингу МКПП обзвонил и кругом на отказ наткнулся. Единственный пока способ реальный вижу это вкорячить в Трейл коробчонку от Дастера и тогда наша машинка идеальной станет ато эта сцепа как ложка дегтя.Ну во всем тачка идеальна вот же блин досада.