-
Публикации
1179 -
Зарегистрирован
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Subsound-studio выиграл 17 апреля 2015
Публикации Subsound-studio были самыми популярными!
Репутация
139 ХорошийО Subsound-studio
-
Звание
Major X
- День рождения 04/09/1977
Контакты
-
Сайт
Subsound.ru
-
Skype
Subsoundmaker
-
WhatsApp
+79255456705
Основное
-
Моё имя
Kirill
-
Город
Москва
-
Модель авто
Q7, T32
-
Пользователь о себе
Не очень люблю говорить о себе) Интереснее узнавать людей и слушать их жизненный опыт и истории)
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Автомобили, как вид современного искусства
-
Subsound-studio подписался на Cистема стоп-старт дизеля R9M 1,6dCi
-
Cистема стоп-старт дизеля R9M 1,6dCi
Subsound-studio ответил в тему пользователя tetiretik в T32 - дизель R9M
Всем привет. У нас в работе 32й дизельный со сдохшей сажей. Казалось бы, почему я начал разговор о саже в совсем не профильной ветке. Поясню. Как показали результаты дедуктивно грабельного метода ситема старт стоп и система рециркуляции и фильтрации ОГ неотрывно связана. По поводу отключения старстопа- дело затейливое, мы занимаемся этим вопросом. Пока программного решения у нас нет. По предварительным данным даже диллерским оборудованием не факт что получится отключить. Самое интересное, заслонка на выпуске играет очень важную роль и необходима для работы стартстопа. Как следствие, при корректном уничтожении сажи и егр, как ни крути, а потушить ругань на стартстоп на приборке- не представляется возможным. В общем мы скрестили ужа и ежа, а сейчас думаем как выхолостить всё пофеншую. Отпишусь позже чё как. -
X-Trail dci чип-тюнинг
Subsound-studio ответил в тему пользователя V6-24 в Тюнинг двигателя, выхлопной системы, установка ГБО и подогрева
Михаил, спасибо за отзыв. Мы старались) Аппаратная часть и программная, действительно были свежие, по сей причине я не стал дёргать судьбу за йайца, и решил применить максимально безболезненный вариант с полной фиксацией точки возврата на случай если что то пойдёт не так. По времени оно несколько дольше, но при этом голова не болит ни до ни после. -
X-Trail dci чип-тюнинг
Subsound-studio ответил в тему пользователя V6-24 в Тюнинг двигателя, выхлопной системы, установка ГБО и подогрева
Михаил, добрый день. Выбирайте время и приезжайте. У меня есть любые варианты по репрогу этих моторов. И шить именно эти моторы мы начали, точно знаю, раньше всех остальных коллег по цеху. -
1- данное словосочетание не совсем детально описывает угоностойкость системы, а точнее не описывает этот момент вовсе: а- как реализован автозапуск? б- как реализован обход иммо? в- позволяет ли эта сигнализация включить подачу питания на бодик, блок кийлес или блок радиоканала и моторник в режиме охраны? скорее всего да, если так, я запишу в любой из блоков хоть полонез Агинского, или фотку памелы Андерсон. И ни что не спасёт этот авто от не согласованного убытия с места стоянки. 2- о отсутствии дыр Вы заявляете как посльзователь, разобравшийся в методах воздействия на бортовую электронику при отсутствии рабочего ключа от машины? Сергей) Вы мне анигдот напомнили )) Доктор: - Больной перед смертью потел? -Да Доктор- Хорошооооооо )) Повторюсь ещё раз. У нас с Вами разные взгляды на один и тот же вопрос. Только я вижу "обратную сторону луны" а Вы- нет. Я Вам даже больше скажу. Относительно недавно в свободном доступе появились софты, позволяющие вносить изменения в выше упомянутые блоки с целью отключения опроса "свой-чужой" между блоками. Риску подвержен весь модельный ряд с15го по 19й год включительно. Сложности подключиться к авто нету. Другими словами- хоть вилкой хоть ложкой машину заводи. если раньше требовалась подмена блоков, то теперь достаточно 3х проводов. Масса, кан хай и кан лоу. Несколько секунд на запись..... - А Вы говорите, купаться....
-
Чип тюнинг в Москве.
Subsound-studio ответил в тему пользователя V6-24 в Тюнинг двигателя, выхлопной системы, установка ГБО и подогрева
Евгений здравствуйте! )) Если честно, сегодня великий день победы и 74й годовщины ВоВ, и явно этот день не для выкапывания правды, тем более 4 года спустя. Скажите, если столько нареканий за 4 года пользования программой, скажите, почему Вы сразу не обратились?) Особенно если теперь нету мастера в городе новосибирск?) Теперь далее. Давайте попробуем отделить "лжу" от правды и мух от котлет. 1- предоставьте номер заказ наряда или копию заказ наряда на выполненные работы 2- Предоставьте Вин номер авто и копию СТС на момент прохождения процедуры смены программного обеспечения блока управления двигателя 3- Сообщите точные данные а времени визита и куда именно, с адресом, временем и тд. 4-Прошу заметить тот факт, что я всё таки не являюсь владельцем компаниии "Лаборатория Скорости" но тем не менее представляю интересы этой компании в г.Москва, но явно не в городе Новосибирск. 5- Прошу вернуться к моему вопросу относительно Вашего запроса, а если точнее того е-прыща, который зрел 4 года, и Вы не удосужились за всё это время обратиться в компанию, осуществившую смену прошики блока управления двигателя Вашего автомобиля по гарантии, либо в официальный и единственный офис компании в г. Санкт-Петербург, и например по адресу ул. Химиков д.2 или по телефону компании указанному на сайте компании labofspeed.ru в целом, или по телефону 8 800 333-04-09 в частности. ПОВТОРЮСЬ! Я представляю интересы компании Лаборатории Скорости в г.Москва, но не имею никакого отношения ни к г. Новосибирск, ни, тем более, к Вашему автомобилю. Тем не менее, не стесняйтесь обращаться ко мне в ЛС, в ближайшие 4 года, а то и больше, если у Вас возникнут ещё какие либо вопросы. Всегда Ваш, Кирилл, отец-основатель компании Subsound.ru Всех благ, удачи, здоровья, и примите искренние поздравления по случаю 74й годвщины победы СССР над фашистскими оккупантами! Ура товарищи! Ураааааааааааааа! -
Приветствую. Сергей, следуя моей логике, необходимо чётко понимать, какие цепи блокировать , но с точки зрения блокирования передачи определенных пакетов данных от блока к блоку. А вот рвать тупо всё подряд чтоб машина не завелась, либо чтоб заглохла на ходу, это уже, так называемые, дублирующие блокировки. И кстати! Если уж так разобраться, то мы можем реализовать автозапуск в том числе и на базе Шерхане. По факту совсем не важно что будет автозапускать машину. Но вот именно охрану авто, необходимо реализовывать на другом оборудовании, потому как Шерхан дырявый как сито. Поймите правильно, в защите от угона работает комплекс мер а не вырванная из контекста та или иная сигнализация, так ещё и по самой низкой цене.
-
Сергей, ни кто не будет тратить время на отлом сигнализации. Это ни кому не нужно.
-
Осенью могу в Европу сгонять пригласить, сами многое увидите.....Предпочитаю ездить на поезде или авто, чтоб не палить после пересечения границы еврозоны страну и место проведения ключных симпозиумов.....Как говорится, врага надо знать в лицо.
-
Юрий) Вы как маленький)) Я Вам так скажу. В бороду можно тоже по разному дать. Можно промахнуться и втащить в нос, да так что с летальным исходом оппонента. Можно прямым, и с переломом уложить оппонента в челюстно лицевую, на пару недель, с последующим домашним лечением и обедом через трубочку. А можно акуратненько счёлкнуть и уложить на пол часика поспать. Главное придержать при падении, чтоб голову не расшиб Сопсна с оборудованием всё так же.......а по поводу кина под попкорн......я видел оборудование и достаточно детально понимаю его возможности.
-
Егений, неприятно еслиб уехала, а так Вы в праве предпринять какие либо действия. Китайскую стену вокруг авто возводить не нужно, но чуть чуть усилить или изменить что либо в установленной системе можно. Будут вопросы, готов ответить в ЛС. Вообще странное место для присоски, на ребре металической поверхности....держаться ведь не будет..... в общем как и сказал выше- теряюсь в догадках
-
Есть вероятность, что была присоска либо со светом, либо с держателем под отмычку или мини шуруповёрт или компакную дрель, но это во мне скорее паранойя говорит. Правильнее и быстрее, хотя более заметно для окружающих, войти в салон с отжимной подушкой и длинным крюком. С другой стороны, сувальды в личинке двери и замка зажигания совпадают, а для прописи ключа необходимо вертеть замок зажигания. Возможно пытались подготовить железяку или "выдру" цепляли ......откровенно говоря, теряюсь в догадках....Попробуйте поменять места хранения авто, и парковать коня под видео камерами или на платных парковках
-
Юрий, буду краток, этот рубеж никому никуда не тарахтел. А Ваше мнение, это только Ваше мнение. Я надеюсь Вы его измените когда увидите оборудование МЧС для работы с искорёженными в ДТП автомобилями, весьма миниатюрное, работающее от компрессора который легко в багажнике легковушки умещается, работает без шума, и самое главное, если очень постараться, его купит любой смертный.
-
))))))) Вячеслав, вот полсностью согласен, адовое нарушение устава. Как бы теперь ниссаны хуже ездить не начали от такой ошибки) Спасибо за наводку, счас попрошу коллег поправить) Да, и что?)
-
Юрий, если можно, выведите из контекста обсуждения моей работы и работы моих коллег. Прежде чем выёживаться на кого то надо хотя бы изучить матчасть) Я ведь молчу о том, что Вы флешь от еепром вряд ли сможете отличить на аппаратном уровне, не говоря уже о сравнениях и модифицировании дизасемблированных софтов из разных блоков и работы на программном уровне. О дизасембле думаю вообще заикаться с Вами- пустое. Если для Вас, "легко открыть замок"- новость, мне не о чем с Вами говорить в принципе. Вы абсолютно правы- незачем. Это бестолковая железяка, приносящая кучу хлопот владельцам, особенно если установлена поточным методом. Есть ещё одна бестолковая вещь- блокировка ОБД разъёма. Как бизнес идея- великолепный инструмент по изъятию денег у населения, а по факту, работает только в связке с доп блокировками высокоскоростных шин передачи данных, что делать умеют единицы по Москве и области.
-
Сергей, можно не скромный вопрос? ) Если Вы уверены, что Ваш вариант защиты от угона работает, зачем Вы драконите себе нервы перелистыванием темы по защите от угона? Вы ведь решили проблему)