Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

apple911

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    2036
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    26

Последний раз apple911 выиграл 25 декабря 2024

Публикации apple911 были самыми популярными!

Репутация

1914 Верь ему

1 подписчик

О apple911

  • Звание
    Major X
  • День рождения 08/30/1962

Основное

  • Моё имя
    Леонид
  • Город
    Прохладный
  • Модель авто
    Был T31 2008 CVT 2.5, стал Honda CR-V 2.0 АКПП
  • Клубная карта №
    B2197

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Широкого профиля!

Контакты

  • WhatsApp
    +79631694173

Посетители профиля

8997 просмотров профиля
  1. Мощь то мощь , только аккумы нынче дорогие
  2. @mechanic Коля , у них разные параметры по напряжению и току , а также сами алгоритмы заряда , хотя если надо ЗУ для периодического подзаряда аккума(так сказать для поддержки штанов) , то можно пользовать Вымпел-57. Выставил напряжение , ток и периодически подходи смотреть за падением тока заряда , как заметил что ток больше не падает , засекаешь пару часов и выключай. Часов 12 отстоять и под капот. Как упало напряжение под капотом до 12,5 В , опять на подзаряд. Ой , точно молодой еще! Моему по весне 42 будет(ой б... какой я старый) Вот с ним осторожно надо - современные аккумы такие нежные стали , им легко перегреть можно...
  3. @mechanic , точно , подтверждаю - осенью менял в заднем редукторе , спец. масло трансмиссионное dpsf-II .
  4. @Ровермен Андрей , приветствую! Сколько же "мелкому" пацану стукнуло? Какое уже есть в наличие? Вот смотри - берем самой худший вариант - сразу два аккума на обслуге и это проблема... Я такое стараюсь нивелировать , раскидываю по времени , чтобы в работе всегда был один аккум. По себе скажу - сначала у меня был УЗС-П-12-6,3 ( ему больше тридцати лет , надежный , дубовый - теперь стоит в запасе на случай форс-мажора) , потом купил китайца-автомат ( поигрался и задарил брательнику) , дальше взял зарядное Кулон-820 (аппарат серьезный и к нему уже нужны знания по заряду аккумов , без дела не стоит , но только под присмотром) , ну и в 23-м году взял Бережок (2в1 , в ручном режиме работает Вымпелом 57-м , в автомате Бережок). Кулон дешевле , но за ним надо смотреть. Бережок оставляю на ночь спокойно , но цена вопроса большая. Если бы покупал сейчас я , то взял бы Вымпел-57 и Бережок (или два Бережка) , т.к. в семье три авто и аккумы все разнокалиберные. Вымпел-52 навороченный аппарат с мудреным управлением(да ну его...). По ценам : Кулон - 9100 , 57 - 6350 , 52 - 9400 , Бережок - 10500. Цены примерные с Озона. Если тебе брать из расчета "один аккум на обслуге" , то лучше Бережок , т.к. он работает и в ручном режиме и в автомате. Ну вот как то так и это имхо естественно
  5. apple911

    Замена галогенкам

    И у меня точно такой же сервант. Фары переделанные под биледы , а стекла родные и не очень состояние у них внутри. Есть мысль самому поменять стекла
  6. apple911

    Замена галогенкам

    @Goblin555 , а вот с этого момента по подробнее (в смысле на хонду)
  7. apple911

    Замена галогенкам

    Андрей , широкое поле деятельности будет. Можно потихоньку их перекроить под билед-линзы , стекла внутри почистить-отполировать
  8. apple911

    Замена галогенкам

    @Ровермен Андрей , ты линзы будешь менять? На что?
  9. @Rekpp , на рутубе нормально идет , без тормозов и не надо заморачиваться с впн - это мое имхо
  10. @ССМ , вот точно подмечено! Поэтому так не хочется уходить из клуба , хотя и поменял марку. А по ней нет такого клуба , как этот. Здесь все как родственники(хотя и дальние по расстояниям) и всегда приятно общаться даже виртуально. Всех с Наступающим Новым 2025 Годом! Здоровья всем!
  11. Согласен . Просто меня в детстве научили с незнакомыми общаться на "вы" , ну так и идет у меня по жизни. И для меня сейчас как то дико и некультурно выглядит обращение племянников ко мне и жене по имени... Не , в самый раз - лучше перебдеть. И потом с 12,5 В аккум легче поднимается(и быстрее). Если решитесь сверлить , то первой берите топлу - интересно какие цифры плотности и тестера аккумов.
  12. @ССМ , ну вот совсем другое дело! А то у вас уже появлялись мысли покупать новый аккум. Пошла движуха - при имеющемся парке оборудования вы сделали необходимый объем работ по обслуге подопечных. И так как у вас два подопечных , то можно смела один вскрыть (для начала подобрав подходящие пробки) , прикупить рефрактометр , святой воды проверенной марки и показания плотности электролита вас удивят. А возить запасной аккум в багажнике я считаю перебор. Достаточно следить за напряжением и не давать опускаться ниже 12,5 В.
  13. @ССМ , если делать ступенчатый заряд через 0,2 В , то ток надо ставить 2% для уставших и 3% для крепких аккумов. Следить за "шампанью" в банках и температуру контролировать. В процессе заряда ток должен падать(чем ближе к нулю тем лучше). Заряд не больше 6 часов , отстой между ступенями хотя бы 12 часов. После отстоя контроль тестером и смотреть на динамику показателей. По такой схеме получится долго по времени.
  14. @ССМ , нет конечно - это не правильно. Аккум всегда в недозаряде у меня был на иксе. Причину я не искал , только регулярно аккум ставил на подзарядку. На серванте этот вопрос еще острее встал - там есть система ELD и она вообще отключает зарядку по своему алгоритму(напруга может быть 12,5-12,8 В). Я эту систему ликвидировал и теперь напруга 14,0-14,8 В.
  15. apple911

    потрындеть

    @a-ha @Всеволод , вот спасибо! Установил поток и ютуб заработал А то много из моих подписанных еще не сделали дубли в других сетях.
×
×
  • Создать...