Dmitriy 0705
Х-трейловоды-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 ОбычныйО Dmitriy 0705
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 05/07/1981
Основное
-
Моё имя
Дмитрий
-
Город
Самара
Посетители профиля
-
ТО-4
Dmitriy 0705 ответил в тему пользователя kak-ni-kruti в H - Регламентное техническое обслуживание
Ребята, помогите с фотографиями пож-та, не открываются по ссылке! -
X-Trail vs. Opel Antara
Dmitriy 0705 ответил в тему пользователя alsergl в Сравнение Nissan X-Trail второго поколения с конкурентами
Я пересел на X-TRAIL с Антары 3,2, брал новую, намотал за год 38000 км. Плюсы: 1) На трассе Антара супер, низко летал 160-180 и было комфортно, на Иксе комфортная скорость пониже - около 140, дальше как-то неприятно. 2) Более расторопный автомат(у меня на Х тоже автомат, не вариатор, т.к. дизель) 3) более адекватный климат, выше посадка за рулем Минусы: 1) Подвеска очень жесткая (по сравнению с Иксом, конечно - прокатился на ix35 друга, так там подвески кажется вообще нет ) Не для всех это минус, опять же на трассе хорошо. 2) Главное - она сцуко развалилась вся к этому пробегу. Ездил в сервис как на работу, все неисправности перечислять не вижу смысла - слишком длинный список. Промучился с ней год, сдал в хорошие руки с охрененной уценкой и вздохнул с облегчением. Уже перед продажей начала похрустывать рейка, а в очередной почти ежедневный визит в сервис механик сказал, что у 3,2 ещё и цепи тянутся к 70000км, а их там 3, и стоит это даже писать противно сколько много. В общем, нескончаемое приключение. Может, машина такая, а может я такой, но машин было много, а такая она одна На X-TRAIL уже 56000, я сначала думал, что где-то подвох (все не ломается и не ломается) а теперь уже привык как-то только на ТО ездить Если сервис у Вас рядом, а денег и времени много - берите Антару, не прогадаете -
Х2 dCi: опыт эксплуатации
Dmitriy 0705 ответил в тему пользователя Rudnev в Дизельный Nissan X-Trail
Заметил, что интенсивная регенерация DPF (с густым дымом, пугающим попутные авто)) намного чаще случается, если залито обычное масло (с DPF надо лить низкозольное, специальное для авто с фильтром DPF - оно есть у всех ведущих производителей масел). Я раньше этого не знал, и до пробега 20000 как умная Маша ездил на ТО к дилеру, и эти сволочи лили обычное масло. Прожиг за этот пробег происходил раза 4. Потом почитал форум, забил на ТО и стал обслуживать сам и лить нужное масло. В итоге с 20000 до 56000 прожиг (интенсивный) не происходил ни разу. Заливаю мотюль X-Clean (ACEA C3), но, повторюсь, такое есть у любого производителя. Вот описание: " Для двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF) системы очистки выхлопных газов. Возможно применение в бензиновых и дизельных двигателях, требующих моторное масло класса качества ACEA А3/В3, А3/В4. " Есть еще стандарт ACEA C4 - но, читая описание, разницы не уловил, у мотюля это specific 7202 кажется. Ради прикола позвонил еще паре дилеров, какое льют масло - все пребывают в блаженном неведении и льют обычное бочковое )) А потом с DPF проблемы (типа ненадежная система) -
Я купил Монолит, г-но полное, не тратьте деньги.
-
Приборка от нового Кашкая
Dmitriy 0705 ответил в тему пользователя PILKAMAX в Тюнинг салона, дополнительные аксессуары
Тема интересная, скорее всего не возникнет проблем ни с доставкой, ни с установкой - есть опыт приобретения разного китайского шамурляка по почте с сайтов "заводов-изготовителей". Скорее всего возникнет другая проблема - через неделю-месяц начнёт эта красота глючить или вообще сдохнет как всё китайское дерьмо, купленное до этого (видеорегистратор(1 мес.), мотонавигатор(2 нед.) ) Практика неизменно показывает, что если сделано в Китае под приличным японским или европейским брендом - всё работает нормально, от электроники до мототехники. Но как только наши узкоглазые друзья начинают самодеятельность, итог один - любая вещь дерьмо. -
Дребезг в потолке за люком!
Dmitriy 0705 ответил в тему пользователя Maximum-T31 в Люк, стекла, зеркала и их привод
Тема была, отогните уплотнитель сверху проёма багажника и засуньте между обшивкой и железной крышей тряпку. Срок службы тряпки сопоставим со сроком службы автомобиля)) -
Дизель 150 или 173 лошадки?
Dmitriy 0705 ответил в тему пользователя Вофка в Дизельный Nissan X-Trail
Пересел на 150л.с. дизель-автомат с Антары 3,2 227л.с. бензин-автомат. Разница в динамике имеется, но неприятных ощущений не доставляет. У ниссана динамика похуже и концепция автомобиля более комфортная, чем драйверская. Х-трейл вообще самый комфортный кроссовер в своём ценнике (перед покупкой поездил на всех). С читаю, что Х очень хорошо сбалансированная машина (двигатель-коробка-подвеска). В общем, доволен полностью, до пенсии мне ещё 34 года. -
Х2 dCi: опыт эксплуатации
Dmitriy 0705 ответил в тему пользователя Rudnev в Дизельный Nissan X-Trail
Опция полезная, просто надо пользоваться с умом. Вечером включаете подогрев сидений и переводите обдув на стекло. Утром приходите и садитесь на тёплое сиденье, стекло даже в сильный мороз успевает оттаять, т.к. на дизеле есть электродогреватель в печке. Тепло в салоне за 15-20 минут не станет, т.к. догреватель слабый, но будет уже гораздо приятнее чем на улице. Итого за 20 минут: оттаявшее стекло тёплое сиденье теплее в салоне. Моё мнение - ставить. -
Тоже купил такую, дрянь полная.
-
ТО на дизельке своими руками
Dmitriy 0705 ответил в тему пользователя tigorek1 в Регламентное техническое обслуживание
Насколько я понял, там везде про вариатор. Для меня лично главный вопрос - как проверить уровень масла в АКПП дизеля? Там внизу 2 пробки, одна из них вроде контрольное отверстие с трубкой уровня, второе сливное, но где какое и т.п. непонятно. Купил даже книжку по обслуживанию, но ничего и в ней путного не нашёл. Может кто знает, где сливать, заливать, проверять? Именно в АКПП. -
Проблема с запуском дизельный X-Trail
Dmitriy 0705 ответил в тему пользователя Den80 в T31 - дизель M9R
Не лейте вы эту дрянь. Разведите её в стеклянной банке с солярой в правильной пропорции и оставьте на ночь на морозе. А утром посмотрите что в банке, и вам это не понравится. Впаривают нам всякую дрянь, а мы и рады стараться. Проблема с запуском была, ушла сама, поездка к дилеру ничего кроме бездарно потраченного времени и денег не даст, они умеют только машины продавать.- 281 ответ
-
- не заводится дизель
- 0340
- (и ещё 2)
-
Вибрация на холостых dCi 2.0 T31
Dmitriy 0705 ответил в тему пользователя Pilot7877 в T31 - дизель M9R
Было! Лечение такое: Открываешь багажник, снимаешь уплотнитель сверху, оттягиваешь обивку крыши вниз (аккуратно). И - внимание - засовываешь туда тряпку!!! Засовывание происходит с помощью длинной тонкой палки в место дребезжания, стараемся при этом не повредить проводку к плафону. Процедура занимает 5 минут, проблема больше не проявлялась, тряпка пока держится ))) Не расстраивайся, в любой машине, (даже в 2 раза дороже!!) есть подобные мелкие косячки. В ниссане их не больше и не меньше, чем в других. Проще надо относиться к таким вещам. -
Масло для Дизельного X2 2.0 dCi
Dmitriy 0705 ответил в тему пользователя Простой парень в T31 - дизель M9R
Сделал сегодня ТО3. Купил: 1) масло Motul 5w30 8100 x-clean ACEA C3 DPF 1шт 5л 1676руб+ 2шт 1л 370руб, итого 2416 руб 2) фильтр масляный Filtron 120 руб 3) фильтр воздушный не помню кто производитель 300 руб 4) За замену масла заплатил 250 руб в обычном сервисе при ГСК. Воздушный поменял сам (примерно 30 секунд занимает вся операция) Фильтр салона поменял сам (немного геморно, но только в 1-й раз), сделал сам - просто вырезал из рулонного воздушного фильтра от окр.камеры, т.к. 3 раза покупал аналоги и все не подошли по размеру )) Итого затраты на ТО 2836 руб и час времени без всяких очередей, записей, и т.п. Про масло. ссылка на тех. описание, кому интересно: http://www.motul.com/system/product_descri....pdf?1312875338 На подборщик: http://www.motul.com/ru/ru/products/54?f[quality]=31&f[range]=25&f[viscosity]=33 Дилеров и гарантию послал в Ж, т.к. "плавали-знаем" что это такое и нет во мне любви к людям такого размера, чтобы платить в ПЯТЬ!! раз больше за услуги и материалы, а потом ещё стоять и пальцем тыкать, где чего откручивать и как что заливать. А не доглядишь за этими друзьями, так они тебе либо зальют не то (в лучшем случае) либо просто не зальют, либо ещё чего испохабят. Ещё и заранее запишитесь и в очереди постойте ) А за гарантией если что ох как побегать придётся. Мнение своё никому не навязываю, конечно.- 2746 ответов
-
- 1
-
- масло для дизеля
- какое масло
- (и ещё 2)
-
Проблема с запуском дизельный X-Trail
Dmitriy 0705 ответил в тему пользователя Den80 в T31 - дизель M9R
Я, поразмыслив, тоже склоняюсь к датчику. Только не знаю, где он и главное - как его протестировать? Вероятно, он представляет из себя терморезистор, и параметры его проверяются элементарным измерением сопротивления в динамике температуры. Элементарным - если известны базовые значения. А дилеры наши наверняка слова-то такого не знают. Печально, что никто из многих владельцев, имеющих эту проблему, так и не решил её до сих пор. Есть только мысль зайти с другой стороны...- 281 ответ
-
- не заводится дизель
- 0340
- (и ещё 2)
-
Проблема с запуском дизельный X-Trail
Dmitriy 0705 ответил в тему пользователя Den80 в T31 - дизель M9R
По-моему, больше похоже на глюк программы. Ведь холодный и горячий двигатель датчик верно определяет.- 281 ответ
-
- не заводится дизель
- 0340
- (и ещё 2)