Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Borism1

Координаторы
  • Публикации

    3686
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Последний раз Borism1 выиграл 2 декабря 2024

Публикации Borism1 были самыми популярными!

Репутация

1296 Очень хороший

О Borism1

  • Звание
    Координатор X-Trail-Club "Краснодарский край"
  • День рождения 11/06/1969

Основное

  • Моё имя
    Борис
  • Город
    Краснодар
  • Модель авто
    Т-31 рестайлинг. Серый трактор с автоматом и рогами
  • Клубная карта №
    B0416

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Люблю повеселиться, особенно поесть.

Посетители профиля

9847 просмотров профиля
  1. @искендер менял. Фитнес еще тот, либо что то неправильно делали. Стопор снять не получилось, раскурочили ацителеновой горелкой подшипник (по факту выжгли все внутренности). Хорошо что я хомяк запасливый и был и сам подшипник и сальник и стопор... Потом палку целиком с подшипником в обойме с разборки взял и поставил. Рекомендую этот метод!
  2. Borism1

    Трасса М-4 Дон

    У нас на объездной камеры на ремень и стоп линию появились!
  3. @Anton99 У меня по нашей жаре ( как раз пик был 40+ весь день) сальник потек. Ремонт? ну как бы никто особо и не берется и гарантии сразу не дают что сделают. Поэтому контракт. Ценники от 6000. Брал за 14 от Сирены (микроавтобус) с япономати. Установка 6. Общий бюджет 20 ровно. Неделю катаюсь. Субъективно холодит сильнее чем было с новья! Артикул другой, но все совпало по посадке, шкиву, выходу и входу хладагента, разъемам. Понаблюдаю что и как. PS... и первый раз поменял шкив на коленвалу. 292+ Менял потому что как то начитался что народ с моим пробегом чуть ли не по два три раза менял, что больше 150 не ходят...... Состояние очень даже достойное. Положил в запас. Так что удивляюсь когда замену чуть ли не на 120 делают из-за разрушения.
  4. Получить то получил, а вот с заменой заминка. ЖАРКО у нас очень.... с утра мотор уже 40 градусов, а днем так и не остывает нифига. А по раскаленному мотору лазить как то не очень то хочется, да и не уговорить мастеров. Оставляйте, завтра поменяем - тоже не вариант.... Езжу то каждый день....Жду осени. ну или похолодания.
  5. Компрессор кондиционера умер. 292 тыщи пробега. Почил быстро и без симптомов. Ничего не предвещало как говорится. В поиске контракта.
  6. @Glider_pilot пошел вашим путем. Заказал от китайцев. Жду.
  7. сдохла китайская жужжалка! Внешне как Питсбург которая. Никакого шума не было, просто за короткий период наддув упал, резко затупила и задымила. Поменял. Продержалась если не ошибаюсь год (25+- пробега). В принципе так-же как и другие. По пути выявилась некорректная работа датчика давления топлива, который на рампе. Скачки давления 40-60-80 бар. Заказал. Жду.
  8. Borism1

    Встречи на дорогах-2

    Сегодня утром. Кто это у нас нарушитель ПДД??
  9. Не знаю как, не знаю почему, но родная у меня застучала на 60 тысячах. Поджали и стук прекратился. Второй раз немного еще поджали на 120. Заменил на NL на 180. Сейчас 290 и никаких проблем со стуками нет! Единственная непонятность сразу это то что метка на 90 градусов по часовой стрелке повернута.
  10. @Денис 119 @Радист Дважды!! После 8-го литра резкая смена цвета масла. Через пару недель (во время отпуска) буду менять в очередной раз. 9 литров .
  11. А у меня от Экомобайл симка стоит. 35 гигов за 150 рублей в месяц. Сеть МТС использует, хотя и варианты и Мегафона и БиЛайна тоже есть.....
  12. @ССМ Я так и не нашел что это вызывает. Забил просто уже. Легкая вибрация лет пять - шесть в левую стопу уже. Подвеска при этом уже ВСЯ пару раз перебрана, за исключением передних сайлентов подрамника.
  13. @Dima777 то что написал то имеет ввиду! И я полностью поддерживаю. Ниссановский рычаг - задний сайлентблок после второй перепрессовки (замены) входит с усилием, плотно. Реновский - первая замена тот же самый сайленблок, тот же размер (штангенциркуль) входит без запрессовки. Пришлось прихватывать сваркой точками. Сомнений в идентичности никаких. Покупка до кризиса, упаковка и маркировка подлинности. До замены сайлентблока прошли ровно в два раза меньше Ниссановских. При этом состояние шаровых было хуже Ниссановских с минимум двукратно превышающим пробегом и пережившим минимум две замены заднего сайлентблока.
  14. @mutabor неправильно вопрос поставлен Когда мотор прогрет, то совсем не холодно.... только вот чтоб он прогрелся градусов до 50+ времени много нужно. В это время может быть как раз не очень комфортно. А с 50 градусов в салоне уже совсем тепленько от печки. Хотя у нас есть что то типа фена то ли на один киловатт, то ли на два. Только вот алгоритм его работы боооольшая загадка. За 12 лет так и не понял когда и как он работает. Как то так.
×
×
  • Создать...