Тем временем понемногу выясняется, что задние тормозные диски менять легче, чем передние, хотя бы потому, что это можно делать раз в десять лет.
Хотел доездить родные диски до дырок, чтобы они стали похожи на сыр, но они всё никак, пришлось менять, потому что новые лежали и занимали место в гараже.
Для тех, кто вправду верит в то, что выработка в два миллиметра уже повод расчехляться на новые, сообщаю, что выработка по два миллиметра с каждой стороны ещё не повод, дискам служить и служить:
Сохранил, конечно, наверняка ещё пригодятся.
Продавцам дисков отдельные лучи ненависти, потому что когда продаёшь диски, не пиши на них всякую не относящуюся к делу фигню, например, мотор машины для которой диски:
Полгода диски лежали купленными и полгода я мучался интригой, подойдут они на MR20DD или у дизелистов другие колёса? Разумеется, диски абсолютли идентичны, и зачем это всё было? Нет ответа.
В поведении тормозов ничего не изменилось, к сожалению.