Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/28/24 во всех областях

  1. 1 балл
    Шлейф попался нормальный, но китайский... Сегодня произведена замена китайского на стоковый отремонтированный. Второй раз на это ушло 25 минут. Замечено, что на китайском шлейфе на двойном желто-сером коннекторе на сером разъеме одна ножка была подмята в сторону, оттуда и ошибка. Так что он рабочий и уходит в резерв. Видел, рискнул, поставил - всё заработало с первого раза! Отзывы читал об этом мастере - и Альфа Ромео, и Порш, и всякая редка куйньа! Так что в работе сейчас стоковая улитка с ремонтным шлейфом (посмотрим, сколько прослужит), китайская уходит в резерв (всё кнопки на руле работали, но беременный мужик), так как была замята одна ножка на коннекторе. ЗЫ. Ранее заниматься таким гемором не было времени, так как замена была срочная, перед поездкой в Мариуполь. ЗЫ. ЗЫ. Пробег поправил.
  2. 1 балл
    Доброго дня, коллеги) Ну, что же, тестирую в рамках срока возврата (продавец любезно предоставляет 14 дней). На леворульном трейлике (дорест) со штатными 5-контактными зеркалами правое зеркало заменено на 7-контактное от праворульной машины (дорест). Первые результаты: - по 5-ти контактам совместимость полная. Разъем такой же. Все провода по функциям нагрева и регулировок в тех же гнёздах. Нагрев, регулировки зеркального элемента работают. Проводка в двери у меня также 5 проводов, поэтому 7-контактное зеркало не будет иметь электрического складывания. Пробовать складывать вручную не буду пока гарантийный срок. - по углам обзора: приемлемое положение - зеркальный элемент повернут до конца влево, то есть зеркало максимально "смотрит" на кузов, при нормальной регулировке по вертикальному наклону (~ 40% неба и 60% земли). Выглядит, конечно, не очень красиво - большие зазоры между зеркальным элементом и корпусом зеркала. При таком положении я слегка вижу в зеркале свою боковину, если в кресле сижу прямо, а не сутулюсь вперед. Если зеркальный элемент не доводить до крайнего положения, то боковину видеть не буду, буду видеть правее, наружу. Также будет, если подвину сиденье ближе к рулю, угол обзора сместится наружу. Мой рост 172-173 и довольно короткие ноги. Сиденье отрегулировано вперед-назад так, что на верхнюю точку руля я кладу запястье руки. Таким образом, для водителей повыше с нормальными ногами )), то есть при посадке дальше от руля, по идее должно подойти. При посадке ближе к рулю - под большим вопросом, скорее всего будет некомфортно, если вы привыкли всё-таки немного видеть свой борт (что есть правильно). Прежде при парковке вплотную к бордюру/поребрику/бровке или при парковке/выезде с поворотом около соседней машины, я наклонял зеркало к земле, чтобы видеть что творится ближе к борту. Теперь, в крайнем положении, зеркало наклоняется не так сильно, как раньше, в среднем положении. Ну, и к слову, относительно потертое зеркало (моё 15-летнее было намного лучше) обошлось в 3200 с доставкой.
  3. 1 балл
    В этом году, в конце июля , как обычно в Крым, но от Москвы до съезда на "Платов" вообще не интересно было: 1000 км - чуть меньше 10 часов))) просто пролетели и пошли по северу Азова.
  4. 1 балл
    Опять собираюсь в Новороссийск через 2,5 недели Позволит обстановка - в Алушту заеду на пару дней ! Если у кого то свежие впечатления по этому году есть - просьба поделится
  5. 1 балл
    Совершенно верно. Самое первое требование при замене прокладки, это чтобы поверхности были идеально сухими и идеально чистыми, так как это самая распространённая причин запотевания поддона.
  6. 1 балл
    Имхо если в мануале 6 а закрутили 8, то для этого места это не критичная перетяжка (если только не с резиновой прокладкой закручивали, тогда деформация будет в любом случае, т.к. прокладка при затяжке прожмется). Историю я вашу читал, повторюсь, если после всех описанных вами операций, все еще течет с поддона - он кривой с вероятностью 99%. Вообще оригинальная прокладка по своему опыту, если не была повреждена, выдерживает без течи одну-две замены легко (при условии ровности поверхностей и качественной подготовки). А обезжиривать конечно нужно, странно, что такие вопросы возникают.
  7. 1 балл
    Спасибо друзья за помощь, за советы, за подсказки. починил я таки своего коника. Клапан меняли в NNServis. А чтоб не лить соляру по дороге туда, смостырил таку струбцинку:
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...