Доброго дня, коллеги)
Ну, что же, тестирую в рамках срока возврата (продавец любезно предоставляет 14 дней). На леворульном трейлике (дорест) со штатными 5-контактными зеркалами правое зеркало заменено на 7-контактное от праворульной машины (дорест). Первые результаты:
- по 5-ти контактам совместимость полная. Разъем такой же. Все провода по функциям нагрева и регулировок в тех же гнёздах. Нагрев, регулировки зеркального элемента работают. Проводка в двери у меня также 5 проводов, поэтому 7-контактное зеркало не будет иметь электрического складывания. Пробовать складывать вручную не буду пока гарантийный срок.
- по углам обзора: приемлемое положение - зеркальный элемент повернут до конца влево, то есть зеркало максимально "смотрит" на кузов, при нормальной регулировке по вертикальному наклону (~ 40% неба и 60% земли). Выглядит, конечно, не очень красиво - большие зазоры между зеркальным элементом и корпусом зеркала. При таком положении я слегка вижу в зеркале свою боковину, если в кресле сижу прямо, а не сутулюсь вперед. Если зеркальный элемент не доводить до крайнего положения, то боковину видеть не буду, буду видеть правее, наружу. Также будет, если подвину сиденье ближе к рулю, угол обзора сместится наружу. Мой рост 172-173 и довольно короткие ноги. Сиденье отрегулировано вперед-назад так, что на верхнюю точку руля я кладу запястье руки. Таким образом, для водителей повыше с нормальными ногами )), то есть при посадке дальше от руля, по идее должно подойти. При посадке ближе к рулю - под большим вопросом, скорее всего будет некомфортно, если вы привыкли всё-таки немного видеть свой борт (что есть правильно).
Прежде при парковке вплотную к бордюру/поребрику/бровке или при парковке/выезде с поворотом около соседней машины, я наклонял зеркало к земле, чтобы видеть что творится ближе к борту. Теперь, в крайнем положении, зеркало наклоняется не так сильно, как раньше, в среднем положении.
Ну, и к слову, относительно потертое зеркало (моё 15-летнее было намного лучше) обошлось в 3200 с доставкой.