Так не поймете.
1. Выкрутить датчики кислорода, и посмотреть в каком состоянии нейтрализатор.
2. Заехать на любой пункт технического осмотра, и за несколько сотен руб. попросить сделать газоанализ на прогретом двигателе на ХХ.
Результаты либо сфоткать, либо распечатать. Выложите сюда или в лич. отправьте.
Так будет понятно - датчик отравлен или нейтрализатор эффективность потерял.
Если где-то в выпуске подсос - второй датчик будет видеть много кислорода. Посмотрите следы от копоти на выпуске (от выпускного коллектора до контролирующего (нижнего) датчика кислорода.
@Продакшин Моё почтение! Наконец-то молчание этой ветки прервано, ура!
Желаю, коллега, успешной эксплуатации обновы: пускай едет по проложенному хозяином маршруту без технических проблем и столь долго, сколько потребуется.
Добро пожаловать в Клуб!