Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/13/24 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 4 балла
  3. 1 балл
    - Да, лучше перебдеть. - Масло в варике, даже если была бы возможность, сам менять бы не стал. Слишком высока цена ошибки. Мне проще и дешевле отдать человеку, который регулярно этим занимается и смотреть как он это делает (типа "контролировать", но есть понимание что для полноценного "контроля" мне опыта не хватает). - Статус "Официальный дилер" ваще ничего не означает, делают конкретные руки и тут уж как повезет. Мне тоже косячно ставили регик (переделывал сам) и самый первый раз в далеком 2018 году сделали "частичную замену масла в варике" без снятия поддона (просто слили что слилось и залили что залилось). Потом еще погавкался из-за кода магнитолы и больше к "официальному дилеру" не езжу)
  4. 1 балл
    Когда я в первый раз к мастеру приехал - он мне тоже сказал, схема не нужна, тяну без динамоключа, у меня опыт, я все чувствую. Прокладку и все запчасти я привез фирменные! Я ему доверился. Результат, до этого на поддоне всегда было все сухо (я специально смотрел каждый раз, когда снимали защиту - все ли нормально там), после снятия и установки поддона - течет. Я бы сам рад считать все это не критичным, как вы пишите, но вынужден теперь все делать строго по мануалу, иначе не получается. И как обычно (по жизни), я чувствую, пока я не сделаю это сам лично - результата не будет.... к сожалению. В первый раз я долго с ним мучался (снимал крышку бардачка). Теперь делаю это быстро. Кстати, по поводу мастеров и "не заморачиваться". После первого (и единственного) раза, когда я поехал на ТО в Nissan, туда где покупил машину, мне сломали крепление крышки салонного фильтра. Теперь я все делаю в этой части сам. Слава всевышнему! Я не одинок! А то уже пересмотрел роликов 10 по замене масла в этой коробке и везде, даже у аккуратных мастеров, когда они доходят до момента, когда нужно затягивать болты, говорят - делаем все по схеме. Потом монтажная склейка, все, уже все поставлено. Ни один не показал, как он по схеме это делает!
  5. 1 балл
    @снеговик но Вы же не будете спорить, что в этом деле лучше перебдеть, чем потом переделывать, если что не так? Сам затягиваю от руки, отвёрткой, но я понимаю момент, очерёдность по схеме, если кто впервые, то лучше с динамой.
  6. 1 балл
    У меня до икса был ниссан жук. С таким же веселым коробасом ток под номером 15 (джатко ф15) И я с ним тоже ездил на замену масла и мне также закручивали болты и без какой-либо схэмы. И ничего не потело и даже не текло. Поэтому придерживаться схемы при затяжке, имхо, не критично. Это как замена салонного фильтра: по мануалу там целая операция, а по факту одной рукой на ощупь за 1,5 минуты (из них минута на "покурить")))
  7. 1 балл
    Уже не спрошу, давно уехал) Но я таки уточнял по какой системе затягивают и с каким моментом. Закручивал импактом (милка М12). Потом еще от руки прошелся. На вопрос по какой системе, прост сказал что сначала , грубо, через один - два , потом все протягивает (удивился, кстати, этому вопросу). В конкретно этом человеке у меня сомнений нет - он мне масло в коробасе уже третий раз меняет. А именно на этом сервисе масло меняю - уже четвертый раз. Сервис специализируется по ремонту вариков, так что особо вопросов у меня к ним нет (но все равно каждый раз рядом стою когда масло меняют - мне так спокойнее). Я спецом вопрос задал про потеющий поддон, он сказал что критично: сухое и чистое место контакта и оригинальная прокладка (видать народ разное привозит). Насчет проверить место утечки я бы все отмыл очистителем от души, потом где место контакта обмотал бы бумажным скотчем (или просто скотчем) может быть с бумажной какой прокладкой или нетканным материалом (белые такие салфетки в рулоне), чуть поездил и потом бы посмотрел где течь. Но, по хорошему, лучше найти сервис который на вариках специализируется и к ним обратиться
  8. 1 балл
    Вера у нас одна... Дизелисты! Разная степень вероисповедания... Возможно.)
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    По утрам отряхиваю машину от снега, каждую ночь сыплет, днём подтаивает, температура 0+-3°с. Лопату не убрал далеко. На дворе ничего зелёного... Грибы у нас не раньше июля... Открыли сегодня баночку прошлогодних солений, волнушек. Под водочку хорошо пошли. Мелкие, хрустящие, не более пивной крышки, с картошечкой жареной и скумбрией холодного копчения. Огонь!
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Кто этому свидетель? Я бы сделал карабас по тихому и топил бы за то что проехал 280 и не каких проблем,и что кто-то с Красноярска приедет посмотреть мою машину? А я менял 3 раза со снятием поддона и на 143ткм приплыл и не я один с форума вот им я верю.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...