Когда я в первый раз к мастеру приехал - он мне тоже сказал, схема не нужна, тяну без динамоключа, у меня опыт, я все чувствую. Прокладку и все запчасти я привез фирменные! Я ему доверился. Результат, до этого на поддоне всегда было все сухо (я специально смотрел каждый раз, когда снимали защиту - все ли нормально там), после снятия и установки поддона - течет.
Я бы сам рад считать все это не критичным, как вы пишите, но вынужден теперь все делать строго по мануалу, иначе не получается.
И как обычно (по жизни), я чувствую, пока я не сделаю это сам лично - результата не будет.... к сожалению.
В первый раз я долго с ним мучался (снимал крышку бардачка). Теперь делаю это быстро. Кстати, по поводу мастеров и "не заморачиваться". После первого (и единственного) раза, когда я поехал на ТО в Nissan, туда где покупил машину, мне сломали крепление крышки салонного фильтра. Теперь я все делаю в этой части сам.
Слава всевышнему! Я не одинок! А то уже пересмотрел роликов 10 по замене масла в этой коробке и везде, даже у аккуратных мастеров, когда они доходят до момента, когда нужно затягивать болты, говорят - делаем все по схеме. Потом монтажная склейка, все, уже все поставлено. Ни один не показал, как он по схеме это делает!