Итак комрады привет! Начитавшись интернетов всяких там, решил запостить свой опыт "Как я провел лето" Как я сломал редуктор.
Пред история: пару месяцев назад начало гудеть где то в районе передней раздатки, хотя шумело и сзади и спереди. С сервисменом катались минут 20 с разными скоростями, повороты, не повороты... Думал даже что открутилась гайка храповика заднего редуктора. Спойлер: к гайке храповика редуктора мы сегодня еще вернемся))..
В итоге приговорили раздатку , она же угловой редуктор. В евроавто (потом зашлёте за рекламу);) заказал три штуки в пункт выдачи, который поближе к дому и через день смс, мол приезжайте выбирайте. Приехал выбрал раздатку ну как девочка ещё))). Купил, поехал на подъемник к сервисмэну. Замена раздатки, братцы, это еще тот секс. Демонтаж подрамника, рулевой рейки, отстегивание всех рычагов, стабилизатор со втулками. Дальше изысканая гинекология с трубками кондиционера, они там входят в ходят в кузов...Короче открутили. Сняли раздатку, ну и она оказалась с перекатами подшипников, короче под замену, не зря купил б\у. Попутно замена сайлетов подрамника, остальное недавно поменяно. Выяснилось, что сальник между раздаткой и коробкой течет, его хрен на раз-два купишь, не смотря на параллельный импорт и импортозамещение (что там у них телевизоре офигеть как заработало). В итоге паника, гонки по Питеру между авторынками, в итоге купил два сальника. Там два одинаковых, один на раздатку, и один на правый привод. Решил сразу сальник на правый привод променять, иначе его замена, это весь секс, что сверху описан. Итог пред истории - замененили раздатку и стало хорошо, тишина!!!))) Бюджет порядка 23тр. Раздатка 7,3, сальники1.3, масло в автоматическую коробку литра три- 3т.р, работа сервисмена на два дня на подъемнике 12. ну прочие затраты.
Предистория закончена. переходим к заднему редуктору. Для затравки вывешу фото поломки, и если Уважаемая публика захочет продолжения истории, то с удовольствием продолжу столь же подробно.