На мой взгляд 1 вариант недолговечный. Слишком фланцы тоненькие. Хотя смотря сколько ездить будешь. Во 2 варианте хотя бы фланцы приличные. Мне бывший ниссановский сотрудник делал ремонт выхлопной. Так у него эти фланцы из 5-ти мм стали вырезаны. Говорит все другие варианты фуфло. Срезает прогоревшие и приваривает свои толстые. Уже больше 200т.км не сечёт.
Доходит. Но я последние лет 8 не лью более 6,3 где-то.
Чтоб понятнее: в мае 2015 разобрался с "экологией", но заливал 7 литров и следы масла на ДМРВ были. Стал лить 6,3 - стало всё ок. На том и остановился.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00