Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/30/23 в Сообщения

  1. 3 балла
    Тема мутная, сам ничего не понял, по ходу дела, исходно проблема где то по электрике... расскажу еще раз: Потух ближний левый, лампа была перегоревшая, с черными пятнами на стекле, cvtz50 моргает о превышении напряжения Поставил новую левую - не горит Переставил рабочую правую в левую - левая не горит Ставлю новую лампу в правую - не горит Ставлю обратно старую правую - в правую - правая горит (выдох...) Лезу в блок предохранителей под капотом (который а1 вроде - ближе к моторному) - предохранители на ближний целые, меняю местами - изменений нет. В ресте и до ресте блок отличается, большинство картинок в интернете - про блок дореста, поэтому про предохранители смотрим на крышке самого блока. Реле распаяны. Покупаю две новые дешевые н11 и комплект предохранителей - формат микро, в местных магазах позиционируются как "micro для японских автомобилей", и на крайний случай - два метра провода - дабы кинуть с правой ... Ставлю две новые лампы - сгорает предохранитель на ближний левый, cvtz50 моргает о превышении напряжения. Ставлю оба новых предохранителя на ближний - работают оба ближних. Пока все работает, собираю пластмассу под капотом, иду греться.
  2. 3 балла
    В университете на лекции. Третья пара без перерыва. Преподаватель: — У чугуна содержание углерода более 2,14%. Ну что, устали? Студенты: — Да! Да! Устали! Преподаватель: — У стали содержание углерода менее 2,14%. Пишем лекцию дальше.
  3. 2 балла
    @kok73 Ваши расчёты нагрузок на задний редуктор показывают, что вы не совсем понимаете как работает ПП на кроссоверах.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Что-то тема в упадке. Чего не скажешь про китайский автопром. Увы (или ура?) - в связи с уходом с рынка "недружественных" марок, выбор сузился до "отечественный автопром или китайская иномарка?". Мой "Хитрила" увы, стареет. Ну, возрастные проблемы пока не навалились скопом, но чуйка подсказывает - это неизбежно придет. Т-32 не зашел. От слова "совсем". Автомобиль не хаю - "Кашкай" очень неплох, а в подросшем "до экстрейла"варианте стал еще лучше. Но, на любителя. Мне вообще тяжко угодить - выбираю очень долго, а потом еще более долго не могу расстаться Так что, смотрю Китай... И если с качеством хлопцы вопрос подтянули, то основное, что напрягало лично меня, пока никуда не делось. Это малолитражные моторчики, форсированные турбиной. Умом понимаю, что это прогрессивно, экономично, экологично и еще всякоично. Но... Ретроград я, вероятно... В силу чего очень внимательно разглядываю Джили-Атлас (не путать с "про") в комплектации с атмосферным движком 2,4л. Да, мощей поменьше, чем у "Хитрилы" моего, но, во-первых, возраст (мой) и несоразмерное количество камер, появившихся на дорогах, уже не располагают к лихим прохватам. А во-вторых, для пенсов есть льгота по транспортному налогу до 150 л.с. Мелочь, а приятно...
  6. 1 балл
    @Ровермен не мешайте, мальчики должны играть в конструктор.
  7. 1 балл
    Ешь много — излишек откладывается в жир. Ешь мало — организм думает, что грядут плохие времена, и начинает накапливать жир. Ни единого шанса!.. Ни единого шанса!
  8. 1 балл
    а какая страна в настройках? меня в целом тоже климат устраивает, но если есть возможность покопаться, то почему бы и нет. индикация PRC была бы не лишней, но уже поставил RUS, проверю как теперь обдув лобового работает на прогретой машине. отписал просто как предупреждение для тех, кто планировал страну поменять.
  9. 1 балл
    меня полностью устраивает работа как климата, так и просто выставление настроек в блоке управления. на практике ставлю ручной вариант 3деления и 22 градуса зимой, если холодно, то максимум 24. у меня работает все адекватно.
  10. 1 балл
    ПРОБЛЕМА С КАТАЛИТИЧЕСКИМ НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ. ОШИБКА Р0430. В нашем сервисе мы производим большое количество диагностических работ, в том числе диагностики коррекции топливной смеси. Ошибка Р0430, описывается как проблема с каталитическим нейтрализатором, эффективность ниже требуемого значения. Причин данной ошибки может быть несколько, но конкретно сейчас будет, разобрана только одна из них. Ошибка фиксируется непосредственно вторым кислородным датчик. Параметры работы ДВС при данной ошибке. Продолжение
  11. 1 балл
    @Всеволод снять кардан это конечно радикально решит вопрос с поломками заднего редуктора))), но мой пост о том, что пользоваться полным приводом стоит думаючи.
  12. 1 балл
    Комрады! а для меня было открытием, что на Т31может быть порван редуктор при развороте. Имея стаж в 25 лет за рулем и десяток авто за это время в эксплуатации. Короче, если б мне кто такое рассказал, я бы прислушался и принял к учету.
  13. 1 балл
    По заявкам радиослушателей продолжаю:) Народный совет от бывалых хоккеистов: Никогда!!!, послушай меня - НИКОГДА!!! не вытирай попу, не сняв коньки!!!))) А теперь для Комрадов совет: НИКОГДА!!!, послушай меня - НИКОГДА!!! не используй полный привод просто так!!! Многие из нас, как и я, с гордостью в голосе говорили, что мол я ВСЕГДА езжу в режиме АUТО на шайбе переключения полного привода. Мол, а вдруг меня занесет, а вдруг там скользкая глина, а вдруг еще че-то... В общем конечно надо включать 4WD, когда это действительно нужно, но 99% городского трафика, а особенно трассового ВЫКЛЮЧАЙТЕ нафиг этот режим АВТО. В интернетах много инфы (да и на форуме у нас) по поводу того что в режиме АВТО на задний мост идет напряжение и задний редуктор нагружен в работу вплоть до 110 км\ч. Особенно зажата электромуфта до 10 км\ч. Особенно при вывернутых в сторону передних колесах. Итак, не буду умничать. На фото сверху результат достаточно агрессивного разворота во дворе. Сел в машину торопился на работу и давай руля крутить и газу давать. С учетом того, что масло в редукторе было холодным и у меня дизель, и у меня прошитый дизель. В общем 400 Нм пополам и заднему редуктору достается 200Нм. до 10 км\ч. (на бензинках момент поменьше, так что может это и выдерживает редуктор). Итак имеем 200Нм на редукторе, полностью выверутый руль и ву-аля!!!)))) Смотри фото на верху. Был удар сзади, потом машина ехала и вроде бы все ок, но при наборе скорости с места был слышен скрежет, а потом начал течь сальник привода, тогда то я и поехал в сервис искать причину течи. Сказали сразу - меняй редуктор. Фото сделано уже в гараже, после замены редуктора на контрактный. Кстати скрежета не было в режиме 2wd))). Настало время бесплатных советов. (мне обошлось 25тр.): Полный привод использовать ТОЛЬКО когда он действительно нужен. Вернемся к гайке храповика: я то думал, что сниму электромуфту, подтяну гайку и поеду дальше... не прокатило)
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    — А давайте квасить капусту?! — А давайте без капусты!!!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...