
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/23/22 в Сообщения
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаПоделюсь своей историей. Может кому будет интересно. Исходные данные для более глубокого понимания. Икс куплен 11.11 пробег на момент ниже описываемых событий, около 360-380 т.км. С 16- года ест масло 400- 800г. на тыс. км. С 18- года ошибка 0420 почти постоянно. Тосол ни разу не менял, только доливал. В начале августа 21 г. приехал в один из клубных сервисов заменить свечи . Операции по проверке отсутствия тосола в свечном колодце первого цилиндра, выкручивание свечей, и закручивание динамометрическим ключом , слесарь выполнял в моем присутствии. Первый тревожный симптом проявил себя на следующий день утром. После холодного запуска машина на 3-4 секунды «затроила» далее все восстановилось. В течение недели были несколько «подергиваний» при резких ускорениях или движении в гору. Хуже стала заводиться на горячую, после заправки например, крутить стартер приходилось дольше. Дальше все как обычно. Сначала думал, что проблема с дроссельной заслонкой, почищенной при замене свечей. В десятых числах сентября собираясь домой с дачи и решив долить воды в омыватель, обнаружил пустой расширительный бачек охлаждающей жидкости. Доехав до ближайшего магазина Ниссановских запчастей, купил литрушку тосола. Открыв капот увидел, что О.Ж. появилась на дне бачка, долил до максимума. Утром на следующий день проверил уровень, он опустился ниже минимума , подлил ещё тосола. Еще через пару дней, ожидая супругу с работы ( стоял с включенным двигателем и кондиционером), заглянул под капот и увидел пузыри в расширительном бачке, а уровень тосола был значительно выше максимального уровня. Аккуратно открыл крышку радиатора, было шипение, а расширительный бачек стал полным . Проверил на сжатие верхний патрубок радиатора, он оказался пустым (мягким). По пути домой поползла вверх стрелка температуры О.Ж. включил отопитель на полную мощность, кое как доехали. На следующий день мы уехали отдыхать, появилось время почитать профильные форумы, сомнений в диагнозе уже почти не осталось . После отпуска, первым делом приобрел 5 литров синей О.Ж. с ближайшей заправки. Снял патрубок ведущий к расширительному бачку от горловины радиатора и слил лишний тосол из расширительного бачка. Долил жидкость в радиатор вошло около двух литров. Проверил ошибки OBD сканером, к 0420 добавилась ошибка первого катализатора ( номер не помню). Да , в масле тосола не было. Собственно раз в пять – семь дней сливая лишнюю жидкость из расширительного и доливая недостающую в радиатор. В принципе машина заводилась и ездила , изредка подергиваясь под нагрузкой. Думал залить герметик для головок, но не стал, как позже выяснилось, зря. При первых морозах, в начале декабря ( утром было -7), при холодном утреннем запуске мотор начал откровенно троить до прогрева, а подергивания во время движения стали постоянными. Когда температура опустилась до -15-18 авто отказалось заводится с утра. Завести удалось только на следующий день , когда температура повысилась, с помощью аэрозоля для быстрого запуска и свежезаряженного аккумулятора. Также появились новые ошибки 0301 и 0300 ( пропуск зажигания в первом цилиндре и множественные пропуски зажигания). За одно все же решил залить герметик для головок HI-GEAR, В таком состоянии проездил еще дней десять, откровенное троение исчезло, но подергивание так и осталось. Тосол и вправду перестал уходить, контролировал уровень почти каждый день и в расширительном бачке и в радиаторе, после чего записался в сервис для окончательной диагностики. Заметил, что ещё увеличился расход масла ( теперь он составлял около полулитра на 300 км), а на снегу под выхлопной трубой при работающем двигатели , тут же появлялись черные следы от выхлопа. Диагностика в сервисе заключалась в выворачивании свечей и так называемой опресовке системы охлаждения. Тосола в свечном колодце первого цилиндра не оказалось, а вот свеча вызвала удивление сервисменов. На внутренней части на ¾ отсутствовал керамический изолятор, собственно это объясняло увеличение расхода масла (керамика в камере сгорания),а в качестве причины смерти свечи, были предложены два варианта : либо брак, либо попадание холодного тосола на горячую свечу. Да, по давлением герметик не сразу, но быстро сдался и утечка тосола стала видна. Вместо «взорвавшийся» свечи в цилиндр завернули «полутруп» из помойки и естественно все подергивания, троения исчезли. Дома залил еще герметика с целью восстановить то, что было повреждено при диагностике. Собственно подведем итог: После повторного применения герметика и замены свечи, двигатель вполне себе нормально работал, только чувствовалась низкая приемистость, большой расход масла сохранился. Что интересно, больше не появлялась ошибка 0420 мучавшая меня с 18 года. Да, герметик я заливал по 1/3 флакона, в радиатор его больше сложно залить(если кому надо могу поделиться остатками). 18 января двигатель был заменен на контрактный. Если есть вопросы задавайте….
-
2 баллаФОТО: голливудский актер Шварценеггер попал в ДТП (раздавил Тойоту Приус) https://news.drom.ru/86897.html
-
1 балл@x901tx с начала сентября по январь.... Серёга, ну ты терпеливый! В подобной ситуации, меня хватило на 3 недели.
-
1 баллНичего подобного! Штрафа за превышение скорости до 20км тоже нет, но де-факто это нарушение ПДД.
-
1 баллКровные узы: история Toyota Chaser, Cresta и Verossa https://www.drom.ru/info/misc/toyota-chaser-cresta-verossa-86811.html
-
1 баллhttps://www.wildberries.ru/catalog/19953613/detail.aspx?targetUrl=RG Увидел такой, недорого. Отзывы противоречивы, но думаю, что эти штуки как дешёвые акб, более 3х лет не живут, поэтому и дорогой брать нет смысла. Такой ещё есть. https://www.wildberries.ru/catalog/50207624/detail.aspx @BigMyke
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧерный и белый мужчины заходят в булочную. Черный немедленно ворует 3 небольших булочки и кладёт их в карман. И говорит белому: — Смотри как я крут, я всё так сработал, что хозяин даже ничего не заметил! — Это типично для вас, — отвечает белый, — сейчас я покажу тебе честный способ сделать то же самое. Он идёт к хозяину пекарни и говорит: — Дай мне булочку и я покажу тебе фокус. Заинтригованный хозяин даёт ему булочку, тот съедает ее и сразу просит следующую, хозяин даёт ему еще одну, и он снова ее съедает и просит следующую, и третья булочка отправляется туда же. Хозяин спрашивает: — И в чём же был фокус, что ты сделал с булочками? А белый и отвечает: — Посмотри в карман вон того чёрного парня.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ вот постоянно, ну как постоянно, время от времени, думаю о банке. Но что-то всегда отворачивает. То ли ценник, то ли низкая вероятность, что пригодится, то ли и то и другое. А деньги то будут уплачены. У жены вечная дилемма, что дарить, закажу ка, пусть раскошелится. А Вам, в лесах, может и пригодится. Я бы взял на Вашем месте, наверное. Только не подскажу какой, не мониторил. Если купите, расскажИте похвастайтесь, опишите, please. На новый год, как всегда сказал, что мне ничего не нужно. Выкрутилась.
-
1 балл@liveEXE Не согласен. Не пишут те у кого всё хорошо. А как только проблемы народ лезет в интернет. И это не только по автомобилям. Такая ситуация по любому вопросу. Выложенный Вами ролик вообще сплошная пурга. Какая то несуществующая компенсация датчика старения, какие-то рёбра охлаждения на вариаторе и жуткий перегрев всего и вся из за защиты двигателя. И прочее. Загляните под машину и найдите хотя бы намёк на какие то рёбра охлаждения на вариаторе или на двигателе. Про датчик старения тоже есть вся информация. Нет физически никакого датчика и нет никакой компенсации. Короче, дело Ваше верить или нет этому оратору с ссылкой на какого-то уважаемого Абрека Ивановича. Во всяком случае статистика нашего Форума свидетельствует о том, что данный оратор мягко говоря не прав. Как то так. ИМХО.
-
1 баллMR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков: или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020); или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу); или Ford WSS-M2C948-B; или ACEA C2, C5; или Volvo VCC RBS0-2AE; или MB 229.71 или VW 508.00; или Porche C20. Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо! Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло! QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или: - API SM/SL + ACEA A1, A5; - Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D. Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально. И главное Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега! Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений ) От администрации форума: посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться.
-
1 баллПредлагаю в этой теме делиться опытом использования бустерами или пускозарядными устройствами. Сам приобрёл по случаю, пользовался схожими этой фирмы. Всё устроило. ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО CARKU E-POWER 37 Решил заказать именно это устройство. Нарвался на акцию в магазине 220Вольт. Всего за 6579р. увы, теперь опять подорожал Теперь могу кого нибудь завести .))) Девайс поселили в новый, жёсткий кейс. Внутри всё помещается. Действительно, ПЗУ Carku E-Power 37 очень компактное и легкое. Само устройство весит всего 530 грамм. А вместе с сумкой и комплектующими – чуть менее 1.5 кг. Сравните — это в 10 – 15 раз меньше, чем пуско-зарядные устройства предыдущих поколений! Рядом рубль Но несмотря на свои скромные габариты, оно обладает выдающимися способностями. Встроенный литий-полимерный (Li-Po) аккумулятор имеет емкость 16 000 мАч и в режме ожидания может держать заряд около года. Устройство может запускать бензиновые двигатели объемом не более 7 л или дизельные – объемом не более 3.5 л. Полностью заряженное устройство позволит вам запустить двигатель автомобиля до 30 раз. А ещё Carku E-power-37 сможет в течение 3 – 4 часов питать ваш ноутбук или 6 – 12 раз зарядить ваш мобильный телефон, планшет, mp3-плеер или фотоаппарат. А ещё, производитель обновил "хвостики" и теперь в комплекте есть зарядка TypeC. Ура! Кроме того, вы сможете запитать автомобильный насос, термокружку, автохолодильник, автопылесос и любую другую автомобильную электронику через адаптер прикуривателя. Также для вашего удобства в ПЗУ встроен яркий светодиодный фонарик, который может работать в трех режимах: постоянный свет, мигающий свет, сигнал SOS. На деле ещё не попробовал. Телефон заряжает.))) Ну и книжица, если интересно. Совсем свежий! Всем добра и заряженных батарей! При возможности дополню пост реальными испытаниями.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00