На предыдущей странице есть ссылка на Драйв2, где подробно разбираются все запчасти для данного вариатора и подробно разбирается и исследуется в частности какой фильтр грубой очистке стоял на ато той или иной сборке по годам. Очень интересно. Информация с Екзиста подтверждает данные с Драйва. Да и в принципе по каталогу с Автодока тоже получается для меня фильтр 31728-1XZ0D. Я немного завис только с прокладкой для этого фильтра. По идее она должна идти с фильтром (круглое резиновое колечко). Но мой мастер сказал, что один раз этот фильтр шел без этого кольца и пришлось взять со старого фильтра.
Глубокая мысль.... Зачем эти крайности!? Либо так, либо так. Можно поступать так, как поступает большинство адекватных людей - стирать, а когда вещь приходит в негодность - менять.
Я от трусов отойду, с вашего позволения, на более общие аналогии. Никто (адекватный) не будет менять вещь на новую, когда ее можно легко очистить, помыть и т.д. Когда стоимость, очистки материальная и трудозатратная превышает стоимость новой вещи - ее можно и поменять. Либо когда результат очистки неудовлетворительный. И так далее и тому подобное. По моему всем это понятно.
Если совсем вернуться к нашим баранам, т.е. к фильтру грубой очистки. То по информации, которая у меня имеется и по моим рассуждениям и моему разумению - качественно очистить этот фильтр не получается в силу его конструкции, поэтому мое решение - его нужно менять. Никому не дай божи не навязываю! А вообще, честно говоря, флудим мы с этим вопросом и будущие читатели этой ветки нам спасибо не скажут!
Ни в коем случае не могу осуждать такой выбор. Тут еще важно как человек себя ощущает. Если он уверен в выборе - отлично (я без иронии). А у меня например будет внутренняя удовлетворенность если я поменяю и фильтры и масло. Даже машина будет "ехаться" по другому! Такой я человек, я себя знаю!