Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/14/18 в Сообщения

  1. 1 балл
    @Владыкинский да. Уже лет 5. Быстрее прогрев, дольше не остывает. Именно "автотепло".
  2. 1 балл
    Поменял капот. Концов не стали искать. Nissan на волоколамке порадовал качеством кузовного ремонта.
  3. 1 балл
    Давно обслуживаюсь в этом серсвисе, еще с СервисаПодМостом. И приятно осознавать, что есть еще в этом мире стабильность. В данном случае я имею ввиду отношение к клиенту. То, что Юра сумел собрать отличный коллектив, который работает, как единый механизм, хорошо делающий свою работу - это признанный факт, что многократно проверено участниками сообщества. Но, помимо профессионализма, есть в этих ребятах что-то другое, что трудно объяснить словами, но легко почувствовать, когда там присутствуешь. Я для себя определяю это ощущение просто как правильное отношение к клиенту. Это отношение проявляется во всем – тебя не разводят на деньги, не выгоняют из ремзоны, позволяют присутствовать в при процессе ремонта (хотя, думаю, владельцы задолбали механиков уже порядком), разжуют тем, кто с бронепоезда, что в данный момент делается с твоей машиной, хотя твое присутствие вообще не требуется и даже не рекомендовано, ибо и так понятно, что все будет сделано правильно, а ты просто отвлекаешь и т.д. Собственно это и есть, наверно, то, что называется духом коллектива, по крайней мере для меня. И мне думается, что сохранение вот этой домашней атмосферы и есть суть этого сервиса. Всегда уезжаю от них с полным удовлетворением и даже радостью от правильно потраченных денег. Серьезно. Категорически рекомендую для обслуживания своих машин всем, кому надо, чтобы сделали правильно, быстро и, вообще, как надо. P.S. Чукча – читатель, писать не любит, потому ничего не писал с момента регистрации, но сейчас решил начать. Когда-то же надо. J
  4. 1 балл
    Как-то на заре приобретения данного автомобиля(Т32) заходил на этот форум и случайно подписался на эту рассылку. Читаю в почте время от времени, больше поводов заходить на форум у меня так и не появилось. Есть конечно врождённые конструктивные недостатки, типа климата(приспособился регулировками), скрип в подвеске возник после 50 т.к.(вылечили по гарантии), ну и ужасный свет, несмотря на диоды - это к сожалению не лечится - для "японии" - в порядке вещей. Проехал на данный момент 93 т.к. - машина абсолютно беспроблемная, кроме т.о. и пресловутого скрипа в подвеске не делал ничего. Возможно дело в том, что я отношусь к этой машине, как к полноприводному универсалу с повышенным клиренсом и не требую от нее каких-то супер внедорожных качеств. Удивительно слышать столько негатива в адрес Т-32. Поэтому в тему сравнения с конкурентами, могу сказать: автомобиль, несмотря на ряд "компромиссных" решений, очень удачный и надёжный, поверьте, мне есть с чем сравнивать.
  5. 1 балл
    @Серго16 благодарю Вас. Я всё это прекрасно знаю. Откачиваю проф оборудованием в сервисе, благо друзья по старой памяти пускают и дают делать самому. У меня mr20de. По мануалу 4.4. Откачиваю так, что входит 4.5 ( с канистр, до капли, почти ) и с утра щуп показывает 3 мм до максимума. ))) прекрасно знаю нашу форму поддона. Но всё же сомневаюсь, что после 15мин открытой пробки там остаётся 400мл. На 200мл соглашусь.
  6. 1 балл
    Плюс шарик за косарик. Не сэкономишь.
  7. 1 балл
    Привет, как ощущения? Живет рычаг с июня? Я бы советовал поменять еще раз. GTR знатное г-мно
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...