Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/07/18 в Сообщения

  1. 3 балла
    ты решил расстаться с подругой, развестись с женой, будешь орать на каждом углу, что она шлю... заводится плохо... не жаркая, когда тебе надо, холодит, когда хочешь жара попкппа обвисла в башке у неё иногда клинит, приходится выжигать каленым железом когда ты сзади, у неё там сверчок прямо всем будешь про это рассказывать, прямо каждый день? потому что ты честный, ты правду любишь, а мы тут все мууддаки тупые.
  2. 2 балла
    Очень даже комфортно. Надо просто правильно пользоваться педалью газа. Снимается так плавно и комфортно, что понимаешь это только по звуку электропривода.
  3. 2 балла
    По честному - один раз написать про свои проблемы. Если долбить одно и тоже каждый день, это уже называется флейм и троллинг. А за это у нас банят.
  4. 1 балл
    Приветствую всех. Имеется т32 2.0 cvt полный привод, пробег 10000 км. После начала движения при первом торможении слышен однократный стук. При последующих торможениях стука нет. Причем если остановиться, селектор вариатора не переключать, оставить на драйве и начать движение и заторможить, то стука нет, а если во время остановки переключать селектор вариатора, то при последующем торможении стук есть. Это только на малых скоростях до 20 кмч, на больших скоростях и резком торможении этого нет. На ТО указал данную проблему, когда выдавали авто сказали что никакого стука нет. После чего посадил менеджера за руль и прокатился. Он согласился что стук есть, далее 3 мастера также прокатились и все сказали что стук есть. Осмотр ничего не дал. Источник стука не нашли. Подтянули ступичную гайку, причем только с одной стороны, болты подрамника, болты аммортизатора. Походили подергали постучали снизу. Один из них предположил что могут стучать шлицы редуктора и кардана, и что это нормально. Колодки, суппорта не снимали. Может у кого-то была уже такая проблема?
  5. 1 балл
    78 rus уехал на месяц в читатели за обсуждение действий администрации.
  6. 1 балл
    Бери 17" и не парься: нормально смотреться будет, к тому же и дешевле, и мягче, и подвеске на более мясистых шинах сохранней.
  7. 1 балл
    Может кому пригодиться: Клапан IVT расположен на двигателе MR20 с правой стороны (по ходу движения) рядом с ремнем генератора. Подлезть для монтажа/демонтажа к нему можно только сняв правое переднее колесо. Затем нужно снять пластиковую защиту, крепиться на клипсах. Отвернуть передние крепежные винты подкрылка ( достаточно только переда, где брызговик не нужно), снять пластиковые клипсы (тоже достаточно до середины подкрылка), отогнуть переднюю часть подкрылка в направлении брызговика. И мы видим в отверстии наш клапан. При разборке никакого криминала в нем не обнаружил, все вроде на месте, продувается. Пружина работает.
  8. 1 балл
    Ну, "малая кровь" у всех разная. Я третью зиму езжу со своей приблудой, все хорошо. Всего-то 2 резистора в цепь датчика. Смысл такой: если задано 23 и в салоне 23, то КК "видит" 29, то есть на 6 градусов больше, чем на самом деле. Если в салоне +3, то КК видит 19, то есть дельту 10 градусов, а не 20, как на самом деле. Подробности на стр 15 в этой теме.
  9. 1 балл
    Вот здесь можно скачать TECU-3, 5 дней назад сам себе установил. А здесь форум с разъяснениями, сюда-же можно выкладывать ЛОГИ для экспертной оценки. Можно либо через поисковик поискать, либо на всем известном сайте друзей из поднебесной. Я выбрал второй вариант. Кстати, могу скинуть архив TECU-3 и драйвера для установки адаптера. Только не знаю, пройдет ли модерацию? Здесь можно выложить?
  10. 1 балл
    В ремкомплекте заднего суппорта Seinsa Autofren D4458 есть кольцо из квадратного профиля которое чётко стало на место сифонящего сальника.
  11. 1 балл
    Да вот, оказывается, чото оно не так просто - там позади щиток этот жестяной стоит, никак со штангелем не подлезешь, только снимать. Хотя это всё и на глаз видно довольно выпукло: буртик-окантовка приблизительно измеряем, и тот буртик, что внутри - значительно, значительно крупнее, внутри диск истачивается и впрямь быстрее. Ну и раз уж зашёл, чисто для информации проиллюстрирую, до какой толщины диски можно не менять без последствий: Дальше, уж конечно, нужно что-то предпринимать.
  12. 1 балл
    Я вам прямо сейчас не глядя могу сказать, что вы все отправляете человека на абсолютно исправной машине выносить мозги дилеру, который совершенно безвинен и не заслуживает беспокойства. Мы видим сообщение человека, который наверняка впервые получил свою автоматическую трансмиссию, и не знает, что толчки в педаль тормоза при переключении передач - дело мало того, что нормальное, но даже можно сказать, что обязательное. Если этих толчков нет - нужно бить тревогу и бежать к ментам, а если толчки есть - то это счастье и удача, а никакое не "пинается вариатор". Что там при скорости двадцать и торможении - я не понял, но наверняка и это что-то из области "мои зеркала стоят под разными углами, помогите составить претензию". Астановитес
  13. 1 балл
    Ну там, короче, как у меня получилось. Двигатель начал неистово троить. Сначала понемногу, а потом очень сильно, неприятно и прямо даже доходило до нежелания вообще в машину садиться. Ни чека, ничего, просто вот дрянь машина и всё в ней не так. Продолжалось это бесчинство, не соврать, с месяц - на столько хватило моего терпения, а потом я решил, что буду менять свечи, это казалось мне "начать с малого". Но прежде чем я купил свечи и ключ, кто-то приохотил меня к Драйв2Ру, и я там увидел рассказ какого-то человека о промывке инжектора Ликви Моли И я налил её всю в полный бак моего 92-го. И сразу махнул триста километров - нифига. Колотит машину. Но вот стоило машине отстояться ночь в гараже - всё резко изменилось, заработали все цилиндры, в салоне тишина, на стрелке прибора - неподвижность. Это такое облегчение, что я хочу пожелать концерну Ликви Моли всяческого процветания, а одноклубникам увеличения дохода от 10 до 15 процентов (на руки чистыми), чтобы они могли разделить со мной мою радость.
  14. 1 балл
    Решил оживить тему. На улице +4, 15 минут езды. Настройки: +21.5 в обеих зонах, автомат, включён кондиционер. Ощущения: жарко, сохнут губы. Показания термометра + 31.8. Влажность 18%. Комфортом так и пышет. С лета висит на зеркале датчик температуры, ни разу я не видел на нем той температуры, которая была выставлена. Вот такой вот климат контроль.
  15. 1 балл
    Всем форумчанинам Кольского Заполярья ПРИВЕТ
  16. 1 балл
    Соглашусь с этим предположением. У меня этот стук слышен при переезде неровностей, в режиме газ-тормоз-накат. Видимо куча зазоров выбирается в сочленениях трансмиссии и приводов. Конструктив такой похоже...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...