Всем привет!
Чуть меньше месяца назад я тоже стал обладателем икстрейла, прочитал бОльшую часть этой темы. Ну что ж, пока, естественно, каких-то серьезных проблем по описанным пунктам нет, но предупрежден - значит вооружен
До ниссана ездил на ситроене с4 гранд пикассо 2014 модельного года, каких-то плюшек в ниссане мне не хватает (после ситро), но есть и неоспоримые преимущества, да хотя бы клиренс.
Взял машину в комплектации LE Top, обошлась она мне в 1.760 (так бойко я еще никогда в жизни не торговался), при этом бонусом выпросил допы - газовые упоры на капот (негоже машине стоимостью в 2млн кочергу иметь), 3Д ковры в салон, пластиковый коврик в багажник, ну и сигналку с GSM модулем Пандора 520 (кажется) и приложенькой на телефон.
На данный момент донимает сверчок в левой стойке двери, помучаю петлю двери. Так же есть непонятка с системой автозапуска от сигналки Пандора - завел с телефона, залез в машину, нажал тормоз и она глохнет (такого на предыдущих авто с автозапуском у меня не было, но, возможно, так и надо). Но это бог с ним, завожу с кнопки авто как положно и выскакивает ошибка задних парктроников. Заглушил/завел - и все ок. Помучаю дилера по этому вопросу.
Что сильно расстроило - при наличии круиз-контроля нет ограничителя скорости :((((( это прям вообще эпик фейл, ведь брал машину в максималке, а такой опции не оказалось (причем в мануале к машине нашел, что бывает и с ограничителем (но не факт, что в российских это есть)). Прям печаль-беда!
Из заявленных характеристик (судя по прайсу с комплектациями из салона) отсутствует система контроля усталости водителя. Нафиг не надо, но если уж заявил, то будь добр - положи. Задам так же вопрос дилеру, иначе это обман, ЗоЗПП покарает.
Вообще дилер (АСЦ Внуково) меня поразил своей работой, таких раздолбаев еще поискать надо, реально менеджера ждёшь по 1.5-2 часа (я не преувеличиваю!). Адекватным оказался лишь 1 старший менеджер, который старался разруливать все спорные моменты тогда, когда я уже был в ярости (а меня до такого состояния доводили раза 2 в моей жизни). Такое ощущение, что они перенимают практики у японцев, да не те ("неспешность" японцев, помноженная на русское раздолбайство).
Фух... все высказал
Из положительных моментов - ну их много - свет лед-оптики шикарен, клиренс, подвеска вполне норм (пока), шумка чуть хуже ситроена, но решаемо, габариты чувствую нормально (на ситро, опять же, с этим были проблемы). Вариатор... Никогда раньше не использовал, привыкаю. Интересные ощущения. Есть проблема резко ускорится на скорости 40-80км/ч, но, чую, надо газ в пол... С обгонами пока не решаюсь, проехал всего 700км, но, думаю, обкату уже прошла.
Как-то вот так сумбурно принимайте в семью!!!