Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/04/18 во всех областях

  1. 3 балла
    Вчера произвел произвел ампутацию этих колодок. По времени заняло около 7 часов. Вырезал все колодки в которых присутствовали или розовые и/или голубые провода - всего 7 штук: три около блока БСИ, два за панелью приборов и два за магнитолой, за бардачком ничего нет - специально снимал проверял. Думаю, количество колодок этих зависит от комплектации - у меня XE с полным приводом и вариатором (сейчас, вроде, это комплектация XE+) Самый борщ это удаление колодок за блоком БСИ мало того что там жгутов и колодок с разъемами как грязи, да еще и очень!!! неудобно, пришлось снимать блок БСИ - иначе нормально не подлезть и не снять/запаять. Провода после удаления колодки скручивал, наносил паяльную пасту и грел феном от своей паяльной станции, предварительно защищав место фольгой для термоизоляции. Потом изолировал термоусадкой каждую группу, и группы в большую термоусадку (чтобы не нарушить колодочность))))) Да, если кто будет делать, обязательно будет нужен инструмент для зачистки проводов, иначе никак. Из гофр провода выходят см на 5-7 и второй попытки, если неудачно зачистить, не будет. Вот немного фоток процесса (последовательность может быть немного нарушена). выложу на радикал
  2. 1 балл
    Хочу выразить благодарность работникам сервиса за осмотр машины перед покупкой, предотвратили так сказать покупку битой и ушатаной машины. Спасибо ребята за сэкономленные деньги и нервы.
  3. 1 балл
    Спасибо большое за футболки. Супер
  4. 1 балл
    Спасибо! Как получу, опишу историю выбора машины и покупки.
  5. 1 балл
    Лишь бы его ненаши раньше не нашли
  6. 1 балл
    Ирина и Андрей уже на месте, встретились. Ирина указатели развесила по пути следования...
  7. 1 балл
    Всем привет! Чуть меньше месяца назад я тоже стал обладателем икстрейла, прочитал бОльшую часть этой темы. Ну что ж, пока, естественно, каких-то серьезных проблем по описанным пунктам нет, но предупрежден - значит вооружен До ниссана ездил на ситроене с4 гранд пикассо 2014 модельного года, каких-то плюшек в ниссане мне не хватает (после ситро), но есть и неоспоримые преимущества, да хотя бы клиренс. Взял машину в комплектации LE Top, обошлась она мне в 1.760 (так бойко я еще никогда в жизни не торговался), при этом бонусом выпросил допы - газовые упоры на капот (негоже машине стоимостью в 2млн кочергу иметь), 3Д ковры в салон, пластиковый коврик в багажник, ну и сигналку с GSM модулем Пандора 520 (кажется) и приложенькой на телефон. На данный момент донимает сверчок в левой стойке двери, помучаю петлю двери. Так же есть непонятка с системой автозапуска от сигналки Пандора - завел с телефона, залез в машину, нажал тормоз и она глохнет (такого на предыдущих авто с автозапуском у меня не было, но, возможно, так и надо). Но это бог с ним, завожу с кнопки авто как положно и выскакивает ошибка задних парктроников. Заглушил/завел - и все ок. Помучаю дилера по этому вопросу. Что сильно расстроило - при наличии круиз-контроля нет ограничителя скорости :((((( это прям вообще эпик фейл, ведь брал машину в максималке, а такой опции не оказалось (причем в мануале к машине нашел, что бывает и с ограничителем (но не факт, что в российских это есть)). Прям печаль-беда! Из заявленных характеристик (судя по прайсу с комплектациями из салона) отсутствует система контроля усталости водителя. Нафиг не надо, но если уж заявил, то будь добр - положи. Задам так же вопрос дилеру, иначе это обман, ЗоЗПП покарает. Вообще дилер (АСЦ Внуково) меня поразил своей работой, таких раздолбаев еще поискать надо, реально менеджера ждёшь по 1.5-2 часа (я не преувеличиваю!). Адекватным оказался лишь 1 старший менеджер, который старался разруливать все спорные моменты тогда, когда я уже был в ярости (а меня до такого состояния доводили раза 2 в моей жизни). Такое ощущение, что они перенимают практики у японцев, да не те ("неспешность" японцев, помноженная на русское раздолбайство). Фух... все высказал Из положительных моментов - ну их много - свет лед-оптики шикарен, клиренс, подвеска вполне норм (пока), шумка чуть хуже ситроена, но решаемо, габариты чувствую нормально (на ситро, опять же, с этим были проблемы). Вариатор... Никогда раньше не использовал, привыкаю. Интересные ощущения. Есть проблема резко ускорится на скорости 40-80км/ч, но, чую, надо газ в пол... С обгонами пока не решаюсь, проехал всего 700км, но, думаю, обкату уже прошла. Как-то вот так сумбурно принимайте в семью!!!
  8. 1 балл
    Мне гофру сваривали не снимая. Ремкомплект фланцевого соединения в природе есть, в наличии не было. Специализированный сервис по выхлопным.
  9. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...