Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/01/18 во всех областях

  1. 1 балл
    Не, сверху фотодатчик на евросвет.
  2. 1 балл
    Сегодня нашел время - снял и разобрал трапецию! Выбил старые изношенные пластиковые втулки и поставил латунные (арт.cargo 140485). Втулки заменил только на водительской стороне. Износ хорошо виден. Ходить дворники стали чуть туже, но думаю со временем разносятся! https://drive.google.com/folderview?id=1egIOuN418lZ5l0kd_KEvH8dtDsKehm8V
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    кто-то надумал переобуться) сегодня. Кубинка.
  5. 1 балл
    Сегодня в 15:30 Университетский д 5
  6. 1 балл
    Наконец-то нашел время вырваться к официальному дилеру на диагностику и устранение появляющегося бага, о котором уже тут писал - самопроизвольное включение-отключение климат контроля (КК). Пишу сюда, потому что причина системная - кан-шина. Напомню, что баг начал проявляться в августе прошлого года (машинка 2015 года), и за это время проявлялся почти при при каждой поездке. Из-за этого даже не поехал на дальняк в Новый год - побоялся где-нибудь на трассе подмерзнуть из-за отказа КК. Официалы по началу приняли с вопросами: КК ведь сейчас работает. А ошибки в памяти могли быть вызваны и другими причинами. Хорошо запасся видео с очередного отказа. После этого вопросов не задавали и взяли в производство. Сам при сем присутствовал. Сначала диагност Консалтом долго диагностировал все и вся, даже имитируя неисправности кан-шины, и очередной раз отсоединив ламель одного из кан-соединителей получил как раз то, "что надо" - полное отключение КК. Вопрос был снят окончательно, оформили гарантийные документы и отправили запрос-согласование на ремонт в Ниссан-Рус. Ответ пришел где-то в течение часа. Мастер сказал, что Х-Трейл 2015 года он еще не "вырезал", делал только более свежие Х-Трейлы и Кашкаи, и что у всех машин проводка разная, придется искать коннекторы глазами. В течение 4-5 часов занимался этим делом, чередуя эту работу с другой - раз 5 подгоняли другие машинки для диагностики - Консалт-III - один на весь сервис, и диагност - соответственно, тоже один. Итог работы на фото: Вырезано 4 коннектора, все что нашел. Два из них были за торпедо и два слева внизу около блока ВСМ. (Шина кан - голубые и розовые провода) Будем смотреть, что из всего этого вышло. https://b.radikal.ru/b04/1803/45/e83531a9e37e.jpg https://a.radikal.ru/a10/1803/3e/cc6a0f87110c.jpg https://b.radikal.ru/b41/1803/fe/7a87a1f33318.jpg
  7. 1 балл
    Прошу минуту-другую внимания почтенной публики! Мой друг, глядя на меня, в январе 2012 года взял себе Икса 2011 года с хорошей скидкой салона. И...всего через 2000 км пробега, поздним зимним вечером, возвращаясь с работы по Симферопольскому шоссе из области в Москву, он заехал на заправку, залил бензин, сел в машину, завел ее, привычным движением перевел селектор коробки на "D"... и машина отказалась ехать. Вот просто никак! Двигатель работает, обороты повышаются где-то максимум до 2000, больше не поднимаются, и - НИ-ЧЕ-ГО!!! Дюжие мужички-заправщики толкнули плечиком и откатили машину в сторонку от колонок заправочных, в итоге он мне позвонил в панике, ну и я примчался минут за тридцать к нему. Зима, темень... Хорошо, хоть мотор работал и он сидел в тепле. Открыли капот, подсветил чуток мобильником пространство - и вижу отсвет влажный на пластиковой защите под радиатором где-то! В итоге воспользовались Ниссан-Ассистент - позвонили туда, и через минут пятьдесят приехал Бычок-эвакуатор, и машину отвез в Подольск, салон У-Сервис. Там ее и оставили до утра под охраной. Утром к открытию салона уже стояли возле новенького, но печально недвижного Икса. Машину забрали в ремзону, и... Через двадцать минут нас позвал мастер, подвел к висящей на подьемнике машине, и предложил заглянуть в отверстия бампера, где глазам предстала свисающая резиновая трубка и маленький радиатор вариатора с торчащим в сторону коротким металлическим патрубком, на котором и полагалось быть надетым тому самому шлангу. В итоге вердикт звучал так - брак сборки, ибо на шланге не обнаружили следы фиксирующего хомута!!! То есть мой друг ездил потихонечку в режиме обкатки, обороты не поднимал сильно, но в какой-то момент давление жидкости вариатора все-таки сорвало на ходу шланг с патрубка, и жидкость вариатора на ходу стала вылетать под машину. Вообще-то ему просто повезло, что в это время он решил заехать на заправку, и не задрал шкивы. Но, когда он решил ехать, электроника выдала ошибку, и не позволила задействовать вариатор, в том числе ограничивая обороты двигателя. Я после того происшествия написал здесь на форуме, но в разделе "Только что случилось". В описанном случае я увидел схожие симптомы - электроника не дает убить вариатор! А что касается опасений по эксплуатации - я здесь полностью верю своему Иксу, периодически совершая длительные путешествия по 7-9 тысяч км за раз по Европе, в том числе с преодолением тяжелейших альпийских серпантинов, где на подьем едешь сто метров, потом практически останавливаешься, разворачиваешься вокруг заднего колеса фактически, на пределе и снова натужно поднимаешься вверх. И так многие десятки раз подряд. И все с машиной в порядке! Так что вариатор не так уж и страшен, на мой взгляд. Плюсов у него больше, чем минусов...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...