Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/01/18 в Сообщения

  1. 2 балла
    Авто был приобретен в последних числах марта 2015 года. Комплектация LE+ (максималка на тот момент) с 2-литровым мотором. Три года позади. Гарантийный срок завершен. Пробег 71 тыс.км. Сделано 5 ТО на станциях оф.дилеров. По гарантии устранялось следующее: 1. На ТО-1 замена заднего правого аммортизатора - потёк. 2. На ТО-4 замена заднего сальника коленвала - наблюдал "потение" на стыке двигателя и CVT в течении 25 тыс.км. Дальше решил не тянуть и предъявил на очередном ТО. Что делалось: 1. Замена дилерских ковриков 2. Противоугонные мероприятия, фаркоп, защиты снизу 3. Зимняя резина Гиславед НордФрост-100 на дисках репликах. 4. Подключение радар-детектора 5. Установка мухобойки, задних локеров, решетки в губу бампера 6. Докатка вместо запаски, переделанный пол багажника из фанеры 7. Замена ПТФ на диодные от Morimoto 8. Приобретение поперечин на релинги, два велокрепления, автобокс и т.д. по мелочам. Общее впечатление - авто нравится, до сих пор сажусь в него с удовольствием. Мой стиль езды спокойно-размеренный. Как при покупке был включен ЕСО-режим, так с ним и катаюсь. Несколько раз только и отключал. Средний расход топлива до этой зимы был 9,1-9,2 л на сотню. Перед этой зимой поставил автозапуск для утреннего прогрева, поэтому к сегодняшнему дню средний показывает 10,2 литра. Заправляю только 92 бензин. Масло в вариаторе пока не менял. Индекс старения - 0. По косякам: По морозу скрипят внутренние панели, не обращаю особо внимание, т.к. не напрягают. В моей локации всего три раза сталкивался с высокими оборотами на трассе в мороз. Посему ничего не предпринимал. Со странной логикой климата справляюсь переводом его в ручной режим. Скрип подвески на морозе. Буду посмотреть втулки стабилизаторов для начала ну и промою стойки передние. Ну собственно все. Планирую еще как минимум столько же ездить на этом автомобиле.
  2. 2 балла
    Поставил руль с подогревом. 15 мин на демонтаж руля и установку подменного руля, день работы с самим рулем и 4 часа на установку. В результате: руль на месте, подогрев вкл/ выкл кнопкой (на фото две одинаковые кнопки: одна на руль, другая на подогрев дворников), греет до комфортной температуры все время, которую можно менять, подключение от зажигания, цена компл 164 долл. Принцип подогрева описан здесь: Уникальная по своей простоте, долговечности и легкости в установке система подогрева руля, теперь доступна каждому! Подогрев руля - это просто незаменимая вещь в автомобилях, особенно в зимнее время года. До тех пор, пока Вы не испытали это на себе, Вы не можете знать насколько подогрев руля доставляет удовольствия и комфорта. Только представьте себе морозное ранее утро, Вам предстоит путь на работу, а салон автомобиля просто ледяной. Вы, буквально, из-под одеяла садитесь за руль и никак не можете согреться, обогревая руки по очереди возле печки. Знакомая ситуация? А теперь представьте, что имея подогрев руля, Вам не нужно одевать перчатки, в руках теплый руль, который сам Вас согревает.Нагреватель сделан из 16-ти тончайших карбоновых нитей. Параллельно уложены синусоидой непосредственно под кожей, они обеспечивают равномерный и максимально быстрый нагрев. Нить из углеволокна является структурной, поэтому не просматривается. Повышение напряжения минимизирует нагрузку на рулевой шлейф и дает возможность регулировать интенсивность нагрева. По запросу комплектуется контролем температуры - аналог завода. Высокая надежность и долгий, очень долгий срок службы!Толщина подогрева руля 0,4 ммШирина нагревателя 8,5 см Длинна нагревателя от 114см до 124см (размерные)Мощность 36-60Вт (регулируемая)По запросу комплектуется контролем температуры.
  3. 2 балла
    Пусть и не Икс, но всё же - вот
  4. 1 балл
    Почитал ради интереса на OIL клубе про фильтра тесты,оценки,посмотрел распилы фильтров их сравнения,в общем оказалось что фильтр Nitto подходящий нам отзывается на всю 5 пятёрку из 5,а наш ниссановский оригинал с натягом на четвёрку,денег стоит Nitto не миллион заказал посмотреть,попробовать так сказать чем он лучше,пока не ставил,но вот было с чем сравнить пока наглядно,текст на фильтре какойто расплывчитый,на нашем чёткий, мне внешне наш больше по внешнему виду нравится,может на Nitto так и должно быть я их десятками не менял,пишу так с познавательной целью.
  5. 1 балл
    На фото в топе видно, что провода в колодках объединены в группы внутренними перемычками. Соответственно, при спайке объединялись эти же группы. У меня соединители были, как уже писал, 2 около блока ВСМ, один за магнитолой, один за бардачком. (На Драйве один товарищ описывал процесс на авто тоже 2015 года, правда движок 2,5. Там было 3 соединителя, все в районе магнитолы: слева, справа и за. Мой мастер сказал, что проводок существует несколько видов). Соединители видны в жгутах проводов, и в принципе, теперь я бы и сам справился без труда с данной задачей. Кстати, мастер АКБ не отсоединял, и после каждой спайки включал зажигание для проверки отсутствия ошибок.
  6. 1 балл
    Только что прочёл в новостях как Росстат жгёт: "РБК отмечает, что Росстат не публикует отдельную статистику по заработкам состоятельных граждан, но служба считает минимальным порогом высокого дохода сумму в 70 тысяч рублей." https://news.mail.ru/economics/33019422/?frommail=1 Как говорилось в СССР: "Два мира - две системы." У нас Росстат считает высоким доходом 70000 р. А в Великобритании зарплата в 77136 р. налогом не облагается (годовая зарплата в 11500 фунтов). Наверное у них народ с такой зарплатой считается малообеспеченным.
  7. 1 балл
    А вот чего-то думал я думал, да и решил "похвастаться" немного тем, чего сделал руками с лета 2017. Фотки выложу, если кому что-то станет интересно - расскажу в ЛС.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Понравились слова с 4.22 по 5.06. В остальном - обзор ни о чем. На уровне бабок около подъезда))) Отсутствие поддержки Андройда и Яблока - грусть, печаль, тоска... Даже в Рио и Солярисе новых есть((( Может все-таки появится к выходу в России? Ну и цветовую гамму надо расширить... Я конечно далек совсем от логистики завода, но если Кашкаи красят в красный, синий, а Мурано в оранжевый - то почему Х-трейл нельзя в эти же цвета красить???
  10. 1 балл
    Сегодня на мичуринском оч долго ехали за этим т30 каламбиа. Он нас оьогнал и моргнул аварийкой. Привед!
  11. 1 балл
    Мотор 2 литра греется дольше не из-за особенностей мотора, а из-за дебильного климат-контроля. Попробуйте руками поставить вторую или третью скорость вентилятора печки и мотор прогреется значительно быстрее.
  12. 1 балл
    Привет борту 115 в Ю-Бутово у "Виктории", 18 марта Привет экипажу 786 у МПГУ сегодня)) Тоже на олимпиаду приезжали?)
  13. 1 балл
    потому и живем так хреново... и будем продолжать так жить... Слишком много нужных людей в разных местах.
  14. 1 балл
    Не нашел темы которая объединяла бы подобную информацию и решил добавить. Полезные настройки: 1. Режим "Проводи меня до дома" (временная задержка затухания фар) После выключения зажигания "моргните" дальним светом - после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд. На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30 сек. Можно установить до 2 минут. 2. Автоматическая блокировка дверей при движении. Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка. Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч. 3. Функция выборочного режима отпирания дверей. В1: Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери. В2 ("Intellegent Key"): Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери. 4. Настройка авто режима водительского стекла. Стекло закрыто, зажигание включено: В1: Опускаем стекло вниз до полной и не отпускаем клавишу примерно секунд 5, затем поднимаем стекло полностью и не отпускаем клавишу примерно секунд 5. В2: Опускаем стекло вниз до полной, затем поднимаем стекло полностью и не отпускаем клавишу примерно секунд 5. Всю продедуру делаем соответственно при включенном зажигании. 5. Настройка авто режима люка. Если люк на крыше не открывается или не закрывается автоматически, проведите следующую процедуру для восстановления нормального функционирования люка. 1. Закройте люк, если он не закрыт. Возможно, придётся несколько раз нажать на кнопку, чтобы он закрылся. 2. Нажмите и держите кнопку "ПОДНЯТЬ" — люк поднимется. Отпустите кнопку. 3.Нажмите и держите кнопку "ПОДНЯТЬ" снова. Не отпускайте кнопку, держите нажатой. Через 4 секунды после удержания кнопки люк полностью закроется. 4.Процедура инициализации завершена. Проверьте правильность функционирования люка (откройте, закройте, поднимите, опустите). 6. Настройка языка для зеркала заднего вида с экраном Рычаг в положении "R". Держишь кнопку на зеркале 6-10 сек. Изображение пропадает, когда появляется нажимаешь эту же кнопку для выбора языка. Отпускаешь на выбранном. 7. Калибровка климат-контроля (обычно врет на +3 градуса) Описание на Nissan-wiki Lifehack по Т31: 0. Закрываем двери на заведенной машине Проверенный вариант, который работает у меня на T31 '13 с intelligent key и активированной функцией выборочного режима отпирания дверей: 1) сидя в заведенной машине закрываем все двери кнопкой на двери водителя; 2) открываем только водительскую дверь и выходим; 3) закрываем водительскую дверь и запираем ее физическим ключем, находящимся в брелке (под съемной крышкой). Итог: закрыты все двери включая багажник. Нюансы: 1) водительская дверь открывается только физическим ключем (так же, как закрывали), кнопки на дверях не работают, 2) теоретически, можно разбить стекло и уехать. 1. Доработка кнопки люстры В1 (колхоз): В версии с верхней "люстрой" очень неудобно этой самой люстрой моргать, но если принудительно замкнуть эту кнопку (включения люстры) например зубочисткой до состояния когда она будет как-будто нажата, то можно моргать всем своим светохозяйством в любое время…главное не увлекаться, т.к. света реально много. В2 (при прямых руках): читать тут В3: доработка кнопки в сервисе - цена около 500-1000 р. 2. Место для пробки от бутылки В охлаждающихся передних подстаканниках (которые слева и справа на торпедо) есть небольшая ниша специально предназначенная для пробки от бутылки (чтобы её не потерять). 3. Антисклероз с зеркалами Если на работающей машине сложить зеркала кнопкой, потом выключить полностью зажигание и в течении некоторого времени сразу просто нажать на кнопку зеркал, то при этом ничего не произойдет - можно выходить, ставить на сигналку и топать домой. Зато потом, сразу при включении зажигания зеркала сами открываются! Зеркала также, сами потом открываются, если на выключеной машине их задвинуть в ручную. Собрал все основное, что находил на drive2, nissan-wiki и где-то еще в сети и дописал кое-что от себя. Если что забыл, напоминайте - добавлю в пост. Надеюсь будет полезным.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...