Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/24/17 в Сообщения
-
5 балловНу и, так сказать, в продолжение темы о рождаемости .......сегодня в 7 часов утра появилась внучка.....УРА!!!!!! Уже имею двух внуков, одному 8 лет, другому почти 2 года. Наконец то разбавили ....а ну да....внуки от двух моих дочек, ну вот теперь у одной ещё и девочка.
-
4 балла
-
1 баллПервый раз встретили на повороте в братовщине у автосервиса. Второй раз встретили в О'Пушкино. Оставили записку))) Привет тебе ещё раз
-
1 баллСпасибо Андрею за номер мотора отопителя. Родной мотор отопителя стал отключатся (или не включался) при пробеге около 80 тыс. км. Как показало вскрытие проблема как у многих сожрало коллектор ротора при еще живых щетках, в сервисе починили мотор (точили,паяли) , но такой франкенштейн вскоре начел поскрипывать. Так как родной вентилятор мало прожил был установлен TYC - 668-NSB028, идет в сборе с корпусом и крыльчаткой, стоил дешевле оригинала, подошёл без проблем, работает нормально (как оказалось пора менять фильтр салона).
-
1 балл
-
1 баллАнтон, DRV Bosch H8200610770 и ниже 0281002800 стоял у меня с завода. Т.е. сначала реношный, а ниже бош номер на корпусе.
-
1 балл.... с момента приобретения авто - август 2008 года (машина конца 2004) лью всегда Castrol Magnatec 5W-40, другое ни когда не использовал-проблем не было. Сейчас пробег 160 тыс. Меняю строго через 10 тыс. Иногда жалко сливать, на сервисе говорят-"вы что вообще ни куда не ездите?" - оно светлое, как будто залито пру дней назад. Сервис всегда один и тот же. Это не реклама, это я про себя. Удачи. https://www.drive2.ru/r/nissan/897090/
-
1 баллsania, по маслам, вообще то, есть профильный сайт: http://www.oil-club.ru/forum Там можно окунуться глубоко в эту тему. А если на пальцах, то с4 (DPF) масла имеют минимальную зольность, читай пакет присадок и, поэтому, при прочих равных, хороши для сажевого и каталика, но не очень для мотора. А вязкость по климату правильно выбирать. Тут ездят от 10/40 до 0/30 и ни у кого не стуканул ещё мотор.
-
1 баллНе все знают как быстро проверить про жор , если он 1\3000 - 1\500 . Берём зеркало и фонарь и смотрим заднюю стенку мотора и местА вокруг маслогорловины , если там сыро , всё в масле то дальше надо очень обязательно понять , это от частых доливов всё облито , или реально только что на ТО облили . А на яме просветить снизу этоже место , если жор как я указал , то задняя стенка двигателя ближе к цепи грм будет всё в масле . Это работает !!! я так и проверяю , и пок а не ошибся . Соотевственно , если сейчас кто то недобросовестный это читает , то подскажу - помыть эту часть мотора можно , но блин очень сложно . А доливать масло лучше с воронкой (если уж у вас ведро жрущее) , но тут проблема иная как и где хранить воронку которая вся в масле .
-
1 баллЯ всегда заливаю на 3/4.. При покупке авто масло было на нижнем уровне, но я не глянул, не знаю почему. В итоге подъедает масло, где-то 150-180 гр на 1000 км. Если бы сразу увидел, что масло на нижнем уровне, то наверняка от покупки отказался. 1-й хозяин сам вообще капот не открывал, только гонял на сервис.
-
1 баллКак и следовало ожидать от супруги, вчера спрашивает - а не съездить ли нам завтра в лес? Ну что сказать? Больше 2-х недель у нас нет дождей и с каждым разом в лесу становится всё суше и суше. Белые лезут все на тонких ножках, чуть подрастут и сразу начинает шляпка лопаться. Девичьим боровикам и польским вообще хуже.... Чёрные грузди тоже чахлые и лезут по одному.... По прогнозу дождей в ближайшую неделю не предвидится. Маруся сказала, что это, вероятно, последняя вылазка в лес, если не будет дождей. За опятами после разнообразных боровиков ехать не хочет. ЗЫ. Хотел поснимать грибочков-паучков фотоаппаратом - зарядил аккумулятор, нацепил фиксу Sigma 24/2.8, приехали с женою в лес, а дети (сцукко!!!) карту памяти из фотоаппарата вытащили))))) Не получилась фотосессия лесная! ЗЫ.ЗЫ. В прошлом году дожди были в начале октября, там мы за польскими до 14 октября ездили.
-
1 баллСегодня 4 десятилитровых ведерка опят. За неделю подросли и пришлось в основном шляпки собирать. Ну и как же без обеда, после грибной охоты !
-
1 баллВот фото после мойки. Наносил в начале июля. Мою раз в неделю.
-
1 баллНе надо скидывать клемму. Просто в устройстве все сносишь до заводских настроект - конопочками тыкаешь популярно выражаясь. И все! Потом правда надо все заново под себя настроить, но это мелочи. Еще раз повторюсь, по состоянию на 22.09.2017 у меня все работает!
-
1 баллК нам обратился владелец Ниссан Х-Трейл с просьбой продиагностировать его автомобиль результат диагностики автомобиля Nissan X-Trail показал необходимость замены втулок заднего стабилизатора, втулок переднего стабилизатора, стоек переднего стабилизатора, передних амортизаторов опорных подшипников, опор передних стабилизаторов, рулевых тяг, рулевых наконечников также диагностика автомобиля выявила необходимость замены крестовин карданного вала мы используем только оригинальные запасные части или проверенные временем заменители последний штрих, новая защита ДВС
-
1 баллЕсли мне не изменяет память и зрение, то у TYC тоже щётки стоят ровно....Моторчики TYC от Т-30 и Т-31 отличаются только распиновкой. Не нашёл в своё время номерок TYC на Т-31....Жаль. Вот, ловите: Мотор отопителя NISSAN QASHQAI / X-TRAIL / ROGUE 2008-2011 - TYC - 668-NSB028 Цена в разных местах от 2,5 до 3 тыр.
-
1 баллПо моему это чересчур. Сайлентблок по русски - резинометаллический шарнир. Суть работы сайлентблока - шарнира - оставлять соединение подвижным. С двумя полагаю, замрёт подвижность.
-
1 баллПроездил на кашкаевских сайлентблоках месяц, проблем вроде нет, хотя этот срок разве только брак явный определит! Фото того что купил и того что снял. Те что побольше - передние, поменьше -задние. Из четырех три были рваные. При снятии срезали и четвертый, чего уж церемониться!
-
1 баллНу вот, первый этап светового тюнинга в Х-е окончен. Примите небольшой отчетик. БУС- это блок управления стеклоподъемниками. Как известно, из 6 кнопок на нем подсвечивается только AVTO, да и то очень бледным непонятным цветом. Возникла идея стюнинговать кнопки. Погуглив, наткнулся на передовой опыт в этом направлении (спасибо Диме с дружеского нам форума). Вся работа заняла около часа. Вот ее описание. Снимаем накладку подлокотника, в которой установлен БУС. Для этого вставляем плоскую отвертку в паз накладки, который расположен с ее торца обращенного к торпеде. Затем рывочком вверх отщелкиваем несколько клипс. Через образовавшуюся щель пальцами зацепляем накладку и небольшими рывочками осторожно в сторону задней двери отщелкиваем остальные клипсы. Переворачивам накладку и достаем из БУСа 2 разъема (нужно предварительно отжать на них фиксаторы). Затем отжав 4 фиксатора, которые крепят плату БУСа, достаем ее. Видим следующее. Фото 1. Желтым обозначены места для пайки СИДов (светодиоды), красным для резисторов. Я купил 3 оранжевых, белый и зеленый светодиоды LED Чип 0603. Позднее оказалось, что зеленый никак не соотвествует своему реально излучаемому свету (поставлен на кнопку блокировки дверей). Так же были приобретены 4 SMD резистора на 1,6 кОм каждый. Запаиваем СИДы и резисторы на места, указанные на фото 1. ПОлучается следующее. Фото2. Штатный СИД, который подсвечивал кнопку АВТО, был заменен не белый светодиод. Он самый яркий, поэтому желаемый эффект для света АВТО был достигнут. Резистор от штатного СИДа я менять не стал. Его номинал 470 Ом, обеспечивает достаточную яркость. Собираем все в обратном порядке. И вот что получилось. Подсветка кнопок разными цветами выглядит намного интересней. Сравните один тон и разноцветный. Все затраты, не считая своей работы вылились вот в эту сумму, как бы не разориться ЗЫ: по техническим причинам фото с разноцветными СИДами утрачено
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00