Большое спасибо ребятам из Rekpp за грамотную замену масла в Вариаторе.
Менял второй раз, первый раз в NN у Юры на 54 т км. с заменой бумажного фильтра и без снятия поддона , не знаю почему они его не снимали , видимо лень было да и уровень выставили походу коряво. Но зато типа промыли вариатор залив не полный уровень масло и прогрев его и слив масла залить новое типа по уровню. Начитавшись и не много разобравшись про работу Вариатора считаю это основной ошибкой. И после этого начались поддёргивание с малых оборотов если порезче в пробке газу дать, было такое ощущение как пропуск зажигания на жигулях или воткнули не ту скорость, так и проездил ещё 50 т. км. если мягко давить на газ то норм. И после замены у ребят Rekpp с двумя фильтрами и правильным выставлением уровня масла по температуре все ОК. да и поехала как то мягче и резвее и без тычков. Вообщем масло на просвет слива было ещё даже зеленоватым то есть не сильно грязным, бумажный фильтр тоже не грязный, а вот металический на мой взгляд грязноват.
Легкий налёт на магнитах за 104 400 т км. И после сброса старения масла в NN за 50т км натикало 8200 уе.
P. S. После личного опыта и сравнения считаю что ребята Rekpp делают более грамотнее и правильнее.
И это лично моё мнение и опыт свариатором , а мним у меня давольно долгие отношения , более 8 лет, и не к чему , и не кого не принуждающий.